Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Hyundai Creta: бюджетная проза

  • 36717
  • 0
 
Как правило, те, кто пока только мечтает о лакированном премиум-счастье с логотипом BMW, Mercedes или Audi, вынужден довольствоваться бюджетной радостью отечественного, китайского или корейского производства. Главное, чтобы хватило денег на вожделенный кроссовер B-класса, тем более что недавно в этом полку прибыло.

В августе текущего года, когда стартовали продажи Hyundai Creta, главный хит прошлых сезонов в этом популярном классе Renault Duster скромно подвинулся, уступив место молодому и дерзкому «корейцу». В прошлом месяце «Крета» разошлась в количестве 4 814 экз. (на 5,2 % больше, чем в предыдущем), а это на 1245 штук больше, чем у популярного Duster (3 569 ед.). Его новоиспеченный французский собрат Renault Kaptur, другой конкурент «Креты», чуть отстал – 2 327 ед.     

Корейский кроссовер создан из модернизированной платформе PB, известной в прошлом по таким моделям, как Solaris, i20, Veloster, Accent и пр. Как и следовало ожидать, Creta оказался Франкенштейном, так как его техническая начинка состоит из узлов и агрегатов ближайших родственников: в ходовой части использованы элементы Elantra, базовый 1,6-литровый мотор заимствован у Solaris, 2-литровый двигатель – у Tucson. Глава дизайнерской команды Hyundai Питер Шрайер постарался, чтобы экстерьер соответствовал фамильной дизайнерской концепции «струящиеся линии», но при этом привнес туда европейские черты. Несмотря на это, никаких откровений в корпоративной внешности искать не приходится: кроссовер получил типичный экстерьер Hyundai 2010-х годов, к которому уже успели привыкнуть. Несложно убедиться, что взгляд и настроение нового «корейца» схожи и с Tucson, и с Santa Fe, и с Solaris.

В интерьере европейские черты проглядываются еще сильнее. Смелые формы ограничиваются замысловатым рельефным торпедо и крупными лепестками дефлекторов обдува, все остальное выдержано в консервативном стиле. Причем, исполнено все настолько просто и незатейливо, что кажется все давно и близко знакомым: удобный 3-спицевый мультируль, утолщенный в местах обхвата; классическая панель приборов с 2 циферблатами с ЖК-дисплеем в центре; традиционный блок климат-контроля с 2 кругляшами – регулировкой температуры и вентиляции; 5-дюймовый экран медиасистемы, который, признаться, мог бы быть и покрупнее; глубокая ниша под центральной консолью с двумя 12-вольтовыми розетками, USB- и AUX-портами. Экономия в глаза не бросается, хотя материалы отделки предельно простые и недорогие.

Корейцы постарались, чтобы «раздуть» салон «Креты» до максимально возможных размеров. Спереди ничто не помешает с комфортом разместиться рослому и крупногабаритному водителю. В топовой версии, которая была на редакционном тест-драйве, руль регулируется и по высоте, и по горизонтали, а эта функция отсутствует и у Duster, и у Kaptur. Сидения, вроде бы, не балуют выдающимся профилем, но оказываются вполне удобны даже на самых дальнобойных расстояниях.

Невзирая на компактные габариты, «галерка» просторна и порадует задних пассажиров большим и гостеприимным диваном. Даже у рослых людей здесь останется запас пространства перед коленями и над головой. Правда, не обошлось без центрального тоннеля на полу, но он совсем низкий. Увы, но задний ряд остался без дефлекторов обдува, а диван, который можно сложить в пропорции 60:40, лишен откидывающегося подлокотника и лючка для перевозки длинномерных грузов. Зато здесь не замерзнешь, так как среди опций фигурирует обогрев задних сидений. Объем багажного отделения на 6 литров меньше, чем Duster - 402 литра, при этом на 15 литров объемнее «Каптюра». Под полом хранится полноразмерная «запаска», к тому же, удобный доступ к отсеку, благодаря небольшой погрузочной высоте.

На российском рынке модель комплектуется 2 бензиновыми силовыми агрегатами на выбор – объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. и 2-литровым 150-сильным атмосферником. «Крета» доступна в полноприводном варианте с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». На нашем тесте была топовая версия, в которой, к великому сожалению, даже за доплату недоступны такие актуальные опции, как навигация, круиз-контроль, датчик дождя (лишь обогрев руля).  

Полноприводный 2-литровый «кореец» с 6АКПП в асфальтовых джунглях проявил себя прирожденным интеллигентом. Ему чужда суета и агрессия, он не провоцирует на подвиги, но  легок в управлении. Мотор в меру тяговит, но динамики от него ждать не стоит. Особенно активным и амбициозным водителям в пору использовать ручной режим, хотя 150 сил хватает для городских условий, и в этом плане результативную работу выдал «автомат», оперативно сменявший передачи без рывков и лишней нервозности.

