Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Рестайлинговый BMW X7: как вам новое лицо BMW?

Компания BMW показала обновленный флагманский кроссовер BMW X7, получивший новую архитектуру передней части с двухуровневой оптикой. Привыкайте, это новый фирменный стиль баварской марки.
Фото: BMW

Ранее мы писали
Дизайн седана BMW 5-Series поколения E60, созданный под руководством Криса Бэнгла, по сей день сохраняет актуальность ...
Читать далее
Идея двухуровневой оптики не нова, ее уже несколько лет используют японские, корейские и китайские дизайнеры. Теперь модное решение докатилось и до Старого Света. Узкая полоска огней, установленная прямо под капотом, на самом деле не фары, а светодиодные дневные ходовые огни, которые одновременно служат указателями поворота. Настоящие фары замаскированы и расположены в темной нише чуть ниже. Перед такой спорной компоновкой отходят на второй план даже яростные споры о размерах решетки радиатора, разразившиеся несколько лет назад.

После рестайлинга радиаторная решетка не увеличилась в размерах, но теперь имеет двухцветный дизайн и подсветку. На корме скорректировали лишь форму фонарей, а соединяющая их хромированная планка стала тоньше.

Самое большое визуальное изменение после фар находится внутри X7. Вместо традиционной для предшественника комбинации приборов и отдельного сенсорного дисплея обновленный внедорожник получил комбинированный изогнутый дисплей, включающий 12,3-дюймовую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран с новейшим программным обеспечением BMW iDrive 8. Экран слегка развернут к водителю, как и на большинстве моделей BMW за последние 45 лет, но пассажир все еще может управлять им.

Еще одним большим изменением является отсутствие традиционного переключателя передач для 8-диапазонной автоматической коробки передач ZF. Рычаг джойстика дореформенного BMW X7 уступает место переключателю гораздо меньшего размера, расположенному рядом с «шайбой» iDrive. Также в кроссовере появилась функция Digital Key Plus, которая позволяет водителям открывать и закрывать автомобиль с помощью смартфона.

Базовая версия BMW X7 xDrive40i получила прибавку мощности и теперь развивает 380 сил (+40 л.с.) и до 519 Нм (+71 Нм) крутящего момента. Гибридный довесок добавляет еще 30 Нм тяги и позволяет набирать первую «сотню» за 5,6 секунды. Версия BMW X7 M60i с 4,4-литровым V8 выдает те же 530 л.с., что и раньше, и тратит на спринт на секунду меньше.

Упомянутые модели: BMW X7 (от 7 020 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские