
Рестайлинговый BMW X7: как вам новое лицо BMW?
После рестайлинга радиаторная решетка не увеличилась в размерах, но теперь имеет двухцветный дизайн и подсветку. На корме скорректировали лишь форму фонарей, а соединяющая их хромированная планка стала тоньше.
Самое большое визуальное изменение после фар находится внутри X7. Вместо традиционной для предшественника комбинации приборов и отдельного сенсорного дисплея обновленный внедорожник получил комбинированный изогнутый дисплей, включающий 12,3-дюймовую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран с новейшим программным обеспечением BMW iDrive 8. Экран слегка развернут к водителю, как и на большинстве моделей BMW за последние 45 лет, но пассажир все еще может управлять им.
Еще одним большим изменением является отсутствие традиционного переключателя передач для 8-диапазонной автоматической коробки передач ZF. Рычаг джойстика дореформенного BMW X7 уступает место переключателю гораздо меньшего размера, расположенному рядом с «шайбой» iDrive. Также в кроссовере появилась функция Digital Key Plus, которая позволяет водителям открывать и закрывать автомобиль с помощью смартфона.
Базовая версия BMW X7 xDrive40i получила прибавку мощности и теперь развивает 380 сил (+40 л.с.) и до 519 Нм (+71 Нм) крутящего момента. Гибридный довесок добавляет еще 30 Нм тяги и позволяет набирать первую «сотню» за 5,6 секунды. Версия BMW X7 M60i с 4,4-литровым V8 выдает те же 530 л.с., что и раньше, и тратит на спринт на секунду меньше.