Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
3433

Термин ASR-Антипробуксовочная система


Описание
 

Аббревиатура ASR имеет на автомобильном рынке ряд аналогов. Самыми распространенными и известными являются Traction control system, TCS (система контроля тяги) и Dynamic Traction Control, DTC.   

ASR заметно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в других, схожих по недостаточному сцеплению колес с дорогой, условиях. Посредством электронных датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс.

Если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, электроника мгновенно  снижает крутящий момент, подаваемый на колеса от силового агрегата. Также ASR уменьшает скорость вращения колес путем подтормаживания.  Впервые похожая схема была использована на американских Buick в далеком 1971 году под торговой маркой MaxTrac. Тогда автоматика определяла буксование ведущих колес и снижала обороты двигателя с целью уменьшения подаваемого на колеса крутящего момента. В Европе пальма первенства изобретения и массового применения ASR принадлежит компании Mercedes-Benz. В 1986 году она была создана на основе системы Bosch ABS 2S. Контур управления тормозами, кроме гидроагрегата ABS, содержал дополнительно 3 отдельных узла: нагнетающий насос, гидроаккумулятор и гидроагрегат ASR. 

Управление двигателем осуществлялось через EMS (Elektronische Motorleistungsstenezung) - систему управления мощностью двигателя. Она была разработана одновременно с ASR и больше известна как «электронная» педаль газа. EMS имела собственный микропроцессорный блок управления, который был связан с контроллерами ASR и системы управления двигателем (СУД). Ее исполнительным механизмом является электродвигатель, который осуществляет поворот дроссельной заслонки. Контур управления двигателем функционировал следующим образом. При необходимости ASR выдавал команды EMS на уменьшение или увеличение угла поворота дроссельной заслонки. Одновременно СУД корректировала момент искрообразования и топливоподачу. В дальнейшем «электронную» педаль газа объединили с СУД, а объем информацией между контролерами стал осуществляться по мультиплексной линии связи.  Пилотная «антипробуксовка» получилась сложной, громоздкой и дорогой.

Не удивительно, что первым делом ее стали предлагать для S-Class (1987 год), причем, первым делом - на модификациях с мощными 8-цилиндровыми моторами, а также BMW 7-Series в качестве допопции. В I половине 1990-х годов Bosch создала новую антипробуксовочную систему - ASR5. Все гидравлические компоненты были размещены в одном корпусе – гидроагрегате, а в качестве источника тормозного усилия стали использовать возвратный насос ABS повышенной мощности. Таким образом, систему удалось сделать значительно проще, уменьшить ее размеры и вес, облегчить монтаж и снизить цену.

Упрощенным ее вариантом стала ABS5. Обе новинки нашли широкое применение и стали эталоном для других фирм.  ASR5 примечательна еще тем, что на ее основе была разработана система динамической стабилизации. И в  автомобилях последних годов выпуска борьба с буксованием ведущих колес является лишь одной из функций этой более сложной и прогрессивной системы.



Последние отзывы о других статьях
Типы кузова автомобиля | отзывы
Почему для грузовых авто, например, Isuzu NQR или Hyundai HD нет вариантов кузова таких как: бортовой, тентованный, фургон, рефрижератор?
AUTO-99
Соответствие размеров шин и дисков для легковых автомобилей | отзывы
подскажите пожал в чем приемущество титановых дисков от стальных.спасибо
master

Оставить отзыв

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные фургоны