Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра

Компания Daihatsu, принадлежащая корпорации Toyota, представила на автосалоне в Токио три ярких концепта. Каждый из них демонстрирует чудеса компактности в своем классе (это качество — конек фирмы Daihatsu): это однообъемник FC Sho Case, городская двухместная капсула Pico и легкий родстер D-X.

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндраКонцепт FC Sho Case — по сравнению с ним любой огромный внедорожник покажется образцом обтекаемости, так как кузов FC Sho Case весь состоит из вертикальных и горизонтальных плоскостей. Их сумма по длине, ширине и высоте — 3 395 на 1 475 на 1 900 мм. Практически вся площадь левой боковины отдана под огромную дверь типа «крыло чайки» — Мерседесу SLS AMG такое и не снились!

На противоположной стенке в салоне закреплен огромный телевизор, так что при желании из этого агрегата получится отличный мобильный кинотеатр. Но помимо функций кинотеатра и, собственно, автомобиля, этот шоукар может выполнять играть роль мобильного склада-кладовки. Просто снимите сиденья и сложите руль заподлицо с передней панелью (в ней есть специальная ниша), и получится огромное внутреннее пространство с плоскими полом и стенами, идеальное для хранения любого груза.

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндраDaihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндраDaihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра

Технически этот автомобиль — транспортное средство на основе топливных элементов. Они спрятаны в задней части под абсолютно плоским полом, причем топливные элементы созданы без применения драгоценных металлов, а значит предельно дешевы в производстве. Привлекает внимание и интерфейс общения водителя с автомобилем — руль выполнен в виде закрепленного на рулевой колонке компьютера-«планшетника» с управлением второстепенными функциями, а кнопки запуска двигателя и управления трансмиссией похожи на клавиши в современном лифте.

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндраДвухместная «электричка» Pico — нечто среднее между популярными в Азии мотоскутерами и компактными автомобилями. Такой аппарат идеален для городской молодежи, а также различных служб доставки — при длине в 2 400 мм, ширине в 1 000 мм и высоте в 1 530 мм у обладателя Pico не будет проблем ни с движением в плотном трафике, ни с парковкой своего транспорта.

Вместо дверей дизайнеры использовали защитные боковые планки, которые поднимаются при входе-выходе, как на аттракционах в парке развлечений. Они являются частью информационного периметра кузова, на котором с помощью светодиодов высвечиваются различные сообщения для пешеходов и других водителей. Органы управления сохранили автомобильный облик, но были предельно упрощены до руля, пары педалей, селектора трансмиссии и цветного дисплея. Электромобиль весит всего 400 кг и может проехать на одной зарядке до 50 км со скоростью до 50 км/ч.

Сверхкомпактный харизматичный родстер Copen выпускается компанией Daihatsu вот уже почти десяток лет — с 2002 года. В прошлом году японцы прекратили европейские продажи, что стало косвенным намеком на смену поколений. И концепт D-X подтверждает эти предположения, у него даже двигатель самый обыкновенный — бензиновый с турбонаддувом. Правда, он имеет всего 2 цилиндра общим объемом 660 кубических сантиметров — такова предельная величина для класса распространенных в Японии кеи-каров. Это компактные машинки с максимальными 64 силами мощности, которые дают своим владельцам налоговые, парковочные и иные льготы.

Двухместный открытый D-X выполнен одновременно в спартанском и агрессивном стиле. Как кузов, так и интерьер состоит из сменных композитных панелей, которые можно убрать, если вам наскучит цвет автомобиля. Достаточно странно выглядит узкая резина на больших колесах (размерность 165/50/17), немалый дорожный просвет и «внедорожный» защитный пластик кузова — возможно, Daihatsu будет позиционировать D-X как машину для активного отдыха. Ведь этот переднеприводный спорткар станет серийным наследником модели Copen уже в конце следующего года.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Daihatsu Sonica
подскажите, конпесаторы стоят или нет?
1117
Форум Daihatsu Pyzar
потек редуктор , что делать
ольга
Форум Daihatsu Esse
почему пищит моторчик на печки
ната
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра
Концепт FC Sho Case — по сравнению с ним любой огромный внедорожник покажется образцом обтекаемости, так как кузов FC Sho Case весь состоит из вертикальных и горизонтальных плоскостей. Их сумма по длине, ширине и высоте — 3 395 на 1 475 на 1 900 мм. Практически вся площадь левой боковины отдана под огромную дверь типа «крыло чайки» — Мерседесу SLS AMG такое и не снились! На противоположной стенке в салоне закреплен огромный телевизор, так что при желании из этого агрегата получится отличный мобильный кинотеатр. Но помимо функций кинотеатра и, собственно, автомобиля, этот шоукар может выполнять играть роль мобильного склада-кладовки. Просто снимите сиденья и сложите руль заподлицо с передней панелью (в ней есть специальная ниша), и получится огромное внутреннее пространство с плоскими полом и стенами, идеальное для хранения любого груза. Технически этот автомобиль — транспортное средство на основе топливных элементов. Они спрятаны в задней части под абсолютно плоским полом, причем топливные элементы созданы без применения драгоценных металлов, а значит предельно дешевы в производстве. Привлекает внимание и интерфейс общения водителя с автомобилем — руль выполнен в виде закрепленного на рулевой колонке компьютера-«планшетника» с управлением второстепенными функциями, а кнопки запуска двигателя и управления трансмиссией похожи на клавиши в современном лифте. Двухместная «электричка» Pico — нечто среднее между популярными в Азии мотоскутерами и компактными автомобилями. Такой аппарат идеален для городской молодежи, а также различных служб доставки — при длине в 2 400 мм, ширине в 1 000 мм и высоте в 1 530 мм у обладателя Pico не будет проблем ни с движением в плотном трафике, ни с парковкой своего транспорта. Вместо дверей дизайнеры использовали защитные боковые планки, которые поднимаются при входе-выходе, как на аттракционах в парке развлечений. Они являются частью информационного периметра кузова, на котором с помощью светодиодов высвечиваются различные сообщения для пешеходов и других водителей. Органы управления сохранили автомобильный облик, но были предельно упрощены до руля, пары педалей, селектора трансмиссии и цветного дисплея. Электромобиль весит всего 400 кг и может проехать на одной зарядке до 50 км со скоростью до 50 км/ч. Сверхкомпактный харизматичный родстер Copen выпускается компанией Daihatsu вот уже почти десяток лет — с 2002 года. В прошлом году японцы прекратили европейские продажи, что стало косвенным намеком на смену поколений. И концепт D-X подтверждает эти предположения, у него даже двигатель самый обыкновенный — бензиновый с турбонаддувом. Правда, он имеет всего 2 цилиндра общим объемом 660 кубических сантиметров — такова предельная величина для класса распространенных в Японии кеи-каров. Это компактные машинки с максимальными 64 силами мощности, которые дают своим владельцам налоговые, парковочные и иные льготы. Двухместный открытый D-X выполнен одновременно в спартанском и агрессивном стиле. Как кузов, так и интерьер состоит из сменных композитных панелей, которые можно убрать, если вам наскучит цвет автомобиля. Достаточно странно выглядит узкая резина на больших колесах (размерность 165/50/17), немалый дорожный просвет и «внедорожный» защитный пластик кузова — возможно, Daihatsu будет позиционировать D-X как машину для активного отдыха. Ведь этот переднеприводный спорткар станет серийным наследником модели Copen уже в конце следующего года.
2011-12-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru