Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong

Тест-драйв Mercedes GLK и G-класса

Во второй половине мая ряду ведущих российских СМИ был официально представлен Mercedes-Benz GLK 2012 модельного года, а также обновленный G-Class. Точнее будет сказать, их рестайлинговые версии, которые скоро появятся в продаже в России.
 

На самом деле, изменения носят лишь косметический характер во внешнем облике и некоторые новации в линейке моторов. Но обо всем по порядку. Чтобы наиболее четко прочувствовать универсальность выбранных моделей внедорожников для декорации к 2-дневному тест-драйву были выбраны горы и зеленые луга южной Швейцарии и граничащего с ними Альпийского региона Франции.

 mercedes benz
Наше путешествие началось в Санкт-Петербурге, где авиакомпанией Люфтганза (Lufthansa) с пересадкой в Мюнхене самолет доставил нас в столицу Кантона Женева Швейцарии. Выслушав по-немецки четкий пресс-брифинг представителей концерна Daimler, и, получив тестовый Mercedes GLK, по заранее введенному в навигацию маршруту мы выехали на юго-восток, в сторону Франции. Зеленые луга, виноградники, неторопливость жизни следовали за нами вплоть до условной границы между Францией и Швейцарии. Так что, была неплохая возможность вдоволь потестировать автомобиль.

GLK на асфальте ведет себе как заправский седан, довольно лихо входя в повороты на приличной скорости. В рестейлинговом Mercedes-Benz GLK изменилось не так много, однако это "немного"
визуально довольно сильно выделяется. Так, автомобилю был произведена "подтяжка лица", фары немного изменили форму и стали более плавными. 

 mercedes benz

Рычаг переключения передач теперь находится под рулевым колесом, а "отверстия" для приборов стали крупнее, равно как и дефлекторы вентиляции. Получив круглую форму, они появились на передней панели и добавили внутреннему убранству автомобиля оригинальности и колорита.

Система навигации традиционно для Mercedes-Benz заслуживает похвалы, равно как и возможности компьютера. Самое главное изменение - в модернизированной линейке двигателей GLK. По информации, которую мы читали еще в марте, на рынок должны были выйти автомобили с тремя бензиновыми двигателями: два по 2,1 литра мощностью 175 и 265 л.с. (последний до обновления выдавал 231 л.с.) и 306-сильная 3,5-литровая «шестёрка» (до рестайлинга – 272 л.с.). А также дизельные агрегаты мощностью от 143 до 265 л.с. с 620 Нм крутящего момента (самый мощный мотор).

 mercedes benz

Однако выяснилось, что новые движки BlueTEC в Россию поставляться пока не будет, ибо, как рассказал нам один из немецких инженеров, в России более дорогие и экологичные моторы спросом не пользуются. Тогда как в Германии, например, налог на машину (у нас - транспортный налог) зависит не от количества лошадиных сил, а от уровня выброса CO2. Соответственно, европейцам выгодно покупать более дорогие машины, но существенно экономить на немалых налогах. Если мы говорим о "дорогих" машинах, то имеем ввиду дорогих для них. В России, благодаря таможенным сборам и специфики рынка, автомобили все равно получаются дороже. Стоит также отметить новинку Мерседеса - 360 градусную камеру.

...оказавшись в регионе Rhone-Alpes (Рона Альпы), крупном на юго-востоке Франции, центром которого является небезызвестный Лион, мы двинулись в сторону тестовой площадки. Путь лежал сначала по широкому прямому автобану с ограничением скорости 110 км/ч, затем по второстепенным извилистым дорожкам через горы, луга и маленькие поселки, в сторону горнолыжного курорта La Clusaz (Ла Клуза). Около 100 км пути прошли незаметно и открыли ряд пейзажей, заслуживающих остановки.

 mercedes benz

Во время этих остановок были предприняты попытки тестировать внедорожные качества нового GLK. Без фанатизма, естественно. Стояла сухая погода, и мы сетовали на то, что, мол, не опробовать поведение внедорожника на мокрой извилистой трассе. Как потом выяснилось, следующий день нам такую  возможность предоставил.

Через 2 часа мы прибыли в Ла Клюза, очень симпатичную, чисто горнолыжную деревеньку, расположившуюся между высоких гор в зеленой долине. Этот "фон" был с нами на протяжении дня во
время тестов, поездок вокруг городка, а также на специально подготовленную площадку для тест-драйвов центральную станцию Le Grizzly. Для 20 российских представителей крупнейших медиа автомобильных ресурсов были предоставлены: внедорожная трасса и инструктор Mercedes-Benz в сопровождение в каждую машину. Двухкилометровая "трасса" позволяла изучить внедорожные способности нового "ДжиЭльКи", прочувствовать не на словах, а на деле фирменную систему помощи при спусках. 

Вокруг была только пробуждающаяся после зимы горная природа Альп, до боли напоминающая Южную Финляндию, Карелию и Карельский перешеек Ленинградской области. Но белые вершины Альп и (на фотографии отчетливо виден Монблан) не давали нам забыть о том, что мы все-таки не в родном Северо-Западе.

mercedes benz

Заканчивая тест-драйв GLK, нужно отметить, что на первых порах модель в России будет представлена лишь двумя версиями - GLK300 4Matic BlueEFFICIENCY (не путать с BlueTec) и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY с "пакетными" ценами соответственно в 1 890 000 руб и 2 390 000 руб. GLK 220 продаваться в России не будет. Старт продаж намечен на июль-август 2012 года.

Обед на склоне с впечатляющим пейзажем пополнил силы представителей журналисткой "братии" и позволил нам перейти, наконец, к внедорожному тест-драйву новой версии популярного в России Mercedes-Benz G-Class (он же знаменитый "Гелендваген"). Тест-драйв на специальной площадке для автомобилей G-Class стал отличным завершением тест-драйвого блока. Совсем другая трасса, пройти которую могут лишь несколько моделей автомобилей из всех тысяч продающихся на рынке моделей, перепады высот, максимальная скорость до 5 км/ч, камни, валуны, полное внедорожье, спецверсия G-Class для внедорожья, аскетичность вида и тяжесть руля... Всё это порадовало, без сомнения, и позвонило вспомнить, для чего (кроме понятного в России "понта") существует "Гелендваген". 

Конечно, управляемость на дороге, особенно после дня за рулем GLK, совсем другая. Едет прямо,
как танк, но в данном танке чувствуешь себя как никогда безопасно и... безнаказанно. В мире в год продается около 6 000 "Геликов", среди покупателей множество министерств обороны разных
стран мира, правительств и просто богатых людей. Для многих из них G-Class был и остается второй-третьей (сменной) машиной. Конечно, глупо сравнивать управляемость G-Class на трассе не только с чрезвычайно мягкой  и отзывчивой подвеской GLК и уже тем более с легковушками. Но никто же не сравнивает по качеству жилье в спальном районе с элитной квартирой в парке! Разные по уровню и восприятию продукты. А вообще, популярное мнение про G-Class как о "кирпиче по цене квартиры" заслуживает внимания.

mercedes benz

Официальная презентация с участием топ менеджеров и инженеров Mercedes Benz в гостинице Au Coeur du Village в Ля-Клюза состоялась ближе к 20 часам, собрала уставших, но довольных "покорителей" пары сотен километров Альп в зале для конференций. Вот лишь некоторые выдержки из интересной информации по G-Class. Продажи обновленного внедорожника стартуют в июне 2012-го, экстерьер изменился несильно, а вот в экстерьере изменения значительны. Измененные боковые зеркала, появление светодиодов, обновленная радиаторная решетка - многое было заимствовано от M-Class.

Моторы от 211 до 612 лошадиных сил (G63 AMG был назван "world most powerful offroad vehicle" с двигателем V12 Турбо. Если за 2009-й год было продано 4 330 автомобилей этого класса в мире, то за 2011-й год уже 6 600 машин. Отдых в отеле в долине в окружении горнолыжных подъемников и баз, безусловно, явился хорошим окончанием дня.

mercedes benz

Следующий, он же последний, день тест-драйва, начался рано. Уже в 8 утра мы ехали по заснеженным склонам горной цепи массива Арави на запад в сторону озера Аннеси. На этот раз мы взяли другой GLK с двигателей Bluetec, да еще дизельный, который в России в ближайшее время продаваться не будет. На малых оборотах, как и положено дизелю, тянет лучше, "автомат" работает без "задумчивости" и довольно резво реагирует на нажатие педали газа. Но после 110км/ч, что опять же объяснимо, перестает ускоряться и увеличивает скорость с большим трудом. Сделав несколько промежуточных остановок и круг около озера Аннеси, мы прибыли к интересной точке на озере - Comptoir du Lac, позволившей сделать короткий отдых.

Озеро Аннеси (франц. Lac d'Annecy) потрясло нас своей тишиной и красивыми пейзажами. К тому же, оно является вторым по величине во Франции, образовано в период таяния альпийских ледников, а размеры его составляют около 15 км на 3 км и глубиной до 82 метров. В конце, изрядно постояв в пробке перед одноименном городом Аннеси, мы проделали 100-километровый пробег обратно в Женеву, где и произошло прощание с альпийской страной...

Упомянутые модели: Mercedes GLK, Mercedes G (от 11 500 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Феликс09.06.2012 14:30
0
Написана статья красиво конечно, но вот где данные про расход топлива, как сильно изменились внедорожные качества с новыми моторами, работа АКПП 7G-Tronic и т.п.???
По- моему больше похоже на рассказ "как я провел отпуск". Конкретики почти никакой...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux