Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Audi Q3: овечка Долли

  • 30855
  • 0
 
Глядя на то, как настойчиво доктора из Ингольштадта клонируют свои модели, практически идентичные по форме, но различные по габаритам, можно прийти к выводу, что подражание собственному стилю достигло апогея.

Речь идет о представителе сегмента компактных кроссоверов Audi Q3 – самой маленькой матрешке из семейства c индексом Q. Причем, страсть «сохранить лицо» обернулась совершенно противоположным результатом: автомобиль получился настолько внешне неприметным и закамуфлированным, что ситуацию не спасает даже цвет белой вороны.

Да, безусловно, кроме размеров, есть детали экстерьера, которые отличают Q3 от собратьев. Например, по сравнению с Q7, сильно скошенные вперед задние стойки, отчего кроссовер напоминает хэтчбек. Однако общее впечатление об этом автомобиле не меняется – это очередной клон семейства Q. Особенно он похож на Q5, который на 244 мм длиннее, на 49 мм шире и на 45 мм выше.

Напомним, что процесс работы над дизайном этого автомобиля начинался под руководством  знаменитого Вальтера Де Сильвы, а закончился Стефаном Зилафом. Может быть, как раз в этом кроется причина некоторой недосказанности в образе компакт-кроссовера.

Аналогичные чувства возникают и в салоне. С одной стороны, трудно придраться к фамильному стилю и функциональности в оформлении интерьера, с другой – это блюдо пресновато на вкус, нет ни соли, ни перца, ни специй. Появляется подозрение, что Audi может быть будничной прозой, хотя, согласитесь, от премиум-класса всегда ждешь некоего праздника.

Впрочем, к компоновке приборов никаких претензий не возникает: традиционные круглые циферблаты тахометра и спидометра, между ними - монохромный дисплей бортового компьютера, куда выводится необходимая информация. В центральной верхней части торпедо спрятан 7-дюймовый экран, который открывается легким нажатием на крышку дисплея. Читается все предельно легко и понятно. В темное время приборы излучают традиционную для Audi красную подсветку.

Хорошо знакомому ингольштадтскому стилю в оформлении интерьера как обычно сопутствует добротная сборка и высокое качество материалов отделки. Правда, если присмотреться, то мягкий пластик фигурирует в тех участках салона, которые, что называется, ближе к глазу. Чем ниже к полу, тем ощутимей экономия – интерьер под торпедо, центральная консоль и ручки дверей оформлены не самым дорогим материалом.

Несмотря на внешние компактные размеры, на водительском кресле можно комфортно устроиться крупногабаритной персоне. Спорить об удобстве фирменных сидений от Audi не приходится. Несмотря на то, что задний диван оборудован 3 подголовниками, комфортно почувствуют себя там лишь двое пассажиров, места не слишком много. Тем более что диван оборудован полноразмерным подлокотником с ящиком внутри и выдвижными подстаканниками.

Пространство над головой ощутимо «съедает» наклонный контур задней части крыши. За подлокотником прячется лючок для перевозки «длинномеров». При необходимости сиденья второго ряда складываются в почти ровный пол, образуя максимально большое багажное отделение. Сказать, что "кладовка" здесь скомпонована удачно, можно с натяжкой. Значительный скос крыши ограничивает погрузку «под потолок».

Стоит запустить 2-литровый 211-сильный TFSI, включить в работу 7-ступенчатый S-tronic и нажать педаль газа, как все становится на свои места. Из будничной прозы Audi Q3 превращается в настоящий праздник движения. Скорей всего, за рулем этого автомобиля будет комфортно как малоопытной в водительском мастерстве домохозяйке, так и призванному «стритрейсеру» со стажем.

Автомобиль предсказуем в самом позитивном смысле этого слова, готов в любых условиях безоговорочно слушаться водителя и отзывается на каждое его намерение. Сомневаться в том, что это настоящий "премиум" не приходится. Эталонные настройки рулевого управления отличаются точностью и немецкой пунктуальностью. Жесткая подвеска демонстрирует комфорт, стабильность и собранность при азартных виражах и на хорошем асфальте. Однако на проблемном покрытии ходовая отзывается едва ли не на каждый изъян. 

Слаженная работа мотора и коробки выдает прекрасную динамику. Педаль чутко и своевременно отзывается на любую манипуляцию, провоцируя на активный драйв. Заявленные в паспорте, 6,9 секунды до «сотни» сомнений не вызывают. Правда, при нажатии на кик-даун возникает секундная пауза, которая в определенных случаях может стать поводом для раздражения, но в остальном Audi демонстрирует настоящее качество движения. Автомобиль в базовой версии оснащен системой Start/Stop, которая призвана экономить топливо и заботиться об экологии. В городском цикле расход горючего зафиксирован в пределах 12-13 литров в смешанном цикле. 

Не будем забывать, что модели, оснащаемые двигателями 2.0 TFSI, носят на себе почетный шильдик «quattro» и являются полноприводными. Что касается геометрической проходимости Q3, то свесы здесь совсем небольшие, а дорожный просвет - 170 мм. В общем и целом, автомобиль порадовал своим услужливым характером. Обеспечивая комфорт и удовольствие при размеренной езде, маневренный кроссовер способен провоцировать на серьезный адреналиновый драйв, так что общий язык с ним найдет водитель с любым темпераментом.

Audi Q3 комплектуется бензиновыми агрегатами – двумя разнофорсированными 2.0 TFSI (170 и 211 л.с.), 1.4 TFSI (150 л.с.), а также дизельным 2.0 TDI (177 л.с.). Цена базовой моноприводной версии с мотором 1.4 TFSI и 6-ступенчатой «механикой» стартует с отметки 1 244 00 руб. Самый дорогой вариант с 2.0 TFSI и 7-ступенчатым S-tronic обойдется от 1 648 500 рублей.

