Технические характеристики Рено Клио 2 2009-2014 Хэтчбек 1.2 Turbo (Renault Clio)
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска | 2009 ... 2014 |
Кузов | Хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Полная масса, кг | 1570 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,0 |
Объем багажника min/max, л | 288/1038 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 |
Размеры, мм | |
Длина | 4027 |
Ширина | 1720 |
Высота | 1497 |
Колесная база | 2575 |
Колея передняя/задняя | 1470/1470 |
Дорожный просвет | 120 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см | 1149 |
Степень сжатия | 9,5 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 69,0 x 76,8 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 100/5500Налог на Renault Clio: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 145/3000 |
Трансмиссия | |
Тип | механика 5 |
Привод | передний |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес | Полузависимая, пружинная со связанными рычагами |
Размер шин | 185/60 R15 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топлива | |
Городской цикл | 7,4 |
Загородный цикл | 4,8 |
Смешанный цикл | 5,8 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 55 |
![]() |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Renault Clio 1.2, Renault Clio 1.2 Turbo, Renault Clio 1.4 MT
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

В избранное
Рекомендация
Средняя цена Renault Clio 2014 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 769 000 Р до 869 000 Р
835 667 Р
Отзывы о Renault Clio 2009-2014 1.2 Turbo
Renault Clio 2011 1.4 MT
Неплохой малолитражный городской автомобиль, надежный. Но не очень хороший дизайн и динамичность.
Renault Clio 2010 1.5 dCi (50 kW)
Спорный автомобиль в плане внешнего вида, но довольно надежный.
Renault Clio хэтчбек 2009 Sport
В целом впечатление о машинке положительное. Возможно, Рено движется в верном направлении в смысле поиска своего фирменного стиля, который был утерян лет 15 назад. Поставьте рядом 3 Мегана 3-х поколений, снимите с них «ромбики» и попробуйте найти общие черты, которые обычно связывают машины разных поколений у породистых производителей. Не получится, их нет. Будем надеяться, что эти проблемы у Рено остались в прошлом.