Honda Crosstour: легко ли жить в «нише»?

  • 9543
  • 0
В российской модельной линейке Honda полноразмерный SUV, или купе-хэтчбек (кому что больше нравится) Crosstour пожил немного – каких-то 4 года (с 2011 по 2015-й). За этот период дилерам удалось найти покупателей на 2300 машин.
^

Сегодня, с высоты прожитых лет, есть понимание: автомобиль, если так можно выразиться, оказался «не до конца распробованным». А ведь и по архитектуре кузова, и по облику, и по технической начинке «Кросстур» и по сей день современен. Как написал в Сети один из автовладельцев, «теперь мой «Крокодил» становится раритетом, буду его холить и лелеять, лет через 50 он станет очень дорогим, если не развалится».

Honda Crosstour
Выпускается с 2009 г.
Отзывов: 2
На бэушном рынке таких образцов не ахти как много. Отечественный автопарк, как мы сказали, не сильно-то был насыщен, да и избавляться от таких машин хозяева не спешат. Посему к услугам заинтересованных покупателей - несколько десятков на всю страну.

Если помониторить объявления, заметим, что на продажу выставлены машины не ранее 2011 года выпуска. И это притом, что Crosstour ведет свою родословную с конца 2009-го. Делаем вывод, что все реализуемые экземпляры официально продавались в РФ.

Чтобы сегодня стать владельцем Crosstour, необходимо иметь как минимум 750 тыс. рублей. Тогда можно будет рассчитывать на 7-летнюю дорестайлинговую, «не требующую ремонта» машину с 3,5-литровым V6 и пробегом 120 000 км, у которой было 3 владельца.

Самый жадный продавец «Кросстура» образца 2011 г.в. просит за свою «ласточку» 1 300 000 рублей. Данный экземпляр с тем же мотором на «автомате» пробежал по грешной земле чуть меньше – 110 000 км, и у него также было 3 хозяина. В чем разница между автомобилями, можно понять при личном осмотре «товара» и разговоре с владельцами.    

Если «Кросстуры» 2011 г.в. составляют львиную долю в предложениях о продаже, то машин, скажем, 2014 г.в., куда как меньше, и они, естественно, подороже. Один из владельцев просит 1 294 000 рублей за версию с 2,4-литровым двигателем, акцентируя внимание на пробеге – чуть более 70 000 км.

Honda Crosstour 3.5 AT 4х4
3.5 л, 281 л.с
автомат 6
0-100 - 8.1 с, 194 км/ч
5020 x 1900 x 1560 мм
полный
АИ-92, 9.8 л на 100 км
Все характеристики
Второй готов расстаться с такой же 4-цилиндровой версией за 1 399 000 рублей, при этом машина пробежала 67 000 км. Ценовой рекорд за 4-летний 2,4-литровый Crosstour – 1 865 000 рублей. Здесь пробег минимален – всего 52 000 км. Автомобилей, произведенных в последнем для модели 2015-м, найти практически невозможно.

Напомним, что Honda Crosstour впервые показал себя в ноябре 2009 года в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. Буквально сразу автомобиль поступил в продажу в США. В первоначальном виде выпускался до 2012 года, когда претерпел модернизацию, в результате которой, кроме прочих нововведений, лишился приставки Accord в названии.

Изначально портрет покупателей «Кросстура» был нарисован следующим образом: мужчина средних лет с высоким уровнем дохода, которому необходим «универсальный» автомобиль для постоянной эксплуатации в городе, а также для езды по пересеченной местности и для путешествий на дальние расстояния. То есть стандартные требования, предъявляемые к кроссоверам.

SUV с чертами купе/хэтчбека оказался полноразмерным: 4999x1900x1560 мм, колесная база - 2797 мм, дорожный просвет - 205 мм. В ходе рестайлинга изменилась разве что длина - 5020 мм. Снаряженная масса - от 1698 до 1865 кг (в зависимости от модификации). Crosstour даже не пытался на равных конкурировать с представителями либо E-, либо F-сегмента. Ему определили особую нишу, понимая, что «он такой один». Это, как показывает практика, путь не выигрышный, вспомним хотя бы неудачный выстрел вполне удачного Renault Vel Satis.

Ранее мы писали
До конца текущего года с российского авторынка исчезнет кроссовер Honda Crosstour из-за нестабильной экономической ...
Читать далее
У «Кросстура» просторный и неплохо скроенный интерьер и объемный багажник, который в стандартном виде способен вместить 457 литров поклажи плюс 54-литровое «подполье». Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и тут же образовывается абсолютно ровная площадка на 757 литров. Запаска малоразмерная; подвешена под днищем снаружи.

На отечественном рынке Honda Crosstour можно было приобрести с 2,4-литровой «четверкой» (194 л.с. при 7000 об/мин) и 3,5-литровым V6 (281 л.с. при 6200 об/мин). «Базовый» мотор имеет верхнее расположение распредвалов, алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, непосредственный впрыск горючего и систему управления клапанами i-VTEC. Максимальный крутящий момент - 220 Нм при 4400 об/мин. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.

V-образная «шестерка» - это одинарный верхний распредвал, технология прямого впрыска, 24-клапанный ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения и функция деактивации 3 цилиндров при небольших нагрузках. Пик момента - 342 Нм при 4900 об/мин. Коробка – 6АКПП. Трансмиссия - полноприводная с многодисковой муфтой в приводе задней оси (при необходимости сюда может быть направлено до 50% мощности).

Оба двигателя смонтированы под капотом поперечно. Силовая структура кузова на 46% состоит из высокопрочных сортов стали. На передней оси - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, на задней – «многорычажка» («по кругу» – гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости).

По собственной информации 110km.ru
Купить авто Хонда Кросстур
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Honda Crosstour против быстрого семьянина Subaru Outback
Статья не несет ни какой стоящей информации. Одни бла-бла-бла.
Михаил
Форум Honda Airwave
| Кому: Алексей. Заводишь машину, ставишь на ручник и включаешь D, так быстрее греется и так нужно делать, чтобы прогреть вариатор, 5 минут и можно ехать.
Антоха
Форум Honda Pilot
Хотела рассказать об японском качестве. Ездила в Крым, на серпантине подрезали, шины шипованные и с влажным асфальтом сцепки не было. В итоге, влетела в стену. Машина в хлам, не только морда, но корпус повело, двигатель слетел, радиатор потек. А у меня только сотрясение и трещины. Так это я к чему?! ...
Marina Neufeld
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Honda Crosstour: легко ли жить в «нише»?
Сегодня, с высоты прожитых лет, есть понимание: автомобиль, если так можно выразиться, оказался «не до конца распробованным». А ведь и по архитектуре кузова, и по облику, и по технической начинке «Кросстур» и по сей день современен. Как написал в Сети один из автовладельцев, «теперь мой «Крокодил» становится раритетом, буду его холить и лелеять, лет через 50 он станет очень дорогим, если не развалится».{{model_3026}} На бэушном рынке таких образцов не ахти как много. Отечественный автопарк, как мы сказали, не сильно-то был насыщен, да и избавляться от таких машин хозяева не спешат. Посему к услугам заинтересованных покупателей - несколько десятков на всю страну. Если помониторить объявления, заметим, что на продажу выставлены машины не ранее 2011 года выпуска. И это притом, что Crosstour ведет свою родословную с конца 2009-го. Делаем вывод, что все реализуемые экземпляры официально продавались в РФ. Чтобы сегодня стать владельцем Crosstour, необходимо иметь как минимум 750 тыс. рублей. Тогда можно будет рассчитывать на 7-летнюю дорестайлинговую, «не требующую ремонта» машину с 3,5-литровым V6 и пробегом 120 000 км, у которой было 3 владельца. Самый жадный продавец «Кросстура» образца 2011 г.в. просит за свою «ласточку» 1 300 000 рублей. Данный экземпляр с тем же мотором на «автомате» пробежал по грешной земле чуть меньше – 110 000 км, и у него также было 3 хозяина. В чем разница между автомобилями, можно понять при личном осмотре «товара» и разговоре с владельцами.     Если «Кросстуры» 2011 г.в. составляют львиную долю в предложениях о продаже, то машин, скажем, 2014 г.в., куда как меньше, и они, естественно, подороже. Один из владельцев просит 1 294 000 рублей за версию с 2,4-литровым двигателем, акцентируя внимание на пробеге – чуть более 70 000 км. {{params_40278}} Второй готов расстаться с такой же 4-цилиндровой версией за 1 399 000 рублей, при этом машина пробежала 67 000 км. Ценовой рекорд за 4-летний 2,4-литровый Crosstour – 1 865 000 рублей. Здесь пробег минимален – всего 52 000 км. Автомобилей, произведенных в последнем для модели 2015-м, найти практически невозможно. Напомним, что Honda Crosstour впервые показал себя в ноябре 2009 года в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. Буквально сразу автомобиль поступил в продажу в США. В первоначальном виде выпускался до 2012 года, когда претерпел модернизацию, в результате которой, кроме прочих нововведений, лишился приставки Accord в названии.Изначально портрет покупателей «Кросстура» был нарисован следующим образом: мужчина средних лет с высоким уровнем дохода, которому необходим «универсальный» автомобиль для постоянной эксплуатации в городе, а также для езды по пересеченной местности и для путешествий на дальние расстояния. То есть стандартные требования, предъявляемые к кроссоверам.SUV с чертами купе/хэтчбека оказался полноразмерным: 4999x1900x1560 мм, колесная база - 2797 мм, дорожный просвет - 205 мм. В ходе рестайлинга изменилась разве что длина - 5020 мм. Снаряженная масса - от 1698 до 1865 кг (в зависимости от модификации). Crosstour даже не пытался на равных конкурировать с представителями либо E-, либо F-сегмента. Ему определили особую нишу, понимая, что «он такой один». Это, как показывает практика, путь не выигрышный, вспомним хотя бы неудачный выстрел вполне удачного Renault Vel Satis. {{material_109010}} У «Кросстура» просторный и неплохо скроенный интерьер и объемный багажник, который в стандартном виде способен вместить 457 литров поклажи плюс 54-литровое «подполье». Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и тут же образовывается абсолютно ровная площадка на 757 литров. Запаска малоразмерная; подвешена под днищем снаружи.На отечественном рынке Honda Crosstour можно было приобрести с 2,4-литровой «четверкой» (194 л.с. при 7000 об/мин) и 3,5-литровым V6 (281 л.с. при 6200 об/мин). «Базовый» мотор имеет верхнее расположение распредвалов, алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, непосредственный впрыск горючего и систему управления клапанами i-VTEC. Максимальный крутящий момент - 220 Нм при 4400 об/мин. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.V-образная «шестерка» - это одинарный верхний распредвал, технология прямого впрыска, 24-клапанный ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения и функция деактивации 3 цилиндров при небольших нагрузках. Пик момента - 342 Нм при 4900 об/мин. Коробка – 6АКПП. Трансмиссия - полноприводная с многодисковой муфтой в приводе задней оси (при необходимости сюда может быть направлено до 50% мощности).Оба двигателя смонтированы под капотом поперечно. Силовая структура кузова на 46% состоит из высокопрочных сортов стали. На передней оси - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, на задней – «многорычажка» («по кругу» – гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости).
2018-09-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru