Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

5 ярких автомобилей в коллекции Джо Байдена

Пост президента США накладывает ряд ограничений. Например, главе государства нельзя самому водить автомобиль. Многие бы с радостью пересели на заднее пассажирское сидение, но такому заядлому автолюбителю, как Джо Байден, это решение дается с трудом.
Фото: скриншот youtube.com / CNBC

Ранее мы писали
Возможно, скорость не самая запредельная, скажете вы. Наверное, так и есть, но в этом сюжете есть одно «но»: ...
Читать далее
Джо Байден с детства увлекается автомобилями. Его отец работал в концерне Ford, а затем управляющим дилерского центра. В коллекции 46-го президента США много интересных автомобилей. Иногда Секретная служба позволяет Байдену немного нарушить правила и сесть руль. Как это произошло, например, на съемках популярного в США шоу Джея Лено. Тогда президент не просто сел за руль мощного Chevrolet Corvette Stingray 1967 года выпуска, но и умудрился разогнаться на нем до 190 км/ч.

Дерзкий зелёный кабриолет принадлежит Байдену последние 55 лет. В августе 1967 года ключи от новенького спорткара отец подарил ему на свадьбу. Автомобиль оснащен мотором V8 мощностью 350 лошадиных сил, который работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Машина до сих пор находится в идеальном состоянии.

Фото: скриншот youtube.com / CNBC

Самый первый автомобиль Джо Байдена, Studebaker Champion сошел с конвейера в 1951 году и был ровесником своего владельца. Модель компании Studebaker Corporation выпускали с 1939 по 1958 год. За это время она успела сменить пять поколений. «Студебеккер» Джо Байдена – это автомобиль третьего поколения. Он оснащался 2,8-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 85 л.с. и автоматической коробкой передач. В 1947 году на Champion приходилось 65% от общего объема продаж Studebaker.

Фото: Wikimedia Commons

И хотя самым любимым автомобилем Джо Байдена считается Chevrolet Corvette, яркий след в его жизни оставил и Chrysler 300D, на котором он отправился на выпускной бал. Полноразмерный автомобиль вышел на рынок в 1958 году. В движение его приводил 6,4-литровый мотор V8 мощностью 380 сил. В общей сложности было выпущено порядка 800 кабриолетов с мягким и жестким верхом.

Фото: Mecum

Еще один интересный автомобиль в коллекции нынешнего президента США – родстер Mercedes-Benz 190SL, оснащенный 1,9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 104 л.с. Модель выпускали с 1955 по 1963 год. Точно не известно, автомобиль какого года принадлежит Байдену. Но в любом случае, сейчас Mercedes-Benz 190SL в хорошем состоянии стоит не менее 115 тысяч долларов.

Фото: Classic Cars

Другой менее известный автомобиль в коллекции Джо Байдена – красный кабриолет Plymouth Cranbrook Convertible 1952 года выпуска. Он оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 97 л.с. Полуторатонный автомобиль набирал первую «сотню» за 22 секунды и мог разогнаться до 129 км/ч.

Упомянутые модели: Chevrolet Corvette (от 6 200 000 Р), Mercedes 190
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин