Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему Mitsubishi делает ставку на подключаемые гибриды вместо 100% электромобилей

Электромобили нынче считаются машинами будущего. В этом направлении намерена работать и компания Mitsubishi, однако ставку будет делать не на полностью электрические модели, как большинство производителей, а на Plug-In-Hybrid.
Фото: Mitsubishi

Вернер Х. Фрей, генеральный директор Mitsubishi Deutschland, объясняет причины такой стратегии. Он напоминает, что актуальная линейка компании в Европе состоит из моделей, использующих как бензиновые моторы (например, Space Star, от 10 380 евро), так и дизельные (L200, от 29 990 евро). При этом компактный кроссовер Eclipse Cross продается исключительно в версии Plug-In-Hybrid.

Именно он, по словам г-на Фрея, лучше всего вписывается в ту стратегию, следовать которой компания Mitsubishi намерена в ближайшие годы. «Мы считаем гибридную технику той важной технологией, которая должна привести потребителей машин с ДВС к электромобильности», - поясняет гендиректор Mitsubishi Deutschland. В следующем году японцы хотят запустить в обращение 2 новые, частично-электрические машины.

Mitsubishi ASX
От 1.6 л, 117 л.с
Новый от 2 450 000 до 4 150 000 Р
В первом квартале 2023-го появится новое поколение ASX. Он будет базироваться на платформе Renault и предлагаться как на бензиновом топливе, так и в гибридной версии Plug-In-Hybrid-Variante (PHEV). Осенью следующего года следует ожидать обновленную малолитражку Colt турецкого производства. Машина также будет совмещать использование бензина и частично электрический привод.

«В этом году мы уже реализовали более 6000 гибридов, - говорит Вернер Х. Фрей. - В этом месяце должны продать не мнее 1000 автомобилей в модификации PHEV. Это неплохой результат. Для сравнения: в 2020 году Mitsubishi реализовала в Германии 8148 плаг-инов, в 2021-м увеличили это количество на 2500 ед., и, скорее всего, по итогам этого года достигнем роста 38%».

Экологический бонус и «зарядные чипы»

Mitsubishi Eclipse Cross
От 1.5 л, 150 л.с
Новый от 3 314 400 до 4 143 000 Р
При первом рассмотрении причины растущего успеха PHEV лежат в относительной доступности подобных версий машин, а также в практикуемом экологическом бонусе, максимальный размер которого составляет 6750 евро. Но есть, увы, негативный сценарий - по словам министра экономики ФРГ Роберта Хабека, премия за гибриды канет в Лету уже к концу 2022 года.

Кроме того, Mitsubishi Deutschland вовсю рекламирует так называемый «зарядный чип», предназначенный для удобной зарядки PHEV: клиенты могут заряжать свой автомобиль на более чем 60 000 общественных точках зарядки в Германии и на более чем 270 000 - в Европе. При этом на всей территории ЕС действует единая ставка в размере 49 центов за кВт/ч в точках зарядки переменного тока и 59 центов за кВт/ч – постоянного тока.

У Mercedes свой путь, у Mitsubishi свой

Mitsubishi L200
От 2.4 л, 152 л.с
Новый от 2 000 000 до 5 300 000 Р
Очень актуальный на сегодня вопрос: не являются ли PHEV типом привода, который можно расценивать как переходный период от машин с ДВС к 100% электромобилям? «Уверен, что в 2030 году мы как раз таки будем говорить ретроспективно, мол, да, это был переходный период, но мы искренне верим в будущее Plug-In-Hybrid», - говорит г-н Фрей.

Это уверенность исходит из того, что продажи гибридных моделей Mitsubishi несколько увеличатся в следующем году за счет прибавки PHEV-моделей. Вместе с тем, говорит эксперт, Mitsubishi идет несколько иным путем, нежели, например, Mercedes-Benz, который недавно анонсировал появление в сентябре 2022-го модели GLC с гибридным приводом.

Для немецкой компании фокус в сторону PHEV не имеет такого первостепенного значения, как для «трех бриллиантов». По статистике, утверждает г-н Фрей, «немец» проезжает на электрической тяге менее 50 км в день, а Mitsubishi Eclipse Cross – 61 км.

Renault-Nissan-Mitsubishi запустит 35 новых электро-моделей

Международный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, кооперация трех производителей автомобилей, намерена инвестировать 30 млрд евро в период до 2030 в электромобильность, об этом было объявлено еще в январе текущего года.

В общей сложности планируется разработать 35 моделей на электрических платформах, что сделает альянс Renault-Nissan-Mitsubishi «крупнейшим в мире предложением электромобилей» уже через 8 лет. Какие конкретно это будут модели автомобилей, Вернер Х. Фрей не уточняет.

Россия помнит

В ноябре 2016 года российское представительство Mitsubishi Motors завершило продажи гибридного кроссовера Outlander. Тогда же в представительстве заявили, что поставок данной модификации в ближайшее время не планируется, но «в будущем в представительстве готовы рассмотреть такую возможность».

Подзаряжаемый гибридный Outlander PHEV начали продавать в России в 2014-м. Спрос на машину был откровенно слабым: например, в 2015-м году дилеры смогли продать всего 23 автомобиля, а в 2014-м – 71 экземпляр.

На момент выхода в Россию Mitsubishi Outlander PHEV предлагался по цене от 1,8 млн рублей, позднее цена кроссовера подскочила до 2,5 млн рублей.

Упомянутые модели: Mitsubishi ASX (от 1 059 000 Р), Mitsubishi Colt, Mitsubishi Eclipse Cross (от 1 399 000 Р), Mitsubishi L200 (от 1 829 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Среднеразмерные фургоны
Спортивные внедорожники