Брал уже пользованный Спринтер. Точный пробег на момент приобретения уже не упомню, помню что чуть больше 30 000 километров. Закрыв глаза на подвеску и обслуживание, авто сносный, но открыв глаза, сразу хочется что-то вменяемей для работы-то
Спринтер во владении 5 лет, покупался новым в гродно для грузоперевозок, выбрал именно спринтер по совету знакомых. В дороге он показывает хорошую динамику, хорошо набирает скорость с места, четко и быстро рулится. Подвеска как мне показалось изначально – жестковатая, так и оказалось, за 5 лет подвеска мерса пережила 3 ремонта, на данный момент планирую перебрать ее полностью, осталось только деньги на это найти. Кабина водителя комфортная, все есть, сидеть удобно. Про то на мерсе – постоянно навязывают ненужные доп услуги чтобы увеличить чек, предлагают заменить детали, которые даже еще не подают признаков неполадок, про цену молчу, все знают что ТО на мерсе дорогое, так что лучше следить за ним. После окончания гарантии советую следить за ним вдвойне больше так как платить за ремонты из своего кармана выходит очень дорого. Какие проблемы за 5 лет были – подвеска, гбц, замена турбины, проблемы с электрикой, вроде все. Кузов за 5 лет местами поржавел, на днище и местах стыка днища и кузова много корозии и взудтой краски, лкп не выдерживает даже мягкий климат Беларуси. У спринтера есть плюсы и минусы, но главное понимайте, что дорого не значит качественно и неубиваемо, как я раньше думал.
Машина не комфортная абсолютно, хватает одного раза посидеть за его рулем. Шумка слабая, а щелей много, поэтому зимой в салон сильно задувает холодный ветер, а с учетом того что прогревается салон очень плохо, то внутри машины стоит нереальный дубак. Движок маломощный у Спринтера и ненадежный, зимой частенько становится его проблематично завести. А ведь обслуживание его обходится очень дорого, плюс он и сам по себе супердорогой. Слабое авто и для наших условий не подходит совершенно.
Хотя внешний вид этого Мэрса мне очень нравится, брать я его ни за что бы не стал. У меня двоюродный брат с ним намучился, в прошлом году вот еле продал, одни сплошные убытки с ним. Сам по себе неоправданно дорого стоит, плюс обязательно ТО бьет по кошельку и расходники нереальных сумм стоят. Топливо он далеко не любое жалует, а только самое качественное, иначе движок будет коптить постоянно и в итоге накроется, и постоянное масляное голодание. Зимой движок себя очень капризно ведет, потому что к морозам вообще неустойчив, а в салоне зимой всегда стоит холодрыга из-за плохого прогрева.