Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lifan Cebrium приехал в Санкт-Петербург

  • 4390
  • 0
Ровно через две недели после федеральной презентации, прошедшей в Москве, новый седан D-класса Lifan Cebrium добрался-таки до петербургских автосалонов и стал доступным для заказов в той же степени, как другие, уже хорошо известные модели бренда - X60, Solano и Smyle.

Как заявил в своей вступительной речи Дмитрий Юрченко, гендиректор компании "Автостиль", в шоу-руме которой и прошла первая на берегах Невы презентация, Cebrium уже в наличии, и его можно приобрести как за "живые" деньги, так и в кредит, включая специально разработанную импортером программу Lifan Finance.

Дмитрий Юрченко, гендиректор компании

Корреспондент 110km.ru уже имел случай познакомиться с новым седаном Lifan, о чем наш портал информировал полгода назад. Правда, тогда, на родине автопроизводителя, в китайском Чунцине, об имени Cebrium не было ни сказано ни слова - российским журналистам модель представили под заводским индексом "720". Мы даже провели импровизированный тест-драйв седана, после которого коллегиально дали резюме: "автомобиль пока что сыроват".

Lifan Cebrium приехал в Санкт-Петербург

Каково положение дел на сегодняшний день? Ответить на этот вопрос мы сможем чуть позже, когда местные дилерские центры обзаведутся тестовыми экземплярами. То, что автор этих строк увидел в ходе презентации, произвело неплохое впечатление: свежий дизайн, вполне приемлемые стыки кузовных панелей и элементов оформления интерьера.

Lifan Cebrium приехал в Санкт-Петербург

Lifan Motor позиционирует новичка как седан бизнес-класса. Правомерно сие заявление или нет, решать, конечно же, покупателю, который, надо признаться, уже искушен европейскими и японскими предложениями в данном сегменте. Сейчас же просто констатируем некоторые основные данные ТТХ.

Lifan Cebrium приехал в Санкт-Петербург

Мотор - бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,8 литра. Развивая максимальные 128 л.с., он готов уложиться (при идеальных ходовых условиях) в показатель 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Габаритные размеры седана - 4770x1765x1490 мм. Объем багажного отделения - 620 литров. Рулевое управление - с гидроусилителем. В первой (из двух) комплектации Comfort автомобиль располагает подушками безопасности, ABS и EBD, "музыкой" с поддержкой формата MP3 и 4 динамиками, USB-портом.

Lifan Cebrium приехал в Санкт-Петербург

За такой набор оборудования дилеры просят 554 900 рублей. Если добавить 40 000 рублей, можно рассчитывать на такие дополнительные атрибуты комфорта, как климат-контроль, парктроник с дисплеем, люк в крыше, многофункциональный руль, электропривод водительского кресла. Это уже будет комплектация Luxury, и такие машины появятся в продаже чуть позже, примерно через месяц.

Lifan Cebrium приехал в Санкт-Петербург

В 2014 году, согласно расчетам компании-импортера, с конвейера предприятия Derways в Черкесске, где производится Cebrium и другие модели Lifan, с конвейера сойдут 5-6 тыс. новых седанов. С помощью свежей модели китайский бренд может вновь рассчитывать на то, что станет по итогам года китайским производителем №1 в России. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест Lifan Cebrium: желанный гость
Авто действительно выглядит солидно и в ходу очень приличный, я на своем в основном в городе езжу, но и по трассе, и на природу по бездорожью уже выезжал, подвеска справилась. Мне нравится, что коробка четкая, хотя ходы довольно короткие и в салоне много места, большой семьей комфортно.
Валенитин37
Lifan Cebrium отзыв
Приобрел авто совсем недавно, только прошел обкатку. автомобиль очень нравится. Брал машину для работы, каждый день в офис в центр города мотаюсь, хотелось что-то солидное, но переплачивать за внешность совершенно не хотелось. Благодаря китайскому автопрому, эту проблему решить легко. С маркой Лифан ...
Валенитин37
Форум Lifan Breez
Стойки стабилизатора на лифан от пижо подойдут?
Дамир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lifan Cebrium приехал в Санкт-Петербург
Как заявил в своей вступительной речи Дмитрий Юрченко, гендиректор компании "Автостиль", в шоу-руме которой и прошла первая на берегах Невы презентация, Cebrium уже в наличии, и его можно приобрести как за "живые" деньги, так и в кредит, включая специально разработанную импортером программу Lifan Finance. Корреспондент 110km.ru уже имел случай познакомиться с новым седаном Lifan, о чем наш портал информировал полгода назад. Правда, тогда, на родине автопроизводителя, в китайском Чунцине, об имени Cebrium не было ни сказано ни слова - российским журналистам модель представили под заводским индексом "720". Мы даже провели импровизированный тест-драйв седана, после которого коллегиально дали резюме: "автомобиль пока что сыроват". Каково положение дел на сегодняшний день? Ответить на этот вопрос мы сможем чуть позже, когда местные дилерские центры обзаведутся тестовыми экземплярами. То, что автор этих строк увидел в ходе презентации, произвело неплохое впечатление: свежий дизайн, вполне приемлемые стыки кузовных панелей и элементов оформления интерьера. Lifan Motor позиционирует новичка как седан бизнес-класса. Правомерно сие заявление или нет, решать, конечно же, покупателю, который, надо признаться, уже искушен европейскими и японскими предложениями в данном сегменте. Сейчас же просто констатируем некоторые основные данные ТТХ. Мотор - бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,8 литра. Развивая максимальные 128 л.с., он готов уложиться (при идеальных ходовых условиях) в показатель 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Габаритные размеры седана - 4770x1765x1490 мм. Объем багажного отделения - 620 литров. Рулевое управление - с гидроусилителем. В первой (из двух) комплектации Comfort автомобиль располагает подушками безопасности, ABS и EBD, "музыкой" с поддержкой формата MP3 и 4 динамиками, USB-портом. За такой набор оборудования дилеры просят 554 900 рублей. Если добавить 40 000 рублей, можно рассчитывать на такие дополнительные атрибуты комфорта, как климат-контроль, парктроник с дисплеем, люк в крыше, многофункциональный руль, электропривод водительского кресла. Это уже будет комплектация Luxury, и такие машины появятся в продаже чуть позже, примерно через месяц. В 2014 году, согласно расчетам компании-импортера, с конвейера предприятия Derways в Черкесске, где производится Cebrium и другие модели Lifan, с конвейера сойдут 5-6 тыс. новых седанов. С помощью свежей модели китайский бренд может вновь рассчитывать на то, что станет по итогам года китайским производителем №1 в России. 
2014-04-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru