
Блогер разоблачил легенду: Land Cruiser Prado гниет, как и все
Если загнать «Прадо» на подъемник, то на первый взгляд кажется, что проблем у машины нет. Сайлент-блоки, шаровые и пыльники в хорошем состоянии, масло нигде не течет. Создается иллюзия, что за машиной следили. Но присмотревшись повнимательнее, можно заметить ржавчину на порогах и заплатки в местах, где металл совсем выкрошился. Кронштейны рамы, в которые вставляются подушки кузова, проржавели. Да и сама рама дышит на ладан – а это основной несущий элемент. Сгнил чулок заднего моста. Кронштейн крепления пневмобаллона тоже прогнил. Закисла втулка на кронштейне крепления стабилизатора.
Если снять запасное колесо, можно увидеть, как умирает рама. Отдельные элементы лежат на пластиковом корпусе, потому что железо уже сгнило. С полами тоже все плохо, и скоро в багажнике появятся сквозные дыры. Обычно перекупщики не позволяют загонять машину на подъемник. Но состояние рамы можно оценить и без этого. Достаточно снять или отогнуть подкрылок заднего колеса, чтобы увидеть заливную горловину. Если она покрыта коррозией, значит, аналогичные процессы идут под днищем полным ходом, а владелец не особенно вкладывался в содержание машины. Здесь же в колесной арке можно рассмотреть и саму раму. Если на ней есть признаки расслоения, от покупки лучше отказаться.
В финале ролика ведущий Илья Свиридов посоветовал «любителям дряблой японской классики», выбирая следующий автомобиль, проявить максимум внимания и осмотрительности. Toyota – хорошая машина, но при должном уходе. В противном случае, японцы гниют, как и все остальные машины.