Технические характеристики Инфинити ФХ 50 2008-2012 кроссовер Hi-tech 5.0 AT 4×4 (Infiniti FX50)
![]() |
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска | 2008 ... 2012 |
Поколение | 2008-2012 |
Страна сборки модели | Япония |
Кузов | кроссовер |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2098 |
Полная масса, кг | 2320 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 5.8 |
Объем багажника min/max, л | 376 |
Размеры, мм | |
Длина | 4865 |
Ширина | 1925 |
Высота | 1650 |
Колесная база | 2885 |
Колея передняя/задняя | 1635/1640 |
Дорожный просвет | 148 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | переднее, продольное |
Рабочий объем, куб.см | 5026 |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип наддува | нет |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Число и расположение цилиндров | V-образное 8 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 93 × 82 |
Число клапанов | 4 |
Мощность, л.с./ об/мин | 400Налог на Infiniti FX50: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 500 при 4400 |
Трансмиссия | |
Тип | автомат 7 |
Привод | полный |
Подвеска | |
Передних колес | независимая, пружинная |
Задних колес | независимая, пружинная |
Размер шин | 265/45 |
Размер дисков | R21 |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Расход топлива | |
Городской цикл | 18.8 |
Загородный цикл | 9.8 |
Смешанный цикл | 13.1 |
Топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 90 |
![]() |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Infiniti FX50 5.0 AT 4x4, Infiniti FX50 5.0 AT 4x4, Infiniti FX50 Hi-tech (Black Quartz) 5.0 AT 4×4
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

В избранное
Рекомендация
Средняя цена Infiniti FX50 2012 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 1 599 000 Р до 1 990 000 Р
1 823 000 Р
Отзывы о Infiniti FX50 2008-2012 Hi-tech 5.0 AT 4×4 автомат
Infiniti FX50 внедорожник 2009 Hi-tech 5.0 AT 4×4
Авто оказался на удивление безпроблемным в эксплуатации и сравнительно недорогим. А еще он очень комфортный, плавный и вальяжный, даже несмотря на бешеную динамику в потенциале.