Lexus UX vs Audi Q3. Два «свежака»: один в продаже, второй в уме

  • 6624
  • 0
Сегодня мы «сверим часы» по двум самым малогабаритным кроссоверам премиальных марок Audi и Lexus и посмотрим, чем Q3 предпочтительнее UX. Или у вас будет иное мнение?..
^

Lexus UX
От 2 л, 150 л.с
Новый от 2 316 000 до 3 736 000 Р
Первым дело необходимо сделать важную ремарку. Дело в том, что де-факто «кроссовая» линейка Audiа стартует с модели Q2, которая была представлена еще в марте 2016-го и сразу же поступила в продажу в странах Европы. Сначала россиян порадовали известием, дескать, автомобиль попадет и в отечественные шоу-румы и даже назвали срок - начало 2017-го, однако сбыться этим планам не суждено до сих пор. В столичном офисе Audi говорят, что окончательное решение о выводе модели на наш рынок пока что не принято.

А раз так, мы имеем полное право сравнивать «городского исследователя» Lexus (аббревиатура-название UX расшифровывается как Urban eXplorer) именно с «Ку Третьим», тем более что по габаритным размерам наши герои как нельзя лучше подходят для этого.

Lexus UX в длину насчитывает 4495 мм, из которых на 2640 мм «распространяется» расстояние между передней и задней осями, в ширину простирается на 1840 мм, а в высоту достигает 1520 мм. Дорожный просвет невелик – всего 160 мм. В свою очередь «растяжка» Audi Q3 насчитывает 4485 мм, ширина укладывается в 1856 мм, а высота достигает 1585 мм. Между колесными парами у немецкого SUV присутствует база в 2680 мм, а под днищем клиренс в 170 мм.

При этом мы говорим о Q3 второго поколения, поскольку машин прежней генерации в продаже нет еще с конца прошлого года. Новинку дилеры ждут летом, причем это будет моноприводная модификация; версия с приводом 4x4 появится в РФ ближе к концу года. Но это, как признался нам одни из дилеров, предварительная информация. В настоящее время можно оставить предварительную заявку на новый Q3, для чего необходимо внести сумму порядка 100 000 рублей.  

Платформа, ходовая, рулевое

Audi Q3
От 1.4 л, 150 л.с
Новый от 2 020 000 до 2 760 000 Р
В основе кроссовера - архитектура MQB с продольно смонтированным мотором и несущим кузовом, в конструкции которого скомбинированы высокопрочные сорта стали и алюминий. Использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – традиционный McPherson, сзади – 4-рычажная схема. Опционально Q3 может быть снабжен «зажатым» спортивным шасси или его адаптивным аналогом, с электронноуправляемыми амортизаторами.

Рулевой механизм – реечный, с электроусилителем, который за дополнительные деньги может иметь прогрессивное передаточное отношение. На всех колесах - вентилируемые дисковые тормоза c целым набором ассистентов типа ABS, EBD и пр.

В свою очередь Lexus UX построен на модульной платформе TNGA, вернее на ее разновидностиGA-C, предназначенной для компактных моделей и подразумевающей поперечное расположение силового агрегата. В силовой структуре кузова превалирует высокопрочная сталь, при этом двери, капот и крылья – алюминиевые, а крышка багажника – композитная.

Lexus UX #live 2.0 CVT
2 л, 150 л.с
вариатор
0-100 - 9.2 с, 190 км/ч
4495 x 1840 x 1520 мм
передний
АИ-95, 5.8 л на 100 км
2 316 000 руб
Все характеристики
Подвески – независимые, с обычными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – McPherson, сзади – 2-рычажная конструкция. Реечное рулевое управление - с адаптивным электроусилителем, дисковые тормоза (на передней оси –  вентилируемые) на всех колесах, плюс традиционные системы типа ABS, EBD и иже с ними.

Силовые установки

Модификация UX 200 оборудована 4-цилиндровым 2-литровым ДВС серии Dynamic Force, который на нашем рынке обеспечивает выходную мощность 150 л.с. (вне РФ – 171 л.с.). Максимальный крутящий момент - 202 Нм при 4300 об/мин. Среди достоинств мотора - высокая степень сжатия (13:1), тепловой КПД на уровне 40%, непосредственный впрыск топлива, «интеллектуальная» технология VVT-iE, продвинутая система охлаждения и масляный насос переменной производительности.

Альтернативная версия UX 250h оборудована гибридным приводом с суммарной выходной мощностью 178 л.с. Отличительные особенности установки: топливная эффективность, максимальная плавность вождения, быстрая реакция на действия водителя. Для UX доступна  новая трансмиссия Direct Shift CVT, сочетающая в себе вариатор с механической 1-й передачей и направляющая всю тягу на передние колеса.

С какими моторами новый Audi Q3 попадет в Россию, пока не ясно. Вообще движков много, и они  могут агрегатироваться как с 6МКПП, так и с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Ведущими могут быть передние колеса, а можно «подписаться» на полноприводную трансмиссию с многодисковым сцеплением, подающим при необходимости до половины запаса мощности назад.

Ранее мы писали
Глядя на то, как настойчиво доктора из Ингольштадта клонируют свои модели, практически идентичные по форме ...
Читать далее
Самый скромный мотор у версии 35 TFSI - рядная 1,5-литровая турбо-«четверка» с  непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность 150 л.с., пик момента - 250 Нм. Второй 4-цилиндровый агрегат – рабочим объемом 2 литра. Располагает турбокомпрессором, прямым «питанием», фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным строением ГРМ. Если таковой украшает модификацию 40 TFSI, в его распоряжении 190 л.с. и 320 Нм тяги. Если речь идет о 45 TFSI, то здесь уже более серьезные 230 л.с. и 350 Нм потенциала.

Отдельное слово – дизель. Также 4-цилиндровый, с турбонагнетателем, технологией Common Rail и 16-ю клапанами. Мотор доступен в 2 уровнях «прокачки»: 35 TDI - 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента, 40 TDI – 190 л.с. и 400 Нм. Было бы интересно получить такой движок в РФ.

Салон и багажное отделение

Принять или отторгнуть оформление экстерьера и салона суть дело каждого покупателя. Здесь на вкус и цвет товарищей нет. Нравится вычурность – адресуем к «японцу», цените строгие, но одновременно стильные и выверенные линии – в приоритете, естественно, «немец».   

У «Ку Третьего» нет стрелочных приборов: либо (как «база») 10,25-дюймовое табло с рисованными шкалами, либо («топ») – полноценный virtual cockpit с возможностью изменения изображения и диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли работает экран медиацентра размерностью 8,8/10,1 дюйма.

Задний диван, «разрезанный» на 3 секции («40:20:40»), двигается вперед-назад в диапазоне 150 мм и имеет регулируемую по углу наклона спинку с 7-ю фиксированными положениями. Если ее «уронить», получим 1525 литров, пригодных для транспортировки того или иного скарба. В  стандартном же положении багажное отделение – это 530 литров объема. В нише – малоразмерное запасное колесо и нехитрые инструменты.

В плане эргономики рабочее место водителя UX на не меньшей высоте, плюс рельефная  «навороченность» оформления. Это и основательная центральная консоль с крупным дисплеем информационно-развлекательного центра, и аналоговые часы, и блок микроклимата. Передние кресла вполне уютные, с хорошей боковой поддержкой и приличным количеством регулировок (есть электропривод, но это опция). Второй ряд - это максимум комфортабельности, практически ровный пол и спинка с 2 секциями («60:40»). При этом крайне скромный по «литражу» багажный отсек – всего 227 литров без учета ниши для «запаски».

Комплектации и цены

Цен на новый «Ку Третий» пока нет, поэтому озвучим лишь прейскурант на Lexus. Модификация UX 200 предлагается в вилке от 2 316 000 до 2 849 000 рублей. С самого начала предусмотрены светодиодные фары с одной линзой, TFT 7'' цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, аудиосистема с поддержка с 6-ю динамиками, ионизатор воздуха Nano-e и пр. В «топе» версии – LED-фары с 3 линзами,18-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины 225/50 R18 Run flat, премиальная «музыка» Mark Levinson с 13-ю динамиками, доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start, обивка сидений перфорированной кожей.

Версия UX 250h AWD, естественно, дороже: от 2 848 000 до 3 736 000 рублей. На «пике» комплектации обнаруживаем (ко всему прочему) навигационную систему, цветной проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD), вентиляцию передних сидений, климат-консьерж Lexus, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+ 2 и пр.

