Покупал Форда Транзита в 2012г. Заявленная грузоподъемность автомобиля больше тонны, а я грузил бывало и по две. Если по нормальной дороге, то ему без разницы. Едет хорошо, на большие расстояния можно долго ехать без устали. Салон наворочен и удобен. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону. Руль выставляется в двух плоскостях. Классный обзор во все стороны. В холода заводился с полуоборота. Расход топлива в городе 12 литров, а на трассе 10л. Пробег уже 205 000. Около 50 000км пробега менял клапан рециркуляции выхлопных газов. Отличный и экономный автомобиль.
Владею Транзитом 2014, дизель, 115 л.с., механическая коробка и передний привод, пробег уже около 135000км. Такой удобной и надежной машиной я очень доволен. Из тяжелых работ на стапеле случилась пока только замена подвесного подшипника. А вот пластик в салоне можно было бы помягче. Заявленную грузоподъемность я не превышаю, поэтому никаких приключений с подшипниками передних ступиц у меня никогда не было. По мелочам кроме лампочек и тормозных колодок ничего больше не менял.
Почему у меня Форд Транзит? Потому что деньги свои я считаю. Брал по старому курсу новый в 2014г. 2.2, 125л.с., полный привод. Делаю ТО каждые 15000. На ремонтах не стою. Как только где-то что-то загудит, сразу на диагностику. На полном приводе проезжаю везде где заплатят. Не допускаю перегруз. Все с машиной хорошо. Ничего не само не сыпется. Меняю заранее, пока в дороге не прихватило.
Ни на какую другую машину пересаживаться не планирую. Все устраивает.