Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Агрегаторам такси предложили ограничить размеры автопарков

  • 5282
  • 0
В Госдуму поступило предложение определить для каждого российского региона максимальное количество автомобилей, которые могут работать в каждом такси-сервисе. Это позволит создать условия для конкуренции, от которой в конечном итоге выиграют пассажиры.
Ранее мы писали
Министерство транспорта РФ до конца текущего месяца рассмотрит проект правил карпулинг. Это сервис, который ...
Читать далее
Общественное движение «Синие ведерки» и организация «Коллективная защита» обратились к депутатам Госдумы с предложением ограничить максимальный объем парка такси для каждого из агрегаторов, работающих в конкретном регионе. По мнению авторов инициативы, на долю одного агрегатора должно приходиться не более 25% регионального рынка. Такое ограничение позволит 6 – 7 компаниям свободно конкурировать между собой. В результате, поездки на такси станут выгоднее и безопаснее для пассажиров.

Контроль за численностью автопарков должно взять на себя государство. Предлагается создать федеральную автоматизированную информационную систему (АИС) «Такси» и заносить в нее данные обо всех агрегаторах и такси-сервисах, а также об автомобилях и водителях, допущенных к работе в легковом такси. Кроме того, компании-перевозчики должны будут передавать в АСИ «Такси» сведения обо всех совершенных поездках. 

За предоставление ложных данных или за превышение установленной доли на рынке агрегаторы будут сурово штрафовать. За каждый случай передачи несоответствующих действительности сведений - на 50 000 рублей. А за превышение доли рынка – в размере от 3% до 5% годового оборота. Такой жесткий подход позволит повысить конкуренцию и выравнять условия для всех участников, а также увеличить число профессиональных водителей и сократить вероятность появления за рулем такси случайных подработчиков.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
Артем, все зависит от того какая у тебя квартира (в каком раене) и тд. Такая же схема и с машиной. Думаю больше информации тебе предоставит сам автоломбард https:// rsg.ua/ kredit-pod-zalog-avto На их сайте есть калькулятор, можешь просчитать или попроси их перезвонить, они тебе все детально расскажут ...
Николай Сакун
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Агрегаторам такси предложили ограничить размеры автопарков
{{material_126897}}Общественное движение «Синие ведерки» и организация «Коллективная защита» обратились к депутатам Госдумы с предложением ограничить максимальный объем парка такси для каждого из агрегаторов, работающих в конкретном регионе. По мнению авторов инициативы, на долю одного агрегатора должно приходиться не более 25% регионального рынка. Такое ограничение позволит 6 – 7 компаниям свободно конкурировать между собой. В результате, поездки на такси станут выгоднее и безопаснее для пассажиров.Контроль за численностью автопарков должно взять на себя государство. Предлагается создать федеральную автоматизированную информационную систему (АИС) «Такси» и заносить в нее данные обо всех агрегаторах и такси-сервисах, а также об автомобилях и водителях, допущенных к работе в легковом такси. Кроме того, компании-перевозчики должны будут передавать в АСИ «Такси» сведения обо всех совершенных поездках. За предоставление ложных данных или за превышение установленной доли на рынке агрегаторы будут сурово штрафовать. За каждый случай передачи несоответствующих действительности сведений - на 50 000 рублей. А за превышение доли рынка – в размере от 3% до 5% годового оборота. Такой жесткий подход позволит повысить конкуренцию и выравнять условия для всех участников, а также увеличить число профессиональных водителей и сократить вероятность появления за рулем такси случайных подработчиков.
2019-09-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru