Патриотов на дорогах всё больше и больше становится. И даже неслабый расход бензина людей не останавливает, впрочем, как и меня. Версии после рестайлинга сделаны вполне по-современному. Да и не ломается он у меня направо и налево, как любят в интернете писать. Ну, заклинила задняя дверь, подкрутили в дилерском сервисе, все прошло. Посоветовали запаску перевесить на калитку, заплатил - тут же прямо и сделали. Дверь она с того дня не оттягивает. Двигатель хороший прям, образцово тянет. Урчит себе и устойчиво работает даже по сложным участкам. По трассе спокойно разгоняюсь до 150км. Машина на ходу не болтается, держится ровно и уверенно. Коробка переключается без рывков.
Патриот – вполне доступная альтернатива крупным дорогим не нашим внедорожникам. Не без замечаний, конечно, но у кого их совсем нет? Так не бывает, при желании в любой машине можно отыскать. Патриот очень практичный, особенно это зимой в сильные снегопады проявляется. Я около дома вечером всегда для своей машины место запарковаться нахожу, даже если вроде как все занято, залезаю прямо на кучу снега, куда никакие другие автомобили даже и не пытаются. И в обслуге неприхотливый, масла и антифриз использую отечественные и недорогие. Минусами считаю слабую динамику разгона и большой расход бензина. Этого не отнять. Наверное, мощный дизельный двигатель для такого тяжеловеса был бы уместней.
Собрал и изучил я все доступные сведения о Патриотах с автоматическими коробками. Выбрал себе в итоге AT Edition 1. Уж очень приятный набор достоинств в этой комплектации предусмотрен. Да и вообще серия редкая и номерная. Привыкал я к огромному кузову очень легко, потому что автомобиль очень послушен в управлении. Руль тяжеловат, но зато очень чуткий и хорошо регулируется по углу и вылету. Салон весь кожаный. Кожаные кресла стоят удобные, с хорошей боковой поддержкой и электроподогревом. Впереди размещены две подушки безопасности. Коробка французская, разработана для работы с 300-сильным движком, так что с 150лс у нее двойной запас прочности. Бесшумная раздатка управляется шайбой. В общем, мой автомобиль современный и хорошо оборудован. Сейчас у него 29 000 км пробега, делал ему только ТО.
Патриот у меня 2019г.в. Взял его сразу же как туда стали ставить французские автоматы разработки GM. Давно ждал этого события. Как только нашел, тут же внес задаток и поехал продавать свой Прадик. Купил Патриот и еще столько же денег у меня осталось. Езжу около года. Читаю разные отзывы и сопоставляю со своими выводами. Едет моя новая машина ничуть не хуже предыдущей. Расход ничуть не выше. По бездорожью я теперь пробираюсь по такому, на которое из окна предыдущей даже и не смотрел. Жалко было машину поцарапать. А теперь все по-проще. Еду где хочу. Погнул тягу – за три копейки поменял. Продавил рессору - за три копейки лист добавил. Руль замолотил - полностью все тяги по кругу вместе с наконечниками за три копейки поменял. Образно конечно, всё расходы, всё деньги, но значительно доступнее, чем на иномарке. Вообще теперь за рулем жизнь у меня другая. Кто стонет по поводу качества Патриота просто не сидел никогда в иномарке. Вы ее поремонтируйте попробуйте. И съедьте с асфальта в чисто поле если решитесь. Мой вывод такой: те машины для понтов, а Патриот для настоящей езды вообще без ограничений. А обходится это на нем в разы дешевле.
Езжу на патриоте 2018 года. Взял его из салона. Понравился чисто внешне. Еще и по цене очень устроил, конечно. Искал машину на механике, полный привод. Все звезды сошлись в патриоте. Пришел в салон, взял тачку на тест драйв и не смог от нее отказаться. У меня патриот темно-синий металлик. На дороге смотрится очень эффектно. Заметный, большой. Высокий клиренс, нет проблем с маневренностью. По тому, что есть в машине - все электроприводы, все подогревы всех кресел и зеркал. Стоит хорошая штатная магнитола. По техническим характеристикам - под капотом у него 150 лошадей. Подвеска все неровности отрабатывает достойно. Ну, собственно, это было ожидаемо, потому что изначально создавался он не для города, а для бездорожья. К слову, на нем тоже его испытал. Опробовали всей семьей. Взяли и укатили на неделю в Карелию. В машине - 4 человека и собака, куча вещей, багажник под завязку. С погодой не очень повезло. Где-то дорогу размыло, комья грязи, грунтовка. Даже сильно груженым патриот хорошо справился. Нигде не застрял. А мы отлично провели время всей семьей.