Технические характеристики ZAZ Вида 2012-2014 хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (ЗАЗ Vida)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цена б/у автомобиля:
365 000 - 550 000 руб.
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска | 2012 ... 2014 |
Поколение | 2012-2016 |
Страна сборки модели | Украина |
Кузов | хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей/мест | 5 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1200 |
Полная масса, кг | 1575 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11 |
Объем багажника min/max, л | 220 / 980 |
Размеры, мм | |
Длина | 3920 |
Ширина | 1680 |
Высота | 1505 |
Колесная база | 2480 |
Колея передняя/задняя | 1450/1410 |
Дорожный просвет | 165 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | переднее, продольное |
Рабочий объем, куб.см | 1497 |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип наддува | нет |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Число и расположение цилиндров | рядное 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77.4 × 79.5 |
Число клапанов | 4 |
Мощность, л.с./ об/мин | 109 / 80 при 6000Налог на ЗАЗ Vida: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 140 при 4500 |
Трансмиссия | |
Тип | механика 5 |
Привод | передний |
Подвеска | |
Передних колес | независимая, пружинная |
Задних колес | полунезависимая, пружинная |
Размер шин | 185/60 |
Размер дисков | R14 |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | барабанные |
Расход топлива | |
Городской цикл | 9.7 |
Загородный цикл | 5.8 |
Смешанный цикл | 7.2 |
Топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 45 |
![]() |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: ЗАЗ Vida 1.4 АТ, ЗАЗ Vida 1.5 MT
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2012, 2013, 2014

В избранное
Рекомендация
Средняя цена ЗАЗ Vida 2012 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 270 000 Р до 390 000 Р
346 667 Р
Отзывы о ЗАЗ Vida 2012-2014 1.5 MT механика
ЗАЗ Vida седан 2013 1.4 АТ
Дизайн внутри и снаружи слизан с Шевроле, что и обеспечивает приличный вид машины. Характеристики у нее неплохие, позволяют спокойно ездить в любых условиях. А если вспомнить, сколько она стоит, то характеристики становятся прото замечательными. От Щевроле практически не отличается (кроме сборки), а цена просто в разы меньше, как и дальнейшая эксплуатация. Выгодная покупка.
ЗАЗ Vida 2012
СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ,ТО ПРОЙДЕНЫ, ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ, В ДТП НЕ УЧАСТВОВАЛ
ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ.
ЗАЗ Vida седан 2011
Покупайте только в лицензионных точках продаж. При покупке б/у обратите пристальное внимание на состояние кузова.
ЗАЗ Vida седан 2012
За такие деньги это очень достойный автомобиль, который, как показывает мой опыт эксплуатации, может с комфортом доставить вас из пункта А в пункт B.
ЗАЗ Vida седан 2012
Покупал в прошлом году этот автомобиль из салона. До этого уже имел подержанный Авео, решил купить новую. Цена - нормальная, скажем так. Новый автомобиль за такие деньги не купить. От Авео не отличается ничем. Двигатель у нее 1,5 л, 16-ть клапанов - это самолет! На подъем идет, на обгон, с набором скорости. "Лошадок" вполне хватает, 109! Качество сборки меня устраивает, нет зазоров, которые в глаза бросаются. Правда на 8-и тысячах поменял задние стойки, одна потекла, по гарантии поменял - сказали - заводской брак. Зимой в мороз -25, заводилась с пол оборота. Безопасность немного хромает, всего одна подушка. Расход бензина нормальный, по городу получается около 8-8,5 литра. Да, сразу заменил масла к коробке и двигателе, купил хорошую синтетику, говорят с завода идет неважное масло. Езжу на машине - кайфую, проблем никаких не доставляет. Единственное - никто не завидует ))).