
Genesis озвучил стоимость сразу двух новинок – седана G80 и кроссовера GV80
-
285
- 0
.jpg)
В стандартное оснащение обеих моделей входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, 10 подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, поддерживающая Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, полностью светодиодные фары и задние фонари.
Седану предложено 2 варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом. Помимо упомянутого 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового агрегата (249 л. с., 422 Нм) будет еще 3,5-литровый V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов первого в истории бренда кроссовера включает идентичные с G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель. В московской штаб-квартире компании говорят, что эта версия станет наиболее популярной среди покупателей.

Самыми дорогими исполнениями седана G80 являются Luxury и Elite (5 000 000 и 5 500 000 рублей соответственно) – обе поставляются с 3,5-литровым 379-сильным двигателем. Топ – это, помимо прочего, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin, панорамная крыша с электролюком, отделка салона кожей Nappa, отделка потолка и солнцезащитных козырьков замшей, сидения второго ряда с вентиляцией и электрорегулировкой, включая наклон подушки сиденья и функцию включения режима отдыха в одно касание, интеллектуальный круиз с машинным обучением, автоматическое уклонение от попутного транспорта при перестроении, а также от встречного транспорта, дистанционная автопарковка с использованием ключа.
Та же Elite находится на вершине комплектационной иерархии кроссовера GV80. С бензиновым 3,5-литровым мотором она обойдется в 6 000 000 рублей, с дизелем - в 6 400 000 рублей. Elite - это уже 22-дюймовые диски с шинами вышеозвученного бренда, отделка салона кожей Nappa и солнцезащитных козырьков и потолка замшей, автоматические электродоводчики дверей, фары с интеллектуальной системой управления светом, круиз с машинным обучением, системы автоматического уклонения от попутного транспорта при перестроении и встречного транспорта, ряд других серьезных опций.
Машины, как видим, не из дешевых, и спрогнозировать их успех на российском рынке непросто. Заметим лишь, что, согласно данным АЕБ, в период с января по октябрь текущего года включительно бренд Genesis сумел продать в нашей стране всего 1084 новых автомобиля (всех моделей - G70, G80, G90 и G90L).