Среди конкурентов могут фигурировать и BMW X1 стоимостью от 1 362 000 рубля за моноприводную модель с 2-литровым двигателем мощностью 150 сил, а также Range Rover Evoque стоимостью от 1 758 000 рублей за полноприводный вариант со 150-сильным дизелем и 9-ступенчатой трансмиссией.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT
Год выпуска, с2011
Год выпуска, по2014
Мощность, л.с./ об/мин170
Приводполный
Городской цикл7.7 л/100 км
Топливобензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi Q3
Хорошая машина, можно поискать на сервисах вроде avtosito
Аркаша
Лучшие автомобили в России стоимостью до 3 миллионов рублей
Голосую за Audi Q3, за четыре года вообще проблем не знаю, правда годится только для города
Кирилл
кипит q3
в вашем закипании вины антифриза нет, это нужно понимать. Думаю, вам нужно как можно скорее обратиться в сервис, тем более, сейчас еще все уйдут на каникулы и можете надолго потом без машины остаться. Пока что, влейте воды обычной. Это временная мера, но она позволит привести уровень ож в исходное состояние ...
BtwOfcAnyway
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Тест-драйв Audi Q3: овечка Долли
Речь идет о представителе сегмента компактных кроссоверов Audi Q3 – самой маленькой матрешке из семейства c индексом Q. Причем, страсть «сохранить лицо» обернулась совершенно противоположным результатом: автомобиль получился настолько внешне неприметным и закамуфлированным, что ситуацию не спасает даже цвет белой вороны. Да, безусловно, кроме размеров, есть детали экстерьера, которые отличают Q3 от собратьев. Например, по сравнению с Q7, сильно скошенные вперед задние стойки, отчего кроссовер напоминает хэтчбек. Однако общее впечатление об этом автомобиле не меняется – это очередной клон семейства Q. Особенно он похож на Q5, который на 244 мм длиннее, на 49 мм шире и на 45 мм выше. Напомним, что процесс работы над дизайном этого автомобиля начинался под руководством  знаменитого Вальтера Де Сильвы, а закончился Стефаном Зилафом. Может быть, как раз в этом кроется причина некоторой недосказанности в образе компакт-кроссовера. Аналогичные чувства возникают и в салоне. С одной стороны, трудно придраться к фамильному стилю и функциональности в оформлении интерьера, с другой – это блюдо пресновато на вкус, нет ни соли, ни перца, ни специй. Появляется подозрение, что Audi может быть будничной прозой, хотя, согласитесь, от премиум-класса всегда ждешь некоего праздника. Впрочем, к компоновке приборов никаких претензий не возникает: традиционные круглые циферблаты тахометра и спидометра, между ними - монохромный дисплей бортового компьютера, куда выводится необходимая информация. В центральной верхней части торпедо спрятан 7-дюймовый экран, который открывается легким нажатием на крышку дисплея. Читается все предельно легко и понятно. В темное время приборы излучают традиционную для Audi красную подсветку. Хорошо знакомому ингольштадтскому стилю в оформлении интерьера как обычно сопутствует добротная сборка и высокое качество материалов отделки. Правда, если присмотреться, то мягкий пластик фигурирует в тех участках салона, которые, что называется, ближе к глазу. Чем ниже к полу, тем ощутимей экономия – интерьер под торпедо, центральная консоль и ручки дверей оформлены не самым дорогим материалом. Несмотря на внешние компактные размеры, на водительском кресле можно комфортно устроиться крупногабаритной персоне. Спорить об удобстве фирменных сидений от Audi не приходится. Несмотря на то, что задний диван оборудован 3 подголовниками, комфортно почувствуют себя там лишь двое пассажиров, места не слишком много. Тем более что диван оборудован полноразмерным подлокотником с ящиком внутри и выдвижными подстаканниками. Пространство над головой ощутимо «съедает» наклонный контур задней части крыши. За подлокотником прячется лючок для перевозки «длинномеров». При необходимости сиденья второго ряда складываются в почти ровный пол, образуя максимально большое багажное отделение. Сказать, что "кладовка" здесь скомпонована удачно, можно с натяжкой. Значительный скос крыши ограничивает погрузку «под потолок». Стоит запустить 2-литровый 211-сильный TFSI, включить в работу 7-ступенчатый S-tronic и нажать педаль газа, как все становится на свои места. Из будничной прозы Audi Q3 превращается в настоящий праздник движения. Скорей всего, за рулем этого автомобиля будет комфортно как малоопытной в водительском мастерстве домохозяйке, так и призванному «стритрейсеру» со стажем. Автомобиль предсказуем в самом позитивном смысле этого слова, готов в любых условиях безоговорочно слушаться водителя и отзывается на каждое его намерение. Сомневаться в том, что это настоящий "премиум" не приходится. Эталонные настройки рулевого управления отличаются точностью и немецкой пунктуальностью. Жесткая подвеска демонстрирует комфорт, стабильность и собранность при азартных виражах и на хорошем асфальте. Однако на проблемном покрытии ходовая отзывается едва ли не на каждый изъян.  Слаженная работа мотора и коробки выдает прекрасную динамику. Педаль чутко и своевременно отзывается на любую манипуляцию, провоцируя на активный драйв. Заявленные в паспорте, 6,9 секунды до «сотни» сомнений не вызывают. Правда, при нажатии на кик-даун возникает секундная пауза, которая в определенных случаях может стать поводом для раздражения, но в остальном Audi демонстрирует настоящее качество движения. Автомобиль в базовой версии оснащен системой Start/Stop, которая призвана экономить топливо и заботиться об экологии. В городском цикле расход горючего зафиксирован в пределах 12-13 литров в смешанном цикле.  Не будем забывать, что модели, оснащаемые двигателями 2.0 TFSI, носят на себе почетный шильдик «quattro» и являются полноприводными. Что касается геометрической проходимости Q3, то свесы здесь совсем небольшие, а дорожный просвет - 170 мм. В общем и целом, автомобиль порадовал своим услужливым характером. Обеспечивая комфорт и удовольствие при размеренной езде, маневренный кроссовер способен провоцировать на серьезный адреналиновый драйв, так что общий язык с ним найдет водитель с любым темпераментом. Audi Q3 комплектуется бензиновыми агрегатами – двумя разнофорсированными 2.0 TFSI (170 и 211 л.с.), 1.4 TFSI (150 л.с.), а также дизельным 2.0 TDI (177 л.с.). Цена базовой моноприводной версии с мотором 1.4 TFSI и 6-ступенчатой «механикой» стартует с отметки 1 244 00 руб. Самый дорогой вариант с 2.0 TFSI и 7-ступенчатым S-tronic обойдется от 1 648 500 рублей. Среди конкурентов могут фигурировать и BMW X1 стоимостью от 1 362 000 рубля за моноприводную модель с 2-литровым двигателем мощностью 150 сил, а также Range Rover Evoque стоимостью от 1 758 000 рублей за полноприводный вариант со 150-сильным дизелем и 9-ступенчатой трансмиссией.
2014-05-14
Автор: Денис Халфин