Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Дилеры надеются на 301-й бюджет

Отечественный полк бюджетных машин пополнился очередным бойцом. Правда, его физподготовкой занимались и занимаются испанцы, а не россияне, как в случае с VW Polo Sedan, Kia Rio, Hyundai Solaris и т.п. Все Peugeot 301 будут поставляться в наши шоу-румы с завода в г. Виго.

Петербургские дилеры уже обзавелись тестовыми экземплярами и, судя по телефонным разговорам, готовы к интенсивной работе с потенциальными покупателями. Так, например, сотрудник а/ц «Аларм Моторс Пежо» заявил, что же  первый день со дня объявления официальных продаж обсуждал условия приобретения Peugeot 301 с пятью клиентами.

Дилеры надеются на бюджет Peugeot 301

Автоцентр «Конкорд на Софийской» подготовился к старту продаж, имея в наличии 6 «живых» седанов. Несколько автомобилей есть в эти дни и в арсенале а/ц «Автопремиум на Энгельса». Продавцы всех трех салонов не стали лукавить, мол, якобы, все поступившие к ним машины уже проданы. Но о наличии потребительского интереса к новинке заявили, не сговариваясь.

По прогнозам сотрудника отдела продаж а/ц «Аларм Моторс Пежо», наибольший спрос может иметь место на версию с базовым 72-сильным мотором в средней комплектации Active, чья цена составляет 505 900 рублей. Менеджер отметил, что, несмотря на, вроде как, слабенький потенциал движка, 1,2-литровый седан едет с ним вполне шустро. Именно с таким мотором компания выставила на тест свой Peugeot 301.

Дилеры надеются на бюджет Peugeot 301

За вышеуказанные деньги покупатель следующий список оснащения: ABS, электроусилитель руля (он - с регулировкой по высоте), 4 стеклоподъемника, обогреваемая зона стеклоочистителей, передние сиденья с подогревом, электрозеркала, задние сиденья со складывающейся спинкой и пр. По желанию заказчика, автоцентр готов будет укомплектовать машину аудиосистемой (12 000 рублей), а также задним парктроником (9 800 рублей). 

Если выбрать ту же комплектацию, но с более интересным 115-сильным бензиновым мотором (1,6 литра), цена покупки вырастет до 560 тыс. рублей.

Дилеры надеются на бюджет Peugeot 301

Есть у «301-го» и дизельный движок – объемом 1,6 литра мощностью 92 л.с. В а/ц «Автопремиум на Энгельса» считают его неплохим выбором, однако, преградой к массовым продажам может стать стоимость – 681 900 рублей (комплектация Allure). «Дизель, конечно же, дороже, - заметил продавец а/ц «Конкорд на Софийской», - И, судя по другим моделям Peugeot, он не такой всотребованный».

Вопрос ценообразования действительно крайне важный, особенно в бюджетном сегменте. И в этом плане покупателя не «зацепит» даже обширный портфель опций, которыми богат дизельный Peugeot 301: музыка, литые диски R16, отделка кузова и салона с использованием хромированных элементов, климатическая установка и многое другое.

Дилеры надеются на бюджет Peugeot 301

Дизельная версия «301» оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и отличается скромным «аппетитом» в комбинированном режиме передвижения – 4,5 л/100 км. Во всяком случае, таковы паспортные данные автопроизводителя. Та же механическая коробка является безальтернативным вариантом для базового 72-сильного бензинового мотора, который, к слову, готов потреблять 92-й бензин (средний расход – 5,3 л/100 км). И только 115-сильная модификация дает покупателю право трансмиссионного выбора – либо 4АКПП, либо 5МКПП.

Самый доступный вариант Peugeot 301 (комплектация Access) оценен в 455 900 рублей. Понятно, что он почти пустой, да и стоимость, откровенно говоря, своей конкурентоспособностью проигрывает ряду соперников. Тем не менее, как заявил нам менеджер а/ц «Конкорд на Софийской», приобрести базовую машину вполне реально. Если под конкретный заказ, то через данный салон можно будет ждать 2 месяца. В двух других срок доставки заказанного автомобиля, как нам поведали, составляет 3 месяца.

Дилеры надеются на бюджет Peugeot 301

Peugeot 301 поселился в новомодном сегменте «B» и, как утверждает автопроизводитель, обладает самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной (2,65 метра и 4,44 метра, соответственно). Кроме того, он является самым широким автомобилем среди коллег (1,74 метра) и обладает 506-литровым  багажным отделением, которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях.

Комплектаций, как вы уже поняли, у Peugeot 301 будет три - Access, Active и Allure. Цветовых оформлений кузова - 7 и 2 цвета обивки салона (в зависимости от комплектации). Судя по общению с дилерами, ставка на «301-й» седан серьезная. Во всяком случае, даже более очевидная, чем на седан «408», который, как они сами признаются в приватных беседах, пока идет не так, как ожидалось…

Дилеры надеются на бюджет Peugeot 301


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест Peugeot 301: в ожидании спроса
Написали много, а на вопрос, который сами задали в начале статьи, так и не ответили. Почему же все таки продажи пежо 301 такие низкие.
Андрей
Peugeot 301: догоняя фаворитов
жду уже давно пыжа 301. читал на сайте http:// пежо-301.рф/ что он выходит 13 мая жду недождусь
рим
Peugeot 301: февральский гость
Ждемс ждемс февральского гостя пыжика. По фоткам то он ниче так, а вот в живую посмотрим. Кстати по характеристикам не подкачал, только л.с. хотелось бы больше...
rik
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Дилеры надеются на 301-й бюджет
Петербургские дилеры уже обзавелись тестовыми экземплярами и, судя по телефонным разговорам, готовы к интенсивной работе с потенциальными покупателями. Так, например, сотрудник а/ц «Аларм Моторс Пежо» заявил, что же  первый день со дня объявления официальных продаж обсуждал условия приобретения Peugeot 301 с пятью клиентами. Автоцентр «Конкорд на Софийской» подготовился к старту продаж, имея в наличии 6 «живых» седанов. Несколько автомобилей есть в эти дни и в арсенале а/ц «Автопремиум на Энгельса». Продавцы всех трех салонов не стали лукавить, мол, якобы, все поступившие к ним машины уже проданы. Но о наличии потребительского интереса к новинке заявили, не сговариваясь. По прогнозам сотрудника отдела продаж а/ц «Аларм Моторс Пежо», наибольший спрос может иметь место на версию с базовым 72-сильным мотором в средней комплектации Active, чья цена составляет 505 900 рублей. Менеджер отметил, что, несмотря на, вроде как, слабенький потенциал движка, 1,2-литровый седан едет с ним вполне шустро. Именно с таким мотором компания выставила на тест свой Peugeot 301. За вышеуказанные деньги покупатель следующий список оснащения: ABS, электроусилитель руля (он - с регулировкой по высоте), 4 стеклоподъемника, обогреваемая зона стеклоочистителей, передние сиденья с подогревом, электрозеркала, задние сиденья со складывающейся спинкой и пр. По желанию заказчика, автоцентр готов будет укомплектовать машину аудиосистемой (12 000 рублей), а также задним парктроником (9 800 рублей).  Если выбрать ту же комплектацию, но с более интересным 115-сильным бензиновым мотором (1,6 литра), цена покупки вырастет до 560 тыс. рублей. Есть у «301-го» и дизельный движок – объемом 1,6 литра мощностью 92 л.с. В а/ц «Автопремиум на Энгельса» считают его неплохим выбором, однако, преградой к массовым продажам может стать стоимость – 681 900 рублей (комплектация Allure). «Дизель, конечно же, дороже, - заметил продавец а/ц «Конкорд на Софийской», - И, судя по другим моделям Peugeot, он не такой всотребованный».Вопрос ценообразования действительно крайне важный, особенно в бюджетном сегменте. И в этом плане покупателя не «зацепит» даже обширный портфель опций, которыми богат дизельный Peugeot 301: музыка, литые диски R16, отделка кузова и салона с использованием хромированных элементов, климатическая установка и многое другое. Дизельная версия «301» оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и отличается скромным «аппетитом» в комбинированном режиме передвижения – 4,5 л/100 км. Во всяком случае, таковы паспортные данные автопроизводителя. Та же механическая коробка является безальтернативным вариантом для базового 72-сильного бензинового мотора, который, к слову, готов потреблять 92-й бензин (средний расход – 5,3 л/100 км). И только 115-сильная модификация дает покупателю право трансмиссионного выбора – либо 4АКПП, либо 5МКПП. Самый доступный вариант Peugeot 301 (комплектация Access) оценен в 455 900 рублей. Понятно, что он почти пустой, да и стоимость, откровенно говоря, своей конкурентоспособностью проигрывает ряду соперников. Тем не менее, как заявил нам менеджер а/ц «Конкорд на Софийской», приобрести базовую машину вполне реально. Если под конкретный заказ, то через данный салон можно будет ждать 2 месяца. В двух других срок доставки заказанного автомобиля, как нам поведали, составляет 3 месяца. Peugeot 301 поселился в новомодном сегменте «B» и, как утверждает автопроизводитель, обладает самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной (2,65 метра и 4,44 метра, соответственно). Кроме того, он является самым широким автомобилем среди коллег (1,74 метра) и обладает 506-литровым  багажным отделением, которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях. Комплектаций, как вы уже поняли, у Peugeot 301 будет три - Access, Active и Allure. Цветовых оформлений кузова - 7 и 2 цвета обивки салона (в зависимости от комплектации). Судя по общению с дилерами, ставка на «301-й» седан серьезная. Во всяком случае, даже более очевидная, чем на седан «408», который, как они сами признаются в приватных беседах, пока идет не так, как ожидалось…
2013-05-17
Автор: Павел Кузин