Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Экскурс в историю: чем нам запомнилась выставка «Авто+Автомеханика-2007»

В хорошо еще памятных 1990-х и нулевых моторизованные (и не только) жители Санкт-Петербурга с нетерпением ожидали осени, чтобы отправиться в Гавань. Начиная с 1992 года, под патронажем ВО «Ленэкспо» там ежегодно проходила специализированная выставка «Авто+Автомеханика».
Фото: kronauto.clan.su

Как хороший коньяк, выставка с течением времени лишь крепла и развивалась. Сегодня мы вспомним о том, что она продемонстрировала в 2007 году. Количество ее участников (300) слегка не дотянуло до показателя 2006-го (350), но, как тогда было заявлено организаторами, взяли не числом, а качеством. Заметная премьера европейского уровня, ряд автомобильных новинок общероссийского характера, откровения сугубо петербургского значения – все это «Авто+Автомеханика» образца 2007 года.

Тогда, помнится, модно было размышлять, почему мировые автогиганты все охотнее выбирают Петербург в качестве арены для демонстрации своих новинок, невольно пришла следующая мысль. Регион, сумевший однажды предложить автомобильным инвесторам наиболее выгодные условия по созданию сборочных производств, в кратчайшие сроки пополнил инвестиционный портфель сразу несколькими интересными проектами. Ford во Всеволожске, Nissan в Каменке, General Motors и Toyota в Шушарах – согласитесь, совсем не зря Петербург называли и называют «российским Детройтом». Прибавьте к этому производственные мощности по выпуску различных автокомпонентов в Ленобласти, и вы поймете, что о лукавстве здесь речи не идет.

Так это сам «двухсотый»!

Наиболее дружным фронтом на той выставке выступили азиатские автопроизводители. У каждого из них нашлась-таки в модельной гамме «боевая единица», которая, по сути, и делала погоду в «Ленэкспо». Хитом стал Toyota Land Cruiser 200. Именно из России этот, как его окрестили, «король внедорожников» начал свое триумфальное шествие по европейским странам.

Надо было видеть огонь в глазах «реальных пацанов», собравшихся на торжественную презентацию «двухсотого»! Создалось такое впечатление, что вариант внедорожника с доселе магическим индексом «100» перестал для них быть авторитетом. 

Toyota Land Cruiser
От 2.8 л, 204 л.с
Новый от 7 999 000 до 27 000 000 Р

Где взять сумму, превышающую 80 тыс. долларов, для будущих владельцев Land Cruiser 200 – не самый актуальный вопрос. Главное, что ОН появился. Автопроизводитель, в лице тогдашнего президента ООО «Тойота Мотор» г-на Томоаки Ниситани, заявил о жестком первоначальном квотировании на автомобиль. Дескать, в 2008 году в Россию поставят лишь около 10 тыс. «двухсотых». Многих это огорчило: в рекордном 2006-м россияне приобрели 8500 Land Cruiser – лучший показатель в сегменте. Рост рынка при этом составлял, по оценкам экспертов, 60-65%. Дальнейшее развитие событий и, правда, продемонстрировало ажиотаж на «200-й».

Гибридный лимузин за 4,5 млн рублей

Марка Lexus ни сейчас, ни тогда не претендовала на столь огромный потребительский спрос на свою премиальную новинку LS 600h L, также показанную в «Ленэкспо». И хоть дела компании в России шли весьма успешно, все же немногие наши соотечественники могли отыскать в своем бюджете «лишние» 4,5 млн рублей, чтобы стать счастливым обладателем этого роскошного седана.

Вся прелесть флагманского Lexus LS 600h L заключалась в его гибридной технологии. Ни «шестисотый» Mercedes-Benz, ни «семерка» BMW, которые, кстати, отсутствовали в Гавани, не готовы были предложить покупателям симбиоз работы ДВС и электромотора. И Lexus, имеющий в разработке гибридных машин хороший опыт, оказался в своем роде эксклюзивом.

Lexus LS 600h L
От 5 л, 445 л.с

Пару слов о той машине: роль ДВС выполнял 5-литровый бензиновый V8 (384 л.с. при 6400 об/мин) с системой впрыска D-4S. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом имел 224 л. с. мощности. Взаимодействие двух двигателей позволяло развивать суммарную мощность 445 л. с., которая сопоставима с мощностью 12-цилиндровых моторов. При этом гибридная силовая установка обеспечивала экономичность (на трассе – всего 8 л/100 км) и низкий уровень выбросов, характерные для 6-цилиндровых двигателей.

Полная линейка Infiniti

Infiniti впервые в своей истории представил в Петербурге полный модельный ряд. Успех марки на тот момент специалисты посчитали очевидным. Даже несмотря на то, что официальные продажи Infiniti в России стартовали в конце 2006 года, дилерам удалось продать около 800 машин, что, например, превысило показатели Cadillac.

Самым «народным» автомобилем в экспозиции Infiniti стал FX. Кроссоверу «аккомпанировали» седан Infiniti M, спортивный полноприводный G35, а также две другие модели, которые присоединились к модельной линейке немного позже – 7-местный гигант QX56 (начало продаж – ноябрь 2007 года) и спорткупе G37 Coupe (в продаже – с весны 2008 года).

Infiniti QX56
От 5.6 л, 405 л.с

Бескомпромиссный «Гаргантюа» QX56 2008 модельного года слыл одним из самых богато укомплектованных полноприводных внедорожников на рынке. В его стандартное оснащение входили: 5,6-литровый V8 мощностью 325 л.с., который агрегатирован с 5-ступенчатым «автоматом», высококлассная аудиосистема Bose Hi-Fi с 12-ю динамиками мощностью 300 Ватт, цветной экран с камерой заднего вида, чип-ключ (Intelligent Key), электропривод складывания сидений третьего ряда, подогрев рулевого колеса, обилие дерева. С таким набором функциональный и одновременно комфортабельный QX56 идеально подходил как для деловых поездок, так и для активного отдыха.

