Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Honda Crosstour: легко ли жить в «нише»?

В российской модельной линейке Honda полноразмерный SUV, или купе-хэтчбек (кому что больше нравится) Crosstour пожил немного – каких-то 4 года (с 2011 по 2015-й). За этот период дилерам удалось найти покупателей на 2300 машин.
 

Сегодня, с высоты прожитых лет, есть понимание: автомобиль, если так можно выразиться, оказался «не до конца распробованным». А ведь и по архитектуре кузова, и по облику, и по технической начинке «Кросстур» и по сей день современен. Как написал в Сети один из автовладельцев, «теперь мой «Крокодил» становится раритетом, буду его холить и лелеять, лет через 50 он станет очень дорогим, если не развалится».

Honda Crosstour
Выпускается с 2009 г.
Объявлений: 18
Отзывов: 2
На бэушном рынке таких образцов не ахти как много. Отечественный автопарк, как мы сказали, не сильно-то был насыщен, да и избавляться от таких машин хозяева не спешат. Посему к услугам заинтересованных покупателей - несколько десятков на всю страну.

Если помониторить объявления, заметим, что на продажу выставлены машины не ранее 2011 года выпуска. И это притом, что Crosstour ведет свою родословную с конца 2009-го. Делаем вывод, что все реализуемые экземпляры официально продавались в РФ.

Чтобы сегодня стать владельцем Crosstour, необходимо иметь как минимум 750 тыс. рублей. Тогда можно будет рассчитывать на 7-летнюю дорестайлинговую, «не требующую ремонта» машину с 3,5-литровым V6 и пробегом 120 000 км, у которой было 3 владельца.

Самый жадный продавец «Кросстура» образца 2011 г.в. просит за свою «ласточку» 1 300 000 рублей. Данный экземпляр с тем же мотором на «автомате» пробежал по грешной земле чуть меньше – 110 000 км, и у него также было 3 хозяина. В чем разница между автомобилями, можно понять при личном осмотре «товара» и разговоре с владельцами.    

Если «Кросстуры» 2011 г.в. составляют львиную долю в предложениях о продаже, то машин, скажем, 2014 г.в., куда как меньше, и они, естественно, подороже. Один из владельцев просит 1 294 000 рублей за версию с 2,4-литровым двигателем, акцентируя внимание на пробеге – чуть более 70 000 км.

Honda Crosstour 3.5 AT 4х4
3.5 л, 281 л.с
автомат 6
0-100 - 8.1 с, 194 км/ч
5020 x 1900 x 1560 мм
полный
АИ-92, 9.8 л на 100 км
Все характеристики
Второй готов расстаться с такой же 4-цилиндровой версией за 1 399 000 рублей, при этом машина пробежала 67 000 км. Ценовой рекорд за 4-летний 2,4-литровый Crosstour – 1 865 000 рублей. Здесь пробег минимален – всего 52 000 км. Автомобилей, произведенных в последнем для модели 2015-м, найти практически невозможно.

Напомним, что Honda Crosstour впервые показал себя в ноябре 2009 года в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. Буквально сразу автомобиль поступил в продажу в США. В первоначальном виде выпускался до 2012 года, когда претерпел модернизацию, в результате которой, кроме прочих нововведений, лишился приставки Accord в названии.

Изначально портрет покупателей «Кросстура» был нарисован следующим образом: мужчина средних лет с высоким уровнем дохода, которому необходим «универсальный» автомобиль для постоянной эксплуатации в городе, а также для езды по пересеченной местности и для путешествий на дальние расстояния. То есть стандартные требования, предъявляемые к кроссоверам.

SUV с чертами купе/хэтчбека оказался полноразмерным: 4999x1900x1560 мм, колесная база - 2797 мм, дорожный просвет - 205 мм. В ходе рестайлинга изменилась разве что длина - 5020 мм. Снаряженная масса - от 1698 до 1865 кг (в зависимости от модификации). Crosstour даже не пытался на равных конкурировать с представителями либо E-, либо F-сегмента. Ему определили особую нишу, понимая, что «он такой один». Это, как показывает практика, путь не выигрышный, вспомним хотя бы неудачный выстрел вполне удачного Renault Vel Satis.

Ранее мы писали
До конца текущего года с российского авторынка исчезнет кроссовер Honda Crosstour из-за нестабильной экономической ...
Читать далее
У «Кросстура» просторный и неплохо скроенный интерьер и объемный багажник, который в стандартном виде способен вместить 457 литров поклажи плюс 54-литровое «подполье». Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и тут же образовывается абсолютно ровная площадка на 757 литров. Запаска малоразмерная; подвешена под днищем снаружи.

На отечественном рынке Honda Crosstour можно было приобрести с 2,4-литровой «четверкой» (194 л.с. при 7000 об/мин) и 3,5-литровым V6 (281 л.с. при 6200 об/мин). «Базовый» мотор имеет верхнее расположение распредвалов, алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, непосредственный впрыск горючего и систему управления клапанами i-VTEC. Максимальный крутящий момент - 220 Нм при 4400 об/мин. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.

V-образная «шестерка» - это одинарный верхний распредвал, технология прямого впрыска, 24-клапанный ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения и функция деактивации 3 цилиндров при небольших нагрузках. Пик момента - 342 Нм при 4900 об/мин. Коробка – 6АКПП. Трансмиссия - полноприводная с многодисковой муфтой в приводе задней оси (при необходимости сюда может быть направлено до 50% мощности).

Оба двигателя смонтированы под капотом поперечно. Силовая структура кузова на 46% состоит из высокопрочных сортов стали. На передней оси - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, на задней – «многорычажка» («по кругу» – гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости).

Упомянутые модели: Honda Crosstour
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин