Технические характеристики Рено Меган 2012-2014 хэтчбек 5 дв. Expression 1.6 MT (Renault Megane)
![]() |
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска | 2012 ... 2014 |
Поколение | 2012-2014 |
Страна сборки модели | Турция, Россия |
Кузов | хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1260 |
Полная масса, кг | 1720 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.7 |
Объем багажника min/max, л | 368 |
Размеры, мм | |
Длина | 4295 |
Ширина | 1808 |
Высота | 1471 |
Колесная база | 2641 |
Колея передняя/задняя | 1546 / 1547 |
Дорожный просвет | 158 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | переднее, поперечное |
Рабочий объем, куб.см | 1598 |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип наддува | нет |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 106Налог на Renault Megane: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 145 / 4250 |
Трансмиссия | |
Тип | механика 5 |
Привод | передний |
Подвеска | |
Передних колес | независимая, пружинная |
Задних колес | полунезависимая, пружинная |
Размер шин | 205 / 60 |
Размер дисков | R16 |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Расход топлива | |
Городской цикл | 8.8 |
Загородный цикл | 5.4 |
Смешанный цикл | 6.7 |
Топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
![]() |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Renault Megane 1.2 МТ, Renault Megane 1.2 МТ, Renault Megane 1.2 МТ
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2012, 2013, 2014

В избранное
Рекомендация
Средняя цена Renault Megane 2014 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 780 000 Р до 795 000 Р
785 000 Р
![]() |
Renault Megane | 2014 |
|
|
15" стальные колесные диски |
![]() |
Renault Megane | 2014 |
|
|
|
![]() |
Renault Megane | 2014 |
|
|
|
![]() |
Renault Megane | 2012 |
|
|
|
![]() |
Renault Megane | 2012 |
|
|
|