Автомобиль в отличном техническом состоянии. Супер надежный японец с маленьким расходом. Двигатель работает ровно, масло не жрет. Коробка переключает плавно, без пинков, ударов, толчков. Штрафов, ограничений, запретов, залогов НЕТ.
Наша машина "Suzuki Ignis" одна из лучших представителей этой японской марки. Комфортная в управлении, хороша как при движении по асфальту так и по загородной дороге. Расход топлива не высокий, цена самой машины приемлемая. Я бы даже сказала стоимость отлично соотносится с качеством. Дизайн красивый, как снаружи, так и в салоне. Вместительный багажник. Нет большого количества наворотов, но то что нужно можно и установить дополнительно. А если нет, то вы и не переплачиваете за функции, которые вам не нужны. Машина - хорошая рабочая лошадка, в своем классе она один из лучших вариантов.
Машина хороша для небольших загородных поездок и в городском потоке. Маневренна, резва. Подвеска короткого хода, жесткая, настроена на асфальт. На ровном асфальте дорогу держит уверенно, ход плавный, а на грунтовке и колдобинах чувствуешь себя как на телеге. Расход топлива умеренный. В городе экономно, а на трассе расход больше если гнать, так как движок всего 1,3 л.с. Эргономика в машине хорошая, обзор замечательный, но внутренний пластик отделки дубовый и ломкий. Дополнительно самостоятельно установленная вибро и шумоизоляция салона частично спасает, но это только в сравнении с тем, что было до нее. Для посторонних, кто сел первый раз, все равно шумновато. Больное место - подвеска, так как наши дороги оставляют желать лучшего. Если ездить агрессивно по неровным дорогам, то замена через 50 тыс. км гарантированна, плюс можно и на подвесной подшипник со ШРУСом влететь. Машина для ровного асфальта и, хоть и имеет модификацию с вискомуфтой и достаточный дорожный просвет, но по плохим дорогам убивается быстро, на внедорожник не тянет. В салоне может показаться несколько тесновато, но бывают автомобили и гораздо меньше, так что каждый выбирает из своих потребностей. Мне места вполне достаточно. Внешний вид дизайна 2003 года продуман на годы вперед. Машина на наших дорогах редкая и кто видит впервые, думает, что это какая-то новая модель от Сузуки. Выдает возраст фирменный значок старого образца и задние фары образца конца девяностых. А так, линии кузова, передние фары и сегодня актуальны и в моде. В общем, автомобиль на любителя. Я менять его пока не хочу. За такую цену 350-400 тыр. лучше не найти. А всякие прибамбасы типа мультимедиа и датчики дождя - это не главный показатель хорошего автомобиля. Кстати, на моем дополнительно установлены передние и задние датчики парковки, так что многое можно добавить самостоятельно и обойдется дешевле, чем заводская опция не лучшего качества. Главная задача автомобиля - это, чтобы он ездил и не ломался сам по себе. Сузуки Игнис с этим справляется!