Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Toyota Corolla: одна на всех

  • 18546
  • 0
Всеобщее признание куется трудом. В Toyota доказали это на примере одной модели, которая в этом году отмечает полувековой юбилей, успев сменить 11 поколений. Речь идет о модели Corolla.

Ее биография говорит сама за себя. С 1966 года глобальные продажи Corolla преодолели отметку в 43 млн экземпляров, и она дважды удостаивалась звания рекордсмена Книги рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. По данным «Автостата», просторы бескрайней России  единовременно бороздит 685 000 «Королл».

В переводе слово Corolla означает «корона из цветов», но маркетологи Toyota пошли дальше, сравнивая свое детище, ни много ни мало - с «короной» японской империи. Возможно, поэтому производитель наконец-то счел уместным позиционировать обновленную модель, как премиальную. Но насколько желаемое соответствует действительному?

В том, что обновленный экстерьер выполнен в рамках корпоративного стиля марки, который узнаваем за версту, сомневаться не приходится. Внешние изменения коснулись обвеса, формы фар и фальшрадиаторной решетки, которая еще больше сузилась. Вместе с тем передняя оптика и задние фонари теперь стали светодиодными. Еще одна деталь – спрятанные в бампера датчики парковки, которые раньше выпирали наружу.

В общем целом, фейслифтинг обошелся без кардинальных изменений, но внешне Corolla заметно насупилась, словно выпустила свои острые коготки для внезапного нападения: не подходи – уколю. Озорства и задора в образе машины теперь уж точно хватит, чтобы угодить молодому покупателю, а, как известно, именно в гольф-класс часто целится амбициозная молодежь. Тем более что на данный момент модель - самая доступная в российской линейке бренда.

Преобразился и салон рестайлинговой модели. Архитектура осталась прежней, но на первой взгляд кажется, что японцы до блеска начистили здесь все поверхности и хорошенько прошлись по ним полиролью. А все потому, что центральная консоль покрывает глянцевое ударопрочное стекло, которое придает особый лоск убранству. Однако стоит учесть, что такой «глянец» требует стерильной чистоты, так как на черной лакированной поверхности хорошо различимы следы пальцев и пыль. Поверхность – ну очень маркая, и это печалит.

В остальном оформление безупречно: это касается и 7-дюймового сенсорного экрана усовершенствованной мультимедийки Toyota Touch 2, и нового блока климат-контроля с функциональными клавишами вместо кнопок и «крутилок», и обновленного мультируля с кожаной оплеткой. Лучше выглядит доработанная панель приборов с полноцветным 4,2-дюймовым дисплеем вместо старого монохромного. Интерьер оформлен строго, не вычурно и без лишних экспериментов, при этом все элементы управления доступны и удобны в использовании.

Передние сидения не блистают сложным профилем и лишены плотной боковой поддержки, зато оснащены диапазоном регулировок, которых хватает для самой нестандартной фигуры. С недостатком пространства проблем нет ни спереди, ни сзади. На втором ряду в богатых комплектациях доступен откидной подлокотник с подстаканниками. Здесь поместится и третий пассажир, но в дальнем путешествии вдвоем дышаться будет легче. Передние сидения не блистают сложным профилем и лишены плотной боковой поддержкой, зато оснащены широчайшим диапазоном регулировок, которых хватает за глаза для самой нестандартной фигуры. С недостатком пространства в «Королле» проблем нет ни спереди, ни сзади. На втором ряду в богатых комплектациях доступен откидной подлокотник с подстаканниками. Здесь поместится и третий пассажир, но в дальнем путешествии вдвоем дышаться будет легче.

В движении Corolla комфортна и обходительна настолько, чтобы понравиться не одной только активной молодежи, но и умиротворенным пенсионерам. В пользу последних говорят и динамические характеристики тестовой версии, оснащенной 122-сильным 1,6-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией MultiDrive S. На первый взгляд, вариатор кажется бесконечно «резиновым» в своих тщетных попытках адекватно разогнать седан, да и реакция педали газа не отличается оперативностью. Требовать внятной динамики от 1,6-литровой непросто, так что вряд ли сразу стоит рассчитывать на азарт, которые обещает внешность модели.

Впрочем, непросто – не значит невозможно. Самый легкий путь – нажать кнопку спортивного режима, который в некоторой степени обострит реакции коробки передач и акселератора. Машинка оживится, но даже в этом случае для адекватного результата стоит прислушаться к работе мотора, повадкам трансмиссии и ответам акселератора. Главное – дозировать подачу газа и ловить крутящий момент, учитывая, что атмосферник охотно просыпается на высоких оборотах. Мало того, на загородном шоссе от импровизаций с акселератором, которые со временем превращаются в результативную игру, можно получать некоторое удовольствие. В этом случае «Королла» становится чуть проворнее, однако говорить о каких-то выдающихся спортивных талантах по-прежнему не приходится.

У машины деликатная и собранная подвеска, адекватные рулевые настройки с внятным «нулем» и относительно неплохая шумоизоляция. Эти характеристики при обновлении XI поколения были доработаны, и те, кто знаком дореформенной моделью, почувствуют разницу. Речь идет только лишь о комфорте - никаких спортивных амбиций не появилось. Еще напомним, что, в отличие от европейских версий, дорожный просвет Corolla на нашем рынке по-прежнему увеличен со 130 до 150 мм.   

Вряд ли стоит всерьез относиться к претензиям производителя на премиальность Corolla. Это лишь комфортный и ладно скроенный продукт, ориентированный на самые широкие массы. Со своей яркой многообещающей внешностью «Королла» в 122-сильном варианте усмирит пыл молодого повесы в целях его же безопасности. Спокойный и дружелюбный характер «японца» найдет полное понимание и у отцов семейств, и у домохозяек, и у пенсионеров.    

Для российского рынка модель собирается на заводе в Турции. В комплектации «Стандарт» с 1,33-литровым двигателем мощностью 99 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» машина обойдется минимум в 949 000 рублей. Версия «Классик» с той же «механикой», но с 122-сильным 1,6-литровым мотором оценена в 1 059 000 рублей. С вариатором – на 37 000 дороже. Вариант «Стиль Плюс» с агрегатом объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. с вариатором стоит от 1 277 000 рублей.     

Базовые цены основных конкурентов Corolla в среднем аналогичны: VW Jetta – 906 000 рублей за 90-сильную версию, Kia Cerato (130 л.с.) – 952 900 рублей, Citroen C4 (116 л.с.) – 969 000 рублей, Nissan Sentra (117 л.с.) – 976 000 рублей, Renault Fluence (106 л.с.) – 859 990 рублей. Все указанные варианты оснащены механической коробкой передач.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Toyota Corolla Стиль 1.6 CVT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин122
Объем двигателя1598
Тип трансмисиивариатор
Приводпередний
Городской цикл8.2
Загородный цикл5.3
Смешанный цикл6.3
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Corolla
Цитата:| Кому: Михаил Я тоже являюсь владельцем Тойоты Короллы, машина огонь для своей цены. Комфорт с каждой новой моделью поднимается на уровень выше и выше. Надежность и качество сборки остается высоким на протяжении многих лет, за что я и ценю эту марку. Так же нравится тойотовский двигатель, который ...
Александр
Эксперты назвали иномарки с самыми надежными 1,6-литровыми моторами
к4м и к7м где реношные, у нас в такси 650 000км-700 000км ходят и их продают, они еще масло не жрут
Серж
ТОП-5 иномарок за 200 000 рублей
Автор ты что курил, дизлайк ЖИРНЫЙ ! что Тойоту такую, что Альмеру, за 200 т, ты купишь в хлам укатанную, в которую еще вкладывать и вкладывать придется!
Knyazzz
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Среднеразмерные фургоны
Тест-драйв Toyota Corolla: одна на всех
Ее биография говорит сама за себя. С 1966 года глобальные продажи Corolla преодолели отметку в 43 млн экземпляров, и она дважды удостаивалась звания рекордсмена Книги рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. По данным «Автостата», просторы бескрайней России  единовременно бороздит 685 000 «Королл». В переводе слово Corolla означает «корона из цветов», но маркетологи Toyota пошли дальше, сравнивая свое детище, ни много ни мало - с «короной» японской империи. Возможно, поэтому производитель наконец-то счел уместным позиционировать обновленную модель, как премиальную. Но насколько желаемое соответствует действительному?В том, что обновленный экстерьер выполнен в рамках корпоративного стиля марки, который узнаваем за версту, сомневаться не приходится. Внешние изменения коснулись обвеса, формы фар и фальшрадиаторной решетки, которая еще больше сузилась. Вместе с тем передняя оптика и задние фонари теперь стали светодиодными. Еще одна деталь – спрятанные в бампера датчики парковки, которые раньше выпирали наружу. {{gallery_563}} В общем целом, фейслифтинг обошелся без кардинальных изменений, но внешне Corolla заметно насупилась, словно выпустила свои острые коготки для внезапного нападения: не подходи – уколю. Озорства и задора в образе машины теперь уж точно хватит, чтобы угодить молодому покупателю, а, как известно, именно в гольф-класс часто целится амбициозная молодежь. Тем более что на данный момент модель - самая доступная в российской линейке бренда. Преобразился и салон рестайлинговой модели. Архитектура осталась прежней, но на первой взгляд кажется, что японцы до блеска начистили здесь все поверхности и хорошенько прошлись по ним полиролью. А все потому, что центральная консоль покрывает глянцевое ударопрочное стекло, которое придает особый лоск убранству. Однако стоит учесть, что такой «глянец» требует стерильной чистоты, так как на черной лакированной поверхности хорошо различимы следы пальцев и пыль. Поверхность – ну очень маркая, и это печалит. В остальном оформление безупречно: это касается и 7-дюймового сенсорного экрана усовершенствованной мультимедийки Toyota Touch 2, и нового блока климат-контроля с функциональными клавишами вместо кнопок и «крутилок», и обновленного мультируля с кожаной оплеткой. Лучше выглядит доработанная панель приборов с полноцветным 4,2-дюймовым дисплеем вместо старого монохромного. Интерьер оформлен строго, не вычурно и без лишних экспериментов, при этом все элементы управления доступны и удобны в использовании. {{gallery_562}} Передние сидения не блистают сложным профилем и лишены плотной боковой поддержки, зато оснащены диапазоном регулировок, которых хватает для самой нестандартной фигуры. С недостатком пространства проблем нет ни спереди, ни сзади. На втором ряду в богатых комплектациях доступен откидной подлокотник с подстаканниками. Здесь поместится и третий пассажир, но в дальнем путешествии вдвоем дышаться будет легче. Передние сидения не блистают сложным профилем и лишены плотной боковой поддержкой, зато оснащены широчайшим диапазоном регулировок, которых хватает за глаза для самой нестандартной фигуры. С недостатком пространства в «Королле» проблем нет ни спереди, ни сзади. На втором ряду в богатых комплектациях доступен откидной подлокотник с подстаканниками. Здесь поместится и третий пассажир, но в дальнем путешествии вдвоем дышаться будет легче.В движении Corolla комфортна и обходительна настолько, чтобы понравиться не одной только активной молодежи, но и умиротворенным пенсионерам. В пользу последних говорят и динамические характеристики тестовой версии, оснащенной 122-сильным 1,6-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией MultiDrive S. На первый взгляд, вариатор кажется бесконечно «резиновым» в своих тщетных попытках адекватно разогнать седан, да и реакция педали газа не отличается оперативностью. Требовать внятной динамики от 1,6-литровой непросто, так что вряд ли сразу стоит рассчитывать на азарт, которые обещает внешность модели. Впрочем, непросто – не значит невозможно. Самый легкий путь – нажать кнопку спортивного режима, который в некоторой степени обострит реакции коробки передач и акселератора. Машинка оживится, но даже в этом случае для адекватного результата стоит прислушаться к работе мотора, повадкам трансмиссии и ответам акселератора. Главное – дозировать подачу газа и ловить крутящий момент, учитывая, что атмосферник охотно просыпается на высоких оборотах. Мало того, на загородном шоссе от импровизаций с акселератором, которые со временем превращаются в результативную игру, можно получать некоторое удовольствие. В этом случае «Королла» становится чуть проворнее, однако говорить о каких-то выдающихся спортивных талантах по-прежнему не приходится.{{gallery_564}} У машины деликатная и собранная подвеска, адекватные рулевые настройки с внятным «нулем» и относительно неплохая шумоизоляция. Эти характеристики при обновлении XI поколения были доработаны, и те, кто знаком дореформенной моделью, почувствуют разницу. Речь идет только лишь о комфорте - никаких спортивных амбиций не появилось. Еще напомним, что, в отличие от европейских версий, дорожный просвет Corolla на нашем рынке по-прежнему увеличен со 130 до 150 мм.    Вряд ли стоит всерьез относиться к претензиям производителя на премиальность Corolla. Это лишь комфортный и ладно скроенный продукт, ориентированный на самые широкие массы. Со своей яркой многообещающей внешностью «Королла» в 122-сильном варианте усмирит пыл молодого повесы в целях его же безопасности. Спокойный и дружелюбный характер «японца» найдет полное понимание и у отцов семейств, и у домохозяек, и у пенсионеров.     Для российского рынка модель собирается на заводе в Турции. В комплектации «Стандарт» с 1,33-литровым двигателем мощностью 99 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» машина обойдется минимум в 949 000 рублей. Версия «Классик» с той же «механикой», но с 122-сильным 1,6-литровым мотором оценена в 1 059 000 рублей. С вариатором – на 37 000 дороже. Вариант «Стиль Плюс» с агрегатом объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. с вариатором стоит от 1 277 000 рублей.      Базовые цены основных конкурентов Corolla в среднем аналогичны: VW Jetta – 906 000 рублей за 90-сильную версию, Kia Cerato (130 л.с.) – 952 900 рублей, Citroen C4 (116 л.с.) – 969 000 рублей, Nissan Sentra (117 л.с.) – 976 000 рублей, Renault Fluence (106 л.с.) – 859 990 рублей. Все указанные варианты оснащены механической коробкой передач.
2016-08-31
Автор: Степан Флягин