Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Агрегаторам такси предложили ограничить размеры автопарков

  • 4968
  • 0
В Госдуму поступило предложение определить для каждого российского региона максимальное количество автомобилей, которые могут работать в каждом такси-сервисе. Это позволит создать условия для конкуренции, от которой в конечном итоге выиграют пассажиры.
Ранее мы писали
Министерство транспорта РФ до конца текущего месяца рассмотрит проект правил карпулинг. Это сервис, который ...
Читать далее
Общественное движение «Синие ведерки» и организация «Коллективная защита» обратились к депутатам Госдумы с предложением ограничить максимальный объем парка такси для каждого из агрегаторов, работающих в конкретном регионе. По мнению авторов инициативы, на долю одного агрегатора должно приходиться не более 25% регионального рынка. Такое ограничение позволит 6 – 7 компаниям свободно конкурировать между собой. В результате, поездки на такси станут выгоднее и безопаснее для пассажиров.

Контроль за численностью автопарков должно взять на себя государство. Предлагается создать федеральную автоматизированную информационную систему (АИС) «Такси» и заносить в нее данные обо всех агрегаторах и такси-сервисах, а также об автомобилях и водителях, допущенных к работе в легковом такси. Кроме того, компании-перевозчики должны будут передавать в АСИ «Такси» сведения обо всех совершенных поездках. 

За предоставление ложных данных или за превышение установленной доли на рынке агрегаторы будут сурово штрафовать. За каждый случай передачи несоответствующих действительности сведений - на 50 000 рублей. А за превышение доли рынка – в размере от 3% до 5% годового оборота. Такой жесткий подход позволит повысить конкуренцию и выравнять условия для всех участников, а также увеличить число профессиональных водителей и сократить вероятность появления за рулем такси случайных подработчиков.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аренда авто в Москве
Всем привет, хочу арендовать авто в Москве, подскажите, какие есть сервисы, что бы не дорого но и качественно, у кого есть опыт , поделитесь пожалуйста
RainbowDash
Major Expert Шереметьево | отзывы
Цитата:| Кому: ProKop Я что-то такое подозревал. Но в моем случае до покупки не дошло. Зашел в салон, озвучил, что хочу купить, меня не повели к машинам, а дали посмотреть каталог. Потом перенаправили в кредитный отдел. Получилось, что я свой выбор не видел, а мне уже рассчитали ежемесячный взнос. ...
Korhard
АвтоСпецЦентр Nissan | отзывы
Цитата:| Кому: Светлана Я без таких дифирамбов, но меня тоже устроило обслуживание в салоне. Все менеджеры хорошо поработали. Без задержек организовали тест-драйв, потом подробно и доходчиво объяснили из чего складывается стоимость, какие есть акции. Когда я начала колебаться, позвали старшего менеджера ...
Lana
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Агрегаторам такси предложили ограничить размеры автопарков
{{material_126897}}Общественное движение «Синие ведерки» и организация «Коллективная защита» обратились к депутатам Госдумы с предложением ограничить максимальный объем парка такси для каждого из агрегаторов, работающих в конкретном регионе. По мнению авторов инициативы, на долю одного агрегатора должно приходиться не более 25% регионального рынка. Такое ограничение позволит 6 – 7 компаниям свободно конкурировать между собой. В результате, поездки на такси станут выгоднее и безопаснее для пассажиров.Контроль за численностью автопарков должно взять на себя государство. Предлагается создать федеральную автоматизированную информационную систему (АИС) «Такси» и заносить в нее данные обо всех агрегаторах и такси-сервисах, а также об автомобилях и водителях, допущенных к работе в легковом такси. Кроме того, компании-перевозчики должны будут передавать в АСИ «Такси» сведения обо всех совершенных поездках. За предоставление ложных данных или за превышение установленной доли на рынке агрегаторы будут сурово штрафовать. За каждый случай передачи несоответствующих действительности сведений - на 50 000 рублей. А за превышение доли рынка – в размере от 3% до 5% годового оборота. Такой жесткий подход позволит повысить конкуренцию и выравнять условия для всех участников, а также увеличить число профессиональных водителей и сократить вероятность появления за рулем такси случайных подработчиков.
2019-09-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru