Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

У Hyundai Solaris может появиться новый мотор

  • 1810
  • 0
Компания Hyundai представила инновационный турбомотор Smartstream G1.6 T-GDi с технологией CVVD, которая при нагрузках увеличивает отдачу двигателя, а при малых скоростях помогает экономить топливо. Новый агрегат будут ставить на седаны Sonata нового поколения, а его атмосферную версию после планового рестайлинга получат Accent и Solaris.
Ранее мы писали
На сайте министерства промышленности Китая появились официальные изображения обновленного Hyundai Verna, предназначенного ...
Читать далее
Американский аналог российского Hyundai Solaris – Hyundai Accent сейчас оснащается 1,6-литровым двигателем GDI, который выдает 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Новый «атмосферник» семейства Smartstream будет чуть менее мощным. Ожидается, что он сможет развивать 122 силы и 153 Нм момента. Зато по остальным показателям новинка должна превзойти предшественника. Отечественные «Солярисы» оснащаются старинными 1,6-литровыми моторами MPI мощностью 123 л.с. (150 Нм). И новый двигатель пришелся бы как нельзя более кстати.

В новом семействе двигателей Smartstream используется технология Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая автоматически регулирует открытие и закрытие клапанов в зависимости от режима движения. На низких скоростях высокая мощность не требуется и впускные клапаны открываются на полпути до окончания такта сжатия. Это позволяет экономить топливо и снижает выбросы в атмосферу. На большой скорости впускные клапаны закрываются вначале такта сжатия, что ведет к увеличению отдачи двигателя.

В результате новый агрегат станет более эффективно сжигать топливо. Если раньше официальный расход составлял 7,3 литра на 100 километров пробега, то сейчас он не должен превышать 6,5 литра. Дополнительно экономить топливо поможет новая трансмиссия – на смену 6-диапазонному «автомату» должен прийти современный вариатор. Продажи обновленного Hyundai Accent в США начнутся в ближайшее время. Возможно, и российский «Солярис» после рестайлинга обзаведется новым мотором.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Accent
Анюта, скажите вам что не нравится эта машина?Мне кажется она неплохая...
Sslawik
Форум Hyundai Solaris
Скидки не отражаются в прайсах, так что лучше все же звонить. А лучше всего - приезжать, когда продавцы такую готовность видят - они сразу вспоминают, какие еще программы есть :) По эксплуатации - хорошо ест 92-й (гнал такой для сестры из Самары в Рубцовск) , приемистая, расход упал на двух тысячах (по ...
Farion
Лучшие пять иномарок за 200 000 рублей
Полностью согласен с Антоном, это все равно что искать квартиру в москве за один милион рублей. За двести можно взять ланос онже шанс или нексию, по мне так лучше наш автопром.
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
У Hyundai Solaris может появиться новый мотор
{{material_126985}}Американский аналог российского Hyundai Solaris – Hyundai Accent сейчас оснащается 1,6-литровым двигателем GDI, который выдает 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Новый «атмосферник» семейства Smartstream будет чуть менее мощным. Ожидается, что он сможет развивать 122 силы и 153 Нм момента. Зато по остальным показателям новинка должна превзойти предшественника. Отечественные «Солярисы» оснащаются старинными 1,6-литровыми моторами MPI мощностью 123 л.с. (150 Нм). И новый двигатель пришелся бы как нельзя более кстати.В новом семействе двигателей Smartstream используется технология Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая автоматически регулирует открытие и закрытие клапанов в зависимости от режима движения. На низких скоростях высокая мощность не требуется и впускные клапаны открываются на полпути до окончания такта сжатия. Это позволяет экономить топливо и снижает выбросы в атмосферу. На большой скорости впускные клапаны закрываются вначале такта сжатия, что ведет к увеличению отдачи двигателя.В результате новый агрегат станет более эффективно сжигать топливо. Если раньше официальный расход составлял 7,3 литра на 100 километров пробега, то сейчас он не должен превышать 6,5 литра. Дополнительно экономить топливо поможет новая трансмиссия – на смену 6-диапазонному «автомату» должен прийти современный вариатор. Продажи обновленного Hyundai Accent в США начнутся в ближайшее время. Возможно, и российский «Солярис» после рестайлинга обзаведется новым мотором.
2019-07-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru