Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

5 автомобилей с лучшими тормозами

Одна из популярных характеристик автомобиля – время разгона от нуля до 100 км/ч. Но когда дело заходит о мощных спорткарах, следует также обращать внимание на эффективность тормозной системы.
Фото: Porsche

Ранее мы писали
Борьба за экологию ведет к тому, что с каждым годом все меньше производителей выпускают новые машины с двигателями ...
Читать далее
Редакция портала Autoevolution проанализировала результаты независимых тестов, в которых измерялся тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки. На основе этих данных были выбраны пять серийных автомобилей с самыми лучшими тормозами. Следует отметить, что три из них уже сняты с производства. Лучшим признали Porsche 911 GT2 RS (поколения 991) с результатом 26,52 метра. Автомобиль выпускался с 2017 по 2019 год и был оснащен керамическими композитными тормозами: 410 мм спереди и 390 мм сзади. Суппорты были окрашены в фирменный ярко-желтый цвет Porsche. Под капотом трудился 3,8-литровый оппозитный мотор, с которого снимали до 700 л.с.

Второе место досталось VX Dodge Viper ACR, который показал аналогичный результат в торможении от 100 км/ч до нуля (26,52 метра). Экстремальный Viper ACR был представлен в 2015 году и стоил порядка 150 тысяч долларов. В сочетании с пакетом Extreme Aero этот монстр с двигателем V10 развивал до тонны (2000 фунтов) прижимной силы на скорости 285 км/ч и смог установить рекорды на 13 трассах.

Фото: Dodge

Chevrolet Corvette ZR1 (поколение C7) дебютировал на автосалоне в Дубае в 2017 году. Он оснащен 6,2-литровым мотором V8 (индекс LT5), выдающим 765 л.с. и 969 Нм пикового крутящего момента. До полной остановки со 100 км/ч ему требовалось 26,82 метра. Для сравнения более свежему Corvette ZR6 поколения C8 необходимо не менее 29 метров.

Фото: Chevrolet

Спорткар Porsche 718 Cayman GT4 RS (поколение 982) не оставит равнодушным любителей чистого драйва. Совершенно новый 718 Cayman GT4 RS с четырехцилиндровым турбодвигателем стоит от 149 000 долларов, а пакет Weissach с карбоновым декором и титановым каркасом безопасности добавляет к сумме еще 13 250 долларов. Но в любом случае тормозной путь не превысит 27,13 метра.

Фото: Ferrari 

Замыкает список Ferrari SF90 Stradale с результатом 27,43 метра. Первый плагин-гибрид от знаменитой итальянской марки выдает до 1000 лошадиных сил и может разогнаться до 340 км/ч. Тормозная система с электронным управлением умеет распределять тормозной момент между гидравлической системой и электродвигателями. Эта комбинация улучшает эффективность торможения и одновременно подзаряжает аккумуляторную батарею емкостью 7,9 кВт-ч. Также на торможение влияет комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанных специально для суперкара. Их отличает более мягкий состав резины и меньшее количество канавок.

Упомянутые модели: Porsche 911 (от 7 226 000 Р), Porsche Cayman (от 3 620 000 Р), Dodge Viper, Chevrolet Corvette (от 6 200 000 Р), Ferrari SF90 Stradale
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Спортивные внедорожники