По этому пункту 6-ка. Дизайн тут слишком уж обычный, даже для бюджетной машины.
Интерьер и эргономика7
Когда я выбирал машину, много читал про Лифан и все сходятся во мнении, что из сильно негативного - это только неудобная магнитола. Из этого же вытекает и качество звука, потому что оно на очень уж среднем уровне. Ну и могли бы уж придумать какое-то место для телефона. Кстати сзади сидеть неудобно, даже если рост небольшой.
Управляемость и динамика8
На автомате не ездил, а на механике обычная динамика. Здесь у меня претензий к машине нет никаких. Управляемость я бы оценил баллов на 8.
Безопасность7
Пока не знаю, но не думаю что выше 7 баллов.
Адаптация для России10
Клиренс у него есть, проходимость тоже, ломается редко. Поэтому я наверное 10-ку поставлю.
Надёжность автомобиля10
Машине 5 лет и ремонта не было. 10-ка.
Стоимость владения8
Специально считал, сколько мне машина обходится в месяц. Это затраты на бензин, на стоянку и в среднем на страховку и мелкосрочный ремонт. Получилось 7-8 тысяч рублей. Считаю немного.
Я бы назвал его народной машиной, так как Лифанов таких много. В нем есть недоделки, особенно по салону и дизайн посредственный, но машина именно для России, и тех кто хочет себе внедорожник - отличная. И цена у нее не кусается.