Иван Братуха Фото автора, Audi и Lexus
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi Q3
Хорошая машина, можно поискать на сервисах вроде avtosito
Аркаша
Что купить весной? Главные новинки авторынка марта 2019 года
заз в честь выборов на украине стал стоить 85000р, от порошенко для россиян подарок
дамир
Звезды Женевы. ТОП-5 новинок, которые приедут в Россию
Этот год богат на интересные новинки. Больше всего поразило, что крупный автопром наконец-то выпустил электрокар в массы, до этого была и есть Тесла конечно, но ее тяжко обслуживать в наших реалиях + все-таки не выглядит она полноценным доработанным авто, много сырых нюансов. Ягуар в этом плане безусловно ...
Andrey
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lexus UX vs Audi Q3. Два «свежака»: один в продаже, второй в уме
{{model_v2_no_show_6376}} Первым дело необходимо сделать важную ремарку. Дело в том, что де-факто «кроссовая» линейка Audiа стартует с модели Q2, которая была представлена еще в марте 2016-го и сразу же поступила в продажу в странах Европы. Сначала россиян порадовали известием, дескать, автомобиль попадет и в отечественные шоу-румы и даже назвали срок - начало 2017-го, однако сбыться этим планам не суждено до сих пор. В столичном офисе Audi говорят, что окончательное решение о выводе модели на наш рынок пока что не принято.А раз так, мы имеем полное право сравнивать «городского исследователя» Lexus (аббревиатура-название UX расшифровывается как Urban eXplorer) именно с «Ку Третьим», тем более что по габаритным размерам наши герои как нельзя лучше подходят для этого. Lexus UX в длину насчитывает 4495 мм, из которых на 2640 мм «распространяется» расстояние между передней и задней осями, в ширину простирается на 1840 мм, а в высоту достигает 1520 мм. Дорожный просвет невелик – всего 160 мм. В свою очередь «растяжка» Audi Q3 насчитывает 4485 мм, ширина укладывается в 1856 мм, а высота достигает 1585 мм. Между колесными парами у немецкого SUV присутствует база в 2680 мм, а под днищем клиренс в 170 мм. {{gallery_1480}} При этом мы говорим о Q3 второго поколения, поскольку машин прежней генерации в продаже нет еще с конца прошлого года. Новинку дилеры ждут летом, причем это будет моноприводная модификация; версия с приводом 4x4 появится в РФ ближе к концу года. Но это, как признался нам одни из дилеров, предварительная информация. В настоящее время можно оставить предварительную заявку на новый Q3, для чего необходимо внести сумму порядка 100 000 рублей.   Платформа, ходовая, рулевое{{model_v2_no_show_3013}} В основе кроссовера - архитектура MQB с продольно смонтированным мотором и несущим кузовом, в конструкции которого скомбинированы высокопрочные сорта стали и алюминий. Использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – традиционный McPherson, сзади – 4-рычажная схема. Опционально Q3 может быть снабжен «зажатым» спортивным шасси или его адаптивным аналогом, с электронноуправляемыми амортизаторами. Рулевой механизм – реечный, с электроусилителем, который за дополнительные деньги может иметь прогрессивное передаточное отношение. На всех колесах - вентилируемые дисковые тормоза c целым набором ассистентов типа ABS, EBD и пр.В свою очередь Lexus UX построен на модульной платформе TNGA, вернее на ее разновидностиGA-C, предназначенной для компактных моделей и подразумевающей поперечное расположение силового агрегата. В силовой структуре кузова превалирует высокопрочная сталь, при этом двери, капот и крылья – алюминиевые, а крышка багажника – композитная.{{gallery_1481}} {{params_58756}} Подвески – независимые, с обычными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – McPherson, сзади – 2-рычажная конструкция. Реечное рулевое управление - с адаптивным электроусилителем, дисковые тормоза (на передней оси –  вентилируемые) на всех колесах, плюс традиционные системы типа ABS, EBD и иже с ними.Силовые установкиМодификация UX 200 оборудована 4-цилиндровым 2-литровым ДВС серии Dynamic Force, который на нашем рынке обеспечивает выходную мощность 150 л.с. (вне РФ – 171 л.с.). Максимальный крутящий момент - 202 Нм при 4300 об/мин. Среди достоинств мотора - высокая степень сжатия (13:1), тепловой КПД на уровне 40%, непосредственный впрыск топлива, «интеллектуальная» технология VVT-iE, продвинутая система охлаждения и масляный насос переменной производительности.Альтернативная версия UX 250h оборудована гибридным приводом с суммарной выходной мощностью 178 л.с. Отличительные особенности установки: топливная эффективность, максимальная плавность вождения, быстрая реакция на действия водителя. Для UX доступна  новая трансмиссия Direct Shift CVT, сочетающая в себе вариатор с механической 1-й передачей и направляющая всю тягу на передние колеса.С какими моторами новый Audi Q3 попадет в Россию, пока не ясно. Вообще движков много, и они  могут агрегатироваться как с 6МКПП, так и с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Ведущими могут быть передние колеса, а можно «подписаться» на полноприводную трансмиссию с многодисковым сцеплением, подающим при необходимости до половины запаса мощности назад.{{gallery_1482}} {{material_104698}} Самый скромный мотор у версии 35 TFSI - рядная 1,5-литровая турбо-«четверка» с  непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность 150 л.с., пик момента - 250 Нм. Второй 4-цилиндровый агрегат – рабочим объемом 2 литра. Располагает турбокомпрессором, прямым «питанием», фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным строением ГРМ. Если таковой украшает модификацию 40 TFSI, в его распоряжении 190 л.с. и 320 Нм тяги. Если речь идет о 45 TFSI, то здесь уже более серьезные 230 л.с. и 350 Нм потенциала.Отдельное слово – дизель. Также 4-цилиндровый, с турбонагнетателем, технологией Common Rail и 16-ю клапанами. Мотор доступен в 2 уровнях «прокачки»: 35 TDI - 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента, 40 TDI – 190 л.с. и 400 Нм. Было бы интересно получить такой движок в РФ. Салон и багажное отделениеПринять или отторгнуть оформление экстерьера и салона суть дело каждого покупателя. Здесь на вкус и цвет товарищей нет. Нравится вычурность – адресуем к «японцу», цените строгие, но одновременно стильные и выверенные линии – в приоритете, естественно, «немец».    У «Ку Третьего» нет стрелочных приборов: либо (как «база») 10,25-дюймовое табло с рисованными шкалами, либо («топ») – полноценный virtual cockpit с возможностью изменения изображения и диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли работает экран медиацентра размерностью 8,8/10,1 дюйма. {{gallery_1483}} Задний диван, «разрезанный» на 3 секции («40:20:40»), двигается вперед-назад в диапазоне 150 мм и имеет регулируемую по углу наклона спинку с 7-ю фиксированными положениями. Если ее «уронить», получим 1525 литров, пригодных для транспортировки того или иного скарба. В  стандартном же положении багажное отделение – это 530 литров объема. В нише – малоразмерное запасное колесо и нехитрые инструменты.В плане эргономики рабочее место водителя UX на не меньшей высоте, плюс рельефная  «навороченность» оформления. Это и основательная центральная консоль с крупным дисплеем информационно-развлекательного центра, и аналоговые часы, и блок микроклимата. Передние кресла вполне уютные, с хорошей боковой поддержкой и приличным количеством регулировок (есть электропривод, но это опция). Второй ряд - это максимум комфортабельности, практически ровный пол и спинка с 2 секциями («60:40»). При этом крайне скромный по «литражу» багажный отсек – всего 227 литров без учета ниши для «запаски».Комплектации и цены Цен на новый «Ку Третий» пока нет, поэтому озвучим лишь прейскурант на Lexus. Модификация UX 200 предлагается в вилке от 2 316 000 до 2 849 000 рублей. С самого начала предусмотрены светодиодные фары с одной линзой, TFT 7'' цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, аудиосистема с поддержка с 6-ю динамиками, ионизатор воздуха Nano-e и пр. В «топе» версии – LED-фары с 3 линзами,18-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины 225/50 R18 Run flat, премиальная «музыка» Mark Levinson с 13-ю динамиками, доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start, обивка сидений перфорированной кожей.Версия UX 250h AWD, естественно, дороже: от 2 848 000 до 3 736 000 рублей. На «пике» комплектации обнаруживаем (ко всему прочему) навигационную систему, цветной проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD), вентиляцию передних сидений, климат-консьерж Lexus, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+ 2 и пр.
2019-04-17
Автор: Иван Братуха Фото автора, Audi и Lexus