Что касается G37 Coupe, то на момент проведения выставки как раз решался вопрос о том, какие комплектации этого автомобиля и по каким ценам будут поставляться российским дилерам. Эксперты тогда предположили, что в России появится лишь топовая версия купе с индексом G37 S, стоимость которой составит порядка 65-70 тыс. долларов.

Показали «Тииду» и Mixim

Сама же материнская компания Nissan блеснула в Гавани футуристичным концептом Mixim и только что поступившей в продажу моделью Tiida, ставки на которую, как выяснилось из разговоров с менеджерами местных автосалонов, были весьма высоки.

Nissan Tiida
От 1.6 л, 117 л.с

По заявлениям автопроизводителя, целевая аудитория «Тииды» - люди, кому нужен просторный и удобный автомобиль со спокойной внешностью. Построенный на платформе B-класса, Tiida предлагалась в двух вариантах кузова - седан и хэтчбек. «Ниссановцы» анонсировали новинку как самую вместительную машину в своем классе: объем багажника в седане - 467 литров. В комплектации все «по-взрослому»: климат, автовключение «дворников» и фар, 2DIN CD-магнитола с Bluetooth, АБС c системой экстренного торможения и 4 аэрбега с боковыми шторками. Двигателей два: объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,8 литра (126 л.с.). Стоимость бюджетного варианта - от 20 тыс. долларов, топовая версия стоила 24,4 тыс. долларов.

Готовый (с открытыми дверями) к взлету концептуальный электромобиль Mixim произвел на посетителей выставки, одно из самых сильных, с дизайнерской точки зрения, впечатлений. Он являл собой ничто иное, как взгляд в будущее. «Будут ли заложенные в него идеи воплощены в реальный товарный автомобиль, покажет будущее», - говорилось тогда входе презентации. Но сам факт присутствия на петербургской выставке такого уникума не могло не радовать.

«Практичные» новинки и китайские «коммерсанты»

«Авто+Автомеханика-2007» приютила еще парочку концептов – от Honda и Renault, но все же эти машины, кроме визуального наслаждения, практического интереса для посетителей автосалона не представляли.

Hyundai i30
От 1.4 л, 140 л.с
Новый от 3 544 297 до 3 544 297 Р

Желающие обзавестись в перспективе новым автомобилем толкались преимущественно у стендов Hyundai, где была показана компактная модель i30, на экспозиции GM с ее российской премьерой Opel Astra в версии «седан» (в продаже - с ноября по цене от 497 000 руб.), а также возле первого в истории марки Peugeot кроссовера с индексом «4007».

Стефан Ле Гевель, тогдашний гендиректор филиала Peugeot в России, выразил надежду, что Peugeot 4007 поднимет уровень продаж марки как в целом по России, так и в Петербурге в частности. В сохранившихся записях корреспондента 110km.ru есть статистические данные, которые говорят о том, что с января по сентябрь 2007 года продажи Peugeot в городе на Неве составили 2869 автомобилей - рост продаж на тот момент времени достиг рекордных 130%.

Вазовский «Проект С» в очередной раз продемонстрировал, что порох в пороховницах у российского автопрома иссяк не до конца. Вот только хватит ли силенок воплотить в дело в целом неплохой автомобиль, у специалистов и тогда были большие сомнения.



А вот в чем точно не приходилось сомневаться, так это в набиравшей обороты китайской экспансии. На «Автомеханике» производители из Поднебесной были представлены преимущественно коммерческим транспортом. Хотя на том же мотор-шоу в Москве (сентябрь 2007 г.), по словам директора петербургской выставки Александра Кулакова, на долю китайских автокомпаний пришлось 65% экспонентов.

А где была Европа?

Ранее мы писали
Ровно 30 лет назад в Амстердаме состоялся автосалон AutoRAI. Напомним, это одна из старейших тематических ...
Читать далее

Автомобильные гранды Европы в лице Mercedes-Benz, BMW, Citroen, Volkswagen, Fiat и иже с ними проигнорировали «Авто+Автомеханику-2007». В кулуарных беседах представители европейских марок называли две основные причины своего отсутствия. Одним, якобы, не потянуть сразу две петербургские выставки в год. Другие посчитали, что нет смысла вкладываться в автошоу, если автомобили и без того неплохо продаются (в 2007-м в РФ было продано 1 645 630 новых автомобилей – прим. 110km.ru).

И в том, и в другом варианте ответов просматривался определенный резон. Российский автомобильный рынок на тот период времени рос со скоростью 60-65% в год, и его стагнации в ближайшие 2-3 года маркетологи не ожидали. Средняя стоимость приобретаемой в Петербурге машины уже перевалила за 20 тыс. долларов. Предложений в этом сегменте было предостаточно, и борьба за клиентов велась не столько на подиумах мотор-шоу, сколько в ежедневной и кропотливой работе по предоставлению клиентам комфортных предложений и качественного сервиса.

В этом направлении ресурсы продавцов были исчерпаны не до конца. Делались заявления, что в перспективе петербургская выставка будет активнее ориентироваться на свою вторую составляющую – «автомеханическую», все больше уступая сугубо «автосалонную» тематику крупнейшему в стране Московскому мотор-шоу. Сегодня мы знаем: так оно и вышло.

Упомянутые модели: Toyota Land Cruiser (от 7 278 000 Р), Nissan Tiida (от 789 000 Р), Lexus LS 600h L (от 7 519 000 Р), Hyundai i30 (от 779 900 Р), Infiniti QX56
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Электрические кроссоверы и внедорожники
Электромобили Premium