Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Названы российские регионы с самыми мощными автомобилями

  • 3818
  • 0
Средняя мощность легкового автомобиля в России составляет 117 лошадиных сил. Этот показатель меняется в зависимости от региона. Наиболее высокая средняя мощность – в Москве (145 л.с.), Ингушетии (140 л.с.) и Магаданской области (138 л.с.).
Ранее мы писали
В этом году российских автомобилистов ждет изменение в части транспортного налога. Так, владельцев угнанных ...
Читать далее
Портал Авто.ру запустил новый сервис расчета величины транспортного налога. Потенциальный покупатель при просмотре объявлений о продаже автомобилей теперь сможет сразу оценить, сколько ему придется платить налогов каждый год. Расчет производится автоматически на основе коэффициентов конкретного региона и технических характеристик автомобиля, указанных в объявлении.

В среднем по стране мощность легкового автомобиля составляет 117 л.с. Выше этот показатель в Москве (145 л.с.), Ингушетии (140 л.с.) и Магаданской области (138 л.с.). Больше всего в Магаданской области и легковых автомобилей мощностью свыше 200 л.с. – их доля в общем объеме регионального автопарка превышает 13%. Это самый высокий показатель в России. Даже Москва и Подмосковье оказались на втором месте с долей 11,5%. Третью строчку разделили Ямало-Ненецкий автономный округ и Сахалинская область (10,1%).

Самые «маломощные» автомобили зарегистрированы в Курганской и Тамбовской областях (105 л.с.), а также в Орловской области (104 л.с.). Невелика здесь и доля машин с моторами мощнее 200 «лошадей». В Курганской области, Тамбовской области и Калмыкии их насчитывается всего 2%.

Помимо мощности автомобиля на размер транспортного налога влияет также региональный коэффициент. Идеальные условия для владельцев автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил созданы в Оренбургской области — им платить налоги за свои машины не нужно. В Калининградской и Свердловской областях установлена самая низкая ставка в России – 2,5 рубля за лошадиную силу. Самая высокая в категории до 100 л.с. ставка в Вологодской, Курской и Оренбургской областях, а также в Башкирии и Марий Эл (25 рублей за силу).

В категории 100 – 150 сил по самым выгодным «расценкам» платят жители Ингушетии, Крыма и Ханты-Мансийского автономного округа – 7 рублей за силу. В следующей категории от 150 до 200 сил по 10 рублей за «лошадь» платят в Ингушетии, по 15 рублей в Магаданской области и по 17 рублей в Республике Саха. В этих же трех регионах, а также в Ненецком АО, установлены самые низкие ставки для машин мощнее 200 л.с. Дороже всего в России владение мощными авто обходится жителям европейской части России: в большинстве регионов стоимость одной лошадиной силы доходит до 150 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
дизельные двигатели не любят те водители которые в них не понимают
лев
Эксперты назвали самые надежные подержанные авто
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где ...
Сергей Краснов
Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.
Цитата:| Кому: Тимур Слишком мало данных, какой мотор, какая коробка? Если например 1.6 механика - можно поставить шрус линксавто CO5703 (это если нет АБС) , если есть абс - тогда CO5738A. Запчасти хорошие, но чтобы подобрать надо точнее знать данные по авто.
Владимир Морозов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Названы российские регионы с самыми мощными автомобилями
{{material_126284}}Портал Авто.ру запустил новый сервис расчета величины транспортного налога. Потенциальный покупатель при просмотре объявлений о продаже автомобилей теперь сможет сразу оценить, сколько ему придется платить налогов каждый год. Расчет производится автоматически на основе коэффициентов конкретного региона и технических характеристик автомобиля, указанных в объявлении.В среднем по стране мощность легкового автомобиля составляет 117 л.с. Выше этот показатель в Москве (145 л.с.), Ингушетии (140 л.с.) и Магаданской области (138 л.с.). Больше всего в Магаданской области и легковых автомобилей мощностью свыше 200 л.с. – их доля в общем объеме регионального автопарка превышает 13%. Это самый высокий показатель в России. Даже Москва и Подмосковье оказались на втором месте с долей 11,5%. Третью строчку разделили Ямало-Ненецкий автономный округ и Сахалинская область (10,1%).Самые «маломощные» автомобили зарегистрированы в Курганской и Тамбовской областях (105 л.с.), а также в Орловской области (104 л.с.). Невелика здесь и доля машин с моторами мощнее 200 «лошадей». В Курганской области, Тамбовской области и Калмыкии их насчитывается всего 2%.Помимо мощности автомобиля на размер транспортного налога влияет также региональный коэффициент. Идеальные условия для владельцев автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил созданы в Оренбургской области — им платить налоги за свои машины не нужно. В Калининградской и Свердловской областях установлена самая низкая ставка в России – 2,5 рубля за лошадиную силу. Самая высокая в категории до 100 л.с. ставка в Вологодской, Курской и Оренбургской областях, а также в Башкирии и Марий Эл (25 рублей за силу).В категории 100 – 150 сил по самым выгодным «расценкам» платят жители Ингушетии, Крыма и Ханты-Мансийского автономного округа – 7 рублей за силу. В следующей категории от 150 до 200 сил по 10 рублей за «лошадь» платят в Ингушетии, по 15 рублей в Магаданской области и по 17 рублей в Республике Саха. В этих же трех регионах, а также в Ненецком АО, установлены самые низкие ставки для машин мощнее 200 л.с. Дороже всего в России владение мощными авто обходится жителям европейской части России: в большинстве регионов стоимость одной лошадиной силы доходит до 150 рублей.
2019-10-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru