У Duster новый 150-сильный мотор

  • 6175
  • 0
На автосалоне в Париже компания Dacia представила кроссовер Duster с новым бензиновым 1,3-литровым турбомотором, который является плодом совместной работы инженеров Renault-Nissan и Daimler.
^
Ранее мы писали
В Европе начались продажи новых дизельных версий Dacia Duster второго поколения. Кроссоверы обзавелись более ...
Читать далее
До сих пор агрегат 1.3 ставили на автомобили Renault и Mercedes, бюджетный кроссовер Duster получил его впервые. Двигатель представляет собой турбированную бензиновую «четверку», которая будет доступна в двух вариантах форсировки: 130 л.с. (240 Нм) и 150 л.с. (250 Нм). В Dacia Duster мотор придет на смену прежнему 1,2-литровому TCe, выдающему 125 л.с. и 205 Нм. Новый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Представители Dacia пообещали вывести на рынок к середине следующего года полноприводную модификацию.

Двигатель имеет неплохие перспективы и в России. По всей видимости, он пополнит моторную гамму нового кроссовера Renault Arkana, продажи которого стартуют в 2019 году. Российские «Арканы» могут получить 150-сильную версию мотора. При этом выпуск Duster второго поколения наладят на московском заводе Renault не раньше 2020 года.

В июне Dacia вывела на европейский рынок дизельные версии Duster второго поколения. Однако в России они вряд ли появятся даже в отделенной перспективе. Оба 1,5-литровых дизеля (95 л.с. и 116 л.с.) соответствуют экологическому классу Евро-6, что стало возможным благодаря сложной системе очистки выхлопа с селективным нейтрализатором SCR. В России, где действует стандарт Евро-5, такие «навороты» ни к чему.
Новинки и концепт кары Дачия, Рено Дастер, Дастер
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Duster
дастер... мечта. Для дорог в центральном черноземье отличная машина) ) ) собирались брать, но из-за финансовых трудностей пришлось брать машину чуть дешевле. Но тоже рено) )
NataYw
Renault представила обновленный Duster
А где рейсталинговый Дастер, который уже год в Европе выпускают, на Украине уже продают??? Он хоть поприличнее выглядит. А у нас как в Гондурасе, всё самое отстойное и старое...
Кеша
Дизели хороши, но почему-то мы их покупаем неохотно
я так и не понял.....название статьи:Дизели хороши, но почему-то мы их покупаем неохотно. И автор решил просто рассказать кто продает машины с дизелем? не статья а трата времени - я хоть думал что будет хоть какое то умозаключение.......
Зол
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
У Duster новый 150-сильный мотор
{{material_123557}}До сих пор агрегат 1.3 ставили на автомобили Renault и Mercedes, бюджетный кроссовер Duster получил его впервые. Двигатель представляет собой турбированную бензиновую «четверку», которая будет доступна в двух вариантах форсировки: 130 л.с. (240 Нм) и 150 л.с. (250 Нм). В Dacia Duster мотор придет на смену прежнему 1,2-литровому TCe, выдающему 125 л.с. и 205 Нм. Новый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Представители Dacia пообещали вывести на рынок к середине следующего года полноприводную модификацию.Двигатель имеет неплохие перспективы и в России. По всей видимости, он пополнит моторную гамму нового кроссовера Renault Arkana, продажи которого стартуют в 2019 году. Российские «Арканы» могут получить 150-сильную версию мотора. При этом выпуск Duster второго поколения наладят на московском заводе Renault не раньше 2020 года.В июне Dacia вывела на европейский рынок дизельные версии Duster второго поколения. Однако в России они вряд ли появятся даже в отделенной перспективе. Оба 1,5-литровых дизеля (95 л.с. и 116 л.с.) соответствуют экологическому классу Евро-6, что стало возможным благодаря сложной системе очистки выхлопа с селективным нейтрализатором SCR. В России, где действует стандарт Евро-5, такие «навороты» ни к чему.
2018-10-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru