В целом хочется выделить эту машину как один из лучших вариантов для тех, кто хочет за минимальный бюджет приобрести надежный и одновременно экономичный семейный автомобиль, комфортный и в городе, и для поездок на дачу. Особенно если вам случается возить габаритный груз или вы любите закинуть в багажник пару великов и махнуть загород ;) Ставьте на него обязательно литые диски, и ваша машина сразу начнет смотреться сильно симпатичнее.
Из минусов стоит отметить проблему появляющихся через 10 лет ржавых точек на задней двери (хотя это у многих универсалов). Но вопрос решается очень просто - их можно просто оттереть и все! Железо у этих машин еще было очень хорошим. На крайний случай новая задняя дверь покупается на разборе за 5000 рублей.
Второй минус - периодически забивается сток воды от кондея, и если его не чистить раз в сезон, то где-то внутри начинает скапливаться вода и журчать на поворотах. Не критично, конечно, но раздражает. Вопрос решается за 15 минут самостоятельной чисткой.
Ну и не знаю, относить это к минусам или плюсам - аскетичность и простота машины. Устойчивое ощущение что в ней нет ничего лишнего, только то, что нужно для езды. Электрический стелоподъемник - да, но только для водителя. Штатная магнитола - да, но только с радио. Тонировка есть - но только для задних сидений. И так далее. Хотя для базовой комплектации уже неплохо.
А из плюсов еще раз хочется подчеркнуть живучесть и надежность всех устройств в машине, начиная от двигателя и управления, и заканчивая по сей день хорошо морозящим кондиционером и относительно быстро прогревающей огромный салон печкой. И, конечно же, экономичность и надежность. Ниссан реально молодцы и честно заслуживают свое место в первой японской тройке. ...кстати, Инфинити, это кажется их брэнд.