Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
20 сентября 2021, 17:02

10 классических американских пикапов, которые через несколько лет будут стоить безумных денег

В России классические пикапы редко получают любовь, которую они заслуживают в США. Но уже сегодня некоторые модели большая редкость и они могут стать очень желанной классикой для коллекционеров.
Фото: hotcars.com

Сегодня все больше покупателей смотрят в сторону рынка подержанных автомобилей, поскольку производство новых машин останавливается из-за множества проблем, включая недавнюю нехватку микропроцессоров. Цены на машины резко выросли во всех странах, причиной тому стали растущий спрос и нехватка подержанных автомобилей. При этом некоторые подержанные автомобили сейчас стоят дороже, чем новые.

Кто увлекается раритетными автомобилями, понимает, что некоторые забытые модели в гараже интереснее, чем драгоценные металлы. Например, как показывает недавнее исследование AXA Art, ценность MGA в хорошем состоянии за десятилетие увеличилась на 47%.

В США некоторые любители пикапов готовы преодолевать сотни миль, чтобы получить то, что они хотят, несмотря на цену. Покупка исторического автомобиля может стать хорошей долгосрочной инвестицией. Итак, давайте рассмотрим классические модели в которые можно инвестировать.

Ford Ranger (1983-1992 гг.)

В отличие от ранних версий, модель 1989 года получила обновление в середине цикла с рядом дополнительных функций, в том числе и более удобные сиденья. В свое время это было массовое производство. К сожалению, многие владельцы Ranger относились к машинам без должного уважения, и теперь энтузиасты ищут грузовички, которые находятся в хорошем состоянии.

Jeep Comanche (1986-1992)

Jeep, как и его американские конкуренты, желал завоевать часть рынка компактных пикапов 1980-х годов, который контролировался японскими автопроизводителями. Comanche был достаточно легким для четырехцилиндрового двигателя, и AMC создала под него специальный четырехцилиндровый мотор, который имел некоторые сходства с рядными шестицилиндровыми двигателями AMC. Но Ford Ranger и Chevrolet S10 превзошли Jeep Comanche в 2018 году, поэтому поиск хорошего пикапа займет некоторое время.

Chevrolet S-10 Baja (1988-1991)

Chevrolet S-10 был компактным пикапом, это первая модель, которую компания разработала без консультации с японским партнером. Автомобиль изначально предназначался для перевозки и доставки легких грузов, а не как настоящий внедорожник, но когда для модели 1988 года был добавлен пакет Baja, он превратился в настоящий грузовик. Стоимость первозданных версий с малым пробегом постепенно растет.

Dodge Dakota Sport Convertible (1989-1991)

Dakota Sport Convertible имел очень упрощенный дизайн. Когда верх был сложен, стальные тросы с обеих сторон поддерживали его. Компания ASC, которая в то время обозначала American Sunroof Company, но впоследствии стала American Specialty Cars, выпустила всего около 4000 единиц, поэтому эти автомобили стали настоящей редкостью.

Пикап Hudson 1946 года

Hudson наиболее известен своими модными автомобилями конца 40-х и успехом NASCAR, что делает его одной из самых знаковых независимых компаний в истории автомобилестроения. Пикап бренда стал культовым сразу с тех пор, как он вышел с завода. Грузовичок Hudson в свое время стоил 1100 долларов, за эти годы получил много внимания и славы, в результате чего его стоимость перешагнула порог в 50 000 долларов.

Dodge Power Wagon (1946-1956)

Dodge Power Wagon — классика американских пикапов. Производство этого автомобиля времен Второй мировой войны продолжалось до конца 1970-х годов, в основном без модификаций. Коллекционеров в первую очередь интересуют винтажные грузовики, выпускаемые с 1946 по 1956 год. Power Wagon стал первым среди серийных среднетоннажных грузовиков с колесной формулой 4x4, он был заимствован для гражданского пользования из военной серии Dodge WC. В начале 1950-х годов Power Wagon можно было купить за 1627 долларов, а сейчас отреставрированные модели стоят до 65 000 долларов.

GMC Syclone

GMC Syclone — это пикап с турбированным двигателем V6, который мог обогнать Chevrolet Corvette. Данная модель была выпущена тиражом в 2995 единиц, что очень ценится в мире коллекционеров. Сегодня, если вы найдете эту модель в США, рассчитывайте заплатить около 15 000 долларов.

Chevrolet El Camino (1978-1987)

В 1977 году в США были доступны базовые модели El Camino, El Camino Classic и El Camino SS. Базовые модели El Camino и мощные El Camino SS были возвращены в 1978 году вместе с новыми вариантами Conquista и Black Knight. El Camino SS продавали за 5000 долларов, всего было произведено 54 286 экземпляров. Эль Камино 1987 года в приличном состоянии стоит 9000 долларов, цены, как ожидается, продолжат расти. Лучше всего остановиться на бензиновых двигателях V8 1980-х годов, которые идеально соответствуют характеру автомобиля и при этом надежны.

Dodge Sweptside (1957-1959)

В грузовике Dodge Sweptside есть все, что вы ожидаете от прекрасного пикапа 50-х годов, и на сегодняшний день это один из самых дорогих коллекционных пикапов. По крайней мере, за последние несколько лет несколько моделей были выставлены на аукционе по цене 100 000 долларов. Поскольку, по оценкам экспертов, осталось менее 200 единиц, высокие цены сохранятся. Еще в 1950-х годах такой новый пикап стоил 2124 доллара.

Ford F-100 1956 года

В США пикапы Ford находятся на рекордно высоком уровне популярности. F-100 имеет репутацию одного из самых прочных пикапов на рынке, а его стильный оригинальный дизайн в 1950-х и 1960-х годах сделал его общественным фаворитом. F-100 первого поколения при надлежащем оснащении мог перевозить примерно такое же количество груза, как и более крупный F-100. Эти рабочие лошадки стоили 1611 долларов, когда их впервые представили более полувека назад. Восстановленная версия в настоящее время оценивается примерно в 65 000 долларов, и цены на них растут с каждым днем.

Упомянутые модели: Ford Ranger, Chevrolet El Camino, Jeep Compass (от 2 369 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Автолюбитель28.10.2021 13:24
Ford Ramger любого поколения - если к нему хорошо относиться, служить он будет вечно!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники