Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Технические характеристики Опель Мерива 2005-2010 минивен 1.2 MT (Opel Meriva)

Общие данные
Год выпуска2005 ... 2010
Поколение2005-2010
Страна сборки моделиГермания
Кузовминивен
Количество дверей/мест5
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1325
Полная масса, кг1870
Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона с места до 100 км/ч, с17.8
Объем багажника min/max, л415 / 1410
Размеры, мм
Длина4052
Ширина1694
Высота1624
Колесная база2630
Колея передняя/задняя1449/1464
Дорожный просвет140
Двигатель
Типдизель
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1248
Степень сжатия17.6
Тип наддуватурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Система питания двигателядвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм69.6 × 82
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин75 / 55 при 4000Налог на Opel Meriva:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин170 при 1750
Трансмиссия
Типмеханика 5
Приводпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колесполунезависимая, пружинная
Размер шин175/70
Размер дисковR14
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Расход топлива
Городской цикл6.2
Загородный цикл4.3
Смешанный цикл5
ТопливоДТ
Емкость топливного бака, л53
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Opel Meriva 1.2 MT, Opel Meriva 1.2 MT, Opel Meriva 1.2 MT


Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Рассказать о неточности

В избранное

Рекомендация

Средняя цена Opel Meriva 2008 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 4 объявления от 400 000 Р до 590 000 Р

499 500 Р

Продажа Opel Meriva
Opel Meriva 2008 141 079 км 490 000 Р

1.60 л,   бензин минивэн, синий робот

15" стальные колесные диски
ABS
CD
Бортовой компьютер
Водительская подушка безопасности
Галогенные фары
Гидроусилитель...

Opel Meriva 2007 185 501 км 550 000 Р

1.60 л (105 л.с.), бензин минивэн, синий робот, 1.6 AMT

Opel Meriva 2008 169 485 км 399 000 Р

1.60 л,   бензин минивэн, голубой робот, 1.6 AMT

Opel Meriva 2008 153 000 км 311 000 Р

1.60 л,   бензин минивэн, черный робот

Москва, 25 июня 22 г. 47 Показать телефон Сравнить
Отзывы о Opel Meriva 2005-2010 1.2 MT механика
Opel Meriva 2007 1.2 MT
7.3 (7.3/10)
Есть и плюсы, моему автомобилю 12 лет и нет и намёка на ржавчину, масло не ест.
11 сентября 2020 г.
Opel Meriva минивэн 2007 1.6 AMT
6.7 (6.7/10)
Opel Meriva, 2008 года выпуска, куплена первой хозяйкой у оф. дилера в 2008 году, мною куплена после 5 лет эксплуатации первой хозяйкой. Двигатель 1.6 ХЕР, изитроник (в простонародье - РОБОТ). Комплектация: не знаю, но могу сказать что все необходимое было. Это и климат-контроль, обогрев стекол, зеркал и передних сидений, магнитола с МП3, ну и так по мелочам... Эксплуатировался мной сей автомобиль и в холодном Питере (зимой в январе было слегка за 30), и в жарком Краснодарском крае (в июле было тоже за 30))). Стоял в часовых Краснодарских пробках, торчал и в Краснодарских заторах, но и по трассе тоже накатал достаточно. Видел раздолбанную щебеночную дорогу, и асфальтом тоже насладился. Всего за пол года проехал порядка 13 тыс км. Что было за это время. Зимой застучали рулевые наконечники, поменял весной - 700 руб штука. В связи с чем, ознакомился со стоимостью запчастей на Мериву. Смотрел на Экзисте. Есть все и по ценам на любой вкус. Так, например эти самые наконечники стоят от 400 до 1500 руб. Выбирай соотношение цена-качество по своему кошельку. Собственно это все из вложений в данный автомобиль, не считая, конечно замены масла и фильтров и двух диагностик с разницей в пол года (Ну мне нравиться обоснованная уверенность в своем автомобиле). Даже масло на доливку в движок покупать не пришлось ни разу, ибо не съел ни грамма. Больше ни чего не напрягало, разве что неудобное обслуживание. Как то: поменять лампочку в фаре (про это уже писАлось) или, например открутить тот же АКБ. Раз плюнуть на японце. Тут же: нужен ключ с головкой и удлинителем, либо снимай блок предохранителей и упражняйся с накидным ключом в пространстве, где голый кулак с трудом то помещается. Как это напрягает в - 30. Теперь об впечатлениях. На дороге: Движок 1.6 довольно резвый. Да и изя (РОБОТ) не подводил ни разу, работает шустрее, чем обычный автомат, и нет как у последнего ступора перед кикдауном. И на трассе, и в городе динамика машины только радовала. Подвеска глотает кочки слегка жестковато, но зато, ни разу не пробивало подвеску, тут на любителя. Зато благодаря этому, штатным 16R колесам и на удивление высокому просвету ни разу не цеплял дорогу пузом, хоть и проехал по горным уральским и разбитым щебеночным дорогом больше 100 км. В городе так же радовал радиус разворота и короткая база (это после последней машины), парковаться в московских условиях очень к стати. Что еще. Руль отзывчивый, тормоза послушные. Что напрягало: Изя, он же РОБОТ, по моему скромному мнению, опять же в целях экономии, может и по какой либо другой, мне не известной причине, при сбрасывании скорости затягивает переключение на более низкую передачу. В результате чего, при неаккуратном нажатии акселератора (педали газа) чувствуются толчки, характерные для неумелого пользователя механической коробкой передач. Возможно, вопрос не в изи, а в прокладке между рулем и водительским сиденьем, но в многочасовых пробках, когда рваный режим движения и за плечами 20 лет эксплуатации обычных автоматов и вариаторов, то голова не всегда включается, что машина все таки с механической коробкой передач, хоть и автоматизированной. Хотя, возможно, проблемы в чем то другом, пусть меня поправят профи. Я буду только благодарен, так как самому интересно: это нормальная работа РОБОТА или у моей машины были какие то проблемы, типа со сцеплением, или инжектором. Так же, первое время, было непривычно ставить на ручник машину, выходя из нее, в силу того, что на изе нет парковочной функции, то есть буквы "Р", но после пару легких рывков за укатывающейся машиной - привык. И трогаться в горку с тормоза, в силу отсутствия противоотката, тоже привык очень скоро. Может быть "Руки помнят" точнее ноги, а может не так уж это и сложно довести до автоматизма. А в целом, могу сказать, что у РОБОТА есть свои плюсы, например, он более понятен и предсказуем, чем простой автомат, им можно пользоваться как простой механикой, вплоть до букса "в раскачку". В общем тут на вкус и цвет... Про его "особенности" типа не включатся при неработающих стопах скажу, что снять задний фонарь можно за минуту, открутив 2 винта и поменять лампу, например, выкрутив ее из габарита, если с собой запасной нет. Хотя конечно это гиморройней, чем на грязном заднем стекле пальцем написать: "Стопов нет". А про надежность и ремонтопригодность, тут я ни чего не скажу ибо не сталкивался, да и с нормальной машиной, при должной эксплуатации не должно быть ни чего. А от форс мажора, брака и т.д. и владельцы Бэнтли не застрахованы. Салон. Ну тут много сказали о его функциональности и практичности. Действительно, салон радует. Скажу только, что в недельном автопутешествии с женой и двумя детьми только положительные эмоции. Тому кто говорит, что у Меривы маленький багажник, я отвечу: учитесь складывать вещи. У меня вошло все что нужно двум взрослым и двум малолетним детям на недели 2 дикой жизни. Это и еда с водой, одеяла и подушки, палатка и мангал, детские вещи на все лето с горшками и игрушками и тд и тп. В общем, мы как дворяне 19 века, переезжавшие на дачу со всем своим скарбом: коробка, картонка и маленькая собачонка... и все вошло. Ну конечно уж если этого мало, то долой задних пассажиров, сиденья складываются в пол и можно грузить и холодильник. Только я не пойму зачем брать маленькую машину, что бы возить холодильники? А для нормальной жизни багажника Меривы достаточно. Еще о задних пассажирах. У меня они главные и их двое. И у каждого свое кресло. При этом ни каких проблем с посадкой, высадкой нет. Так как машина достаточно низко стоит, то не надо задирать ребенка выше своей головы что бы посадить его в высокое детское кресло, при этом двери достаточно высокие что бы не садануть его головой об косяк. При этом, мелких детей для посадки не надо группировать в позу эмбриона. А уже слегка подрощенные и обладающие некоей самостоятельностью дети заходят в машину не на 4 ногах и не вываливаются из машины при выходе, а могут самостоятельно достать ногой до асфальта. Родители мелких детей меня поймут. Скажу честно, на мой взгляд, в этом плане, пока это самая удобная машина из тех что у меня были. И еще, места между сиденьями столько, что удары по почкам передним пассажирам и водителю не столь ощутимы, а между двумя детскими креслами входит и теща. Но можно опустить среднюю часть задних сидений, прицепить мобильный подлокотник и получается два больших комфортных места. Минус только в подстаканниках, бутылки, даже маленькие они не держат. Зато как отлично сел 9-ти дюймовый DVDпроигрыватель между спинками передних сидений. Как влитой. И не пришлось ни чего громоздить, что бы сразу оба ребенка смотрели мультики. В недельном автопутешествии очень к стати. Простите за отступление, но это я вспомнил к вопросу о шумоизоляции. Штатная магнитола звучит замечательно. Что говорить: 4 передних и 4 задних колонок. А вот при работе других звуковых приборов, будь то слабенький дивидишник, телефон, или просто разговор, шумоизоляция радует и слух и голосовые связки. Обивка салона хоть и проста, зато практична и чистится очень легко. Климат-контроль работает отлично, за все лето ни разу ни у кого не было насморка от кондера.
15 августа 2013 г.

Технические характеристики Opel Meriva 1.2 MT в кузове минивен. Автомобиль Опель Мерива выпускался с 2005-2010.

Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Купе спортивные