На прямом загородном шоссе ровный и сбалансированный разгон, возможно, и произведет приятное впечатление на домохозяек, но их азартные мужья могут и зевнуть, утопив педаль в пол. Хотя долго спать не придется, поскольку совсем скоро вас разбудит мотор, который громко и протяжно запоет после 4000 об/мин. Да и не даст расслабиться штурвал, которым придется подруливать на больших скоростях, чтобы удержать машину на заданной траектории.

Собранная и жесткая подвеска демонстрирует равнодушие к мелким неровностям асфальта и выдает некоторую плавность хода, вот только на выбоины посерьезнее реагирует очень остро. При этом порадует отсутствием продольных раскачек и умеренными кренами в поворотах.

Паркетник с дорожным просветом 190 мм, минимальными свесами, возможностью блокировать муфту с фиксированной тягой по осям в соотношении 50:50 и с ручным режимом АКПП дает определенный шанс форсировать небольшие сугробы вне асфальта. Однако перед иными кочками лучше притормаживать, так как рассчитывать на внедорожную энергоемкость подвески не советуем. Аппетит «Креты» зафиксирован на отметке 12 л/100 км в городском цикле, при том, что автомобиль лоялен к Аи-92.

Автомобиль собирается на заводе компании в Санкт-Петербурге, на общей линии с Solaris. За 4 месяца продаж реализовано 17 927 ед. Стартовая цена зафиксирована на отметке 749 900 руб. за моноприводный 123-сильный вариант с «механикой». Намного более уверенный на бездорожье Renault Duster заметно доступнее - 629 000 руб., стоимость Renault Kaptur - 859 000 руб.

Есть еще вездесущие «китайцы»: Zotye T600 стоит от 849 990 руб., Chery Tiggo 5 - от 899 900 руб., Geely Emgrant X7 - от 792 000 руб., Lifan X60 - от 609 900 руб., Haima 7 - от 599 900 руб., Haval H2 – от 939 900 руб. Наконец, отечественные конкуренты, которые, как нетрудно догадаться, почти «задаром»: Lada 4x4 – от 465 700 руб., Chevrolet Niva – от 579 000 руб., УАЗ Hunter – от 609 000 руб.

 

 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Hyundai Creta Comfort 2.0 АТ
Год выпуска, с2016
Год выпуска, по2020
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин149
Объем двигателя1999
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл10.2
Загородный цикл6.0
Смешанный цикл7.5
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Москве и Петербурге Volkswagen любят больше, чем «корейцев»
Вообще не понимаю бум на корейцев, они по цене сильно скидывают, а немцы, хоть и подмочили свою репутацию роботом, но все равно в почете
Арсений
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Тест-драйв Hyundai Creta: бюджетная проза
В августе текущего года, когда стартовали продажи Hyundai Creta, главный хит прошлых сезонов в этом популярном классе Renault Duster скромно подвинулся, уступив место молодому и дерзкому «корейцу». В прошлом месяце «Крета» разошлась в количестве 4 814 экз. (на 5,2 % больше, чем в предыдущем), а это на 1245 штук больше, чем у популярного Duster (3 569 ед.). Его новоиспеченный французский собрат Renault Kaptur, другой конкурент «Креты», чуть отстал – 2 327 ед.      Корейский кроссовер создан из модернизированной платформе PB, известной в прошлом по таким моделям, как Solaris, i20, Veloster, Accent и пр. Как и следовало ожидать, Creta оказался Франкенштейном, так как его техническая начинка состоит из узлов и агрегатов ближайших родственников: в ходовой части использованы элементы Elantra, базовый 1,6-литровый мотор заимствован у Solaris, 2-литровый двигатель – у Tucson. Глава дизайнерской команды Hyundai Питер Шрайер постарался, чтобы экстерьер соответствовал фамильной дизайнерской концепции «струящиеся линии», но при этом привнес туда европейские черты. Несмотря на это, никаких откровений в корпоративной внешности искать не приходится: кроссовер получил типичный экстерьер Hyundai 2010-х годов, к которому уже успели привыкнуть. Несложно убедиться, что взгляд и настроение нового «корейца» схожи и с Tucson, и с Santa Fe, и с Solaris.В интерьере европейские черты проглядываются еще сильнее. Смелые формы ограничиваются замысловатым рельефным торпедо и крупными лепестками дефлекторов обдува, все остальное выдержано в консервативном стиле. Причем, исполнено все настолько просто и незатейливо, что кажется все давно и близко знакомым: удобный 3-спицевый мультируль, утолщенный в местах обхвата; классическая панель приборов с 2 циферблатами с ЖК-дисплеем в центре; традиционный блок климат-контроля с 2 кругляшами – регулировкой температуры и вентиляции; 5-дюймовый экран медиасистемы, который, признаться, мог бы быть и покрупнее; глубокая ниша под центральной консолью с двумя 12-вольтовыми розетками, USB- и AUX-портами. Экономия в глаза не бросается, хотя материалы отделки предельно простые и недорогие.{{gallery_687}} Корейцы постарались, чтобы «раздуть» салон «Креты» до максимально возможных размеров. Спереди ничто не помешает с комфортом разместиться рослому и крупногабаритному водителю. В топовой версии, которая была на редакционном тест-драйве, руль регулируется и по высоте, и по горизонтали, а эта функция отсутствует и у Duster, и у Kaptur. Сидения, вроде бы, не балуют выдающимся профилем, но оказываются вполне удобны даже на самых дальнобойных расстояниях. Невзирая на компактные габариты, «галерка» просторна и порадует задних пассажиров большим и гостеприимным диваном. Даже у рослых людей здесь останется запас пространства перед коленями и над головой. Правда, не обошлось без центрального тоннеля на полу, но он совсем низкий. Увы, но задний ряд остался без дефлекторов обдува, а диван, который можно сложить в пропорции 60:40, лишен откидывающегося подлокотника и лючка для перевозки длинномерных грузов. Зато здесь не замерзнешь, так как среди опций фигурирует обогрев задних сидений. Объем багажного отделения на 6 литров меньше, чем Duster - 402 литра, при этом на 15 литров объемнее «Каптюра». Под полом хранится полноразмерная «запаска», к тому же, удобный доступ к отсеку, благодаря небольшой погрузочной высоте. На российском рынке модель комплектуется 2 бензиновыми силовыми агрегатами на выбор – объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. и 2-литровым 150-сильным атмосферником. «Крета» доступна в полноприводном варианте с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». На нашем тесте была топовая версия, в которой, к великому сожалению, даже за доплату недоступны такие актуальные опции, как навигация, круиз-контроль, датчик дождя (лишь обогрев руля).   {{gallery_688}} Полноприводный 2-литровый «кореец» с 6АКПП в асфальтовых джунглях проявил себя прирожденным интеллигентом. Ему чужда суета и агрессия, он не провоцирует на подвиги, но  легок в управлении. Мотор в меру тяговит, но динамики от него ждать не стоит. Особенно активным и амбициозным водителям в пору использовать ручной режим, хотя 150 сил хватает для городских условий, и в этом плане результативную работу выдал «автомат», оперативно сменявший передачи без рывков и лишней нервозности. На прямом загородном шоссе ровный и сбалансированный разгон, возможно, и произведет приятное впечатление на домохозяек, но их азартные мужья могут и зевнуть, утопив педаль в пол. Хотя долго спать не придется, поскольку совсем скоро вас разбудит мотор, который громко и протяжно запоет после 4000 об/мин. Да и не даст расслабиться штурвал, которым придется подруливать на больших скоростях, чтобы удержать машину на заданной траектории. Собранная и жесткая подвеска демонстрирует равнодушие к мелким неровностям асфальта и выдает некоторую плавность хода, вот только на выбоины посерьезнее реагирует очень остро. При этом порадует отсутствием продольных раскачек и умеренными кренами в поворотах. Паркетник с дорожным просветом 190 мм, минимальными свесами, возможностью блокировать муфту с фиксированной тягой по осям в соотношении 50:50 и с ручным режимом АКПП дает определенный шанс форсировать небольшие сугробы вне асфальта. Однако перед иными кочками лучше притормаживать, так как рассчитывать на внедорожную энергоемкость подвески не советуем. Аппетит «Креты» зафиксирован на отметке 12 л/100 км в городском цикле, при том, что автомобиль лоялен к Аи-92.{{gallery_689}} Автомобиль собирается на заводе компании в Санкт-Петербурге, на общей линии с Solaris. За 4 месяца продаж реализовано 17 927 ед. Стартовая цена зафиксирована на отметке 749 900 руб. за моноприводный 123-сильный вариант с «механикой». Намного более уверенный на бездорожье Renault Duster заметно доступнее - 629 000 руб., стоимость Renault Kaptur - 859 000 руб. Есть еще вездесущие «китайцы»: Zotye T600 стоит от 849 990 руб., Chery Tiggo 5 - от 899 900 руб., Geely Emgrant X7 - от 792 000 руб., Lifan X60 - от 609 900 руб., Haima 7 - от 599 900 руб., Haval H2 – от 939 900 руб. Наконец, отечественные конкуренты, которые, как нетрудно догадаться, почти «задаром»: Lada 4x4 – от 465 700 руб., Chevrolet Niva – от 579 000 руб., УАЗ Hunter – от 609 000 руб.  
2016-12-16
Автор: Степан Флягин