
Jaguar рассекретил II поколение седана XF
При этом седан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже I поколения модели, а вот колесная база выросла на 51 мм, что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров. Внешность модели, как и ожидалось, выполнили в стилистике модели XE.
Главное изменение произошло в салоне автомобиля. Там появилась новая мультимедийная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Приборная панель у новинки, как на новых Range Rover, также стала цифровой - аналоговые датчики заменил 12,3-дюймовый TFT-экран.
В моторную гамму нового XF вошли бензиновые и дизельные агрегаты семейства Ingenium. Базовая модификация оснащается 2-литровым двигателем мощностью 163 л. с. и 380 Нм крутящего момента. В паре с мотором выступает теперь механическая трансмиссия. В более дорогих комплектациях этот же двигатель выдает 180 л. с. и 430 Нм и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Также клиентам доступны модификации с 3-литровым двигателем с отдачей 340 л .с. (450 Нм) или 380 л. с. (450 Нм). Топовым стал дизель V6 объемом 3 литра, который выдает 300 л. с. и 700 Нм. О стоимости и комплектациях для европейского авторынка пока не сообщается.
Комплектации и технические характеристики
Jaguar XF Premium Luxury 3.0 AT | |
Год выпуска, с | 2011 |
Год выпуска, по | 2014 |
Кузов | седан |
Мощность, л.с./ об/мин | 340 |
Привод | полный |
Топливо | бензин |
Все характеристики |