Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
4791

Термин ASR-Антипробуксовочная система


Описание
 

Аббревиатура ASR имеет на автомобильном рынке ряд аналогов. Самыми распространенными и известными являются Traction control system, TCS (система контроля тяги) и Dynamic Traction Control, DTC.   

ASR заметно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в других, схожих по недостаточному сцеплению колес с дорогой, условиях. Посредством электронных датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс.

Если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, электроника мгновенно  снижает крутящий момент, подаваемый на колеса от силового агрегата. Также ASR уменьшает скорость вращения колес путем подтормаживания.  Впервые похожая схема была использована на американских Buick в далеком 1971 году под торговой маркой MaxTrac. Тогда автоматика определяла буксование ведущих колес и снижала обороты двигателя с целью уменьшения подаваемого на колеса крутящего момента. В Европе пальма первенства изобретения и массового применения ASR принадлежит компании Mercedes-Benz. В 1986 году она была создана на основе системы Bosch ABS 2S. Контур управления тормозами, кроме гидроагрегата ABS, содержал дополнительно 3 отдельных узла: нагнетающий насос, гидроаккумулятор и гидроагрегат ASR. 

Управление двигателем осуществлялось через EMS (Elektronische Motorleistungsstenezung) - систему управления мощностью двигателя. Она была разработана одновременно с ASR и больше известна как «электронная» педаль газа. EMS имела собственный микропроцессорный блок управления, который был связан с контроллерами ASR и системы управления двигателем (СУД). Ее исполнительным механизмом является электродвигатель, который осуществляет поворот дроссельной заслонки. Контур управления двигателем функционировал следующим образом. При необходимости ASR выдавал команды EMS на уменьшение или увеличение угла поворота дроссельной заслонки. Одновременно СУД корректировала момент искрообразования и топливоподачу. В дальнейшем «электронную» педаль газа объединили с СУД, а объем информацией между контролерами стал осуществляться по мультиплексной линии связи.  Пилотная «антипробуксовка» получилась сложной, громоздкой и дорогой.

Не удивительно, что первым делом ее стали предлагать для S-Class (1987 год), причем, первым делом - на модификациях с мощными 8-цилиндровыми моторами, а также BMW 7-Series в качестве допопции. В I половине 1990-х годов Bosch создала новую антипробуксовочную систему - ASR5. Все гидравлические компоненты были размещены в одном корпусе – гидроагрегате, а в качестве источника тормозного усилия стали использовать возвратный насос ABS повышенной мощности. Таким образом, систему удалось сделать значительно проще, уменьшить ее размеры и вес, облегчить монтаж и снизить цену.

Упрощенным ее вариантом стала ABS5. Обе новинки нашли широкое применение и стали эталоном для других фирм.  ASR5 примечательна еще тем, что на ее основе была разработана система динамической стабилизации. И в  автомобилях последних годов выпуска борьба с буксованием ведущих колес является лишь одной из функций этой более сложной и прогрессивной системы.

Последние отзывы о других статьях
Типы кузова автомобиля | отзывы
Почему для грузовых авто, например, Isuzu NQR или Hyundai HD нет вариантов кузова таких как: бортовой, тентованный, фургон, рефрижератор?
AUTO-99
Соответствие размеров шин и дисков для легковых автомобилей | отзывы
подскажите пожал в чем приемущество титановых дисков от стальных.спасибо
master

Оставить отзыв

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Коммерческие грузовики и фургоны
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники