Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Активной молодежи автомобили Chery просто не интересны

По итогам 2013 года 70% покупателей автомобилей Chery – люди старше 35 лет. Согласно данным исследования, проведенного в 8 федеральных округах России, самые популярные модели – Tiggo и Tiggo FL.

В 7 из 8 федеральных округов основными покупателями марки становятся люди в возрасте от 35 до 44 лет. Отличается по этому показателю только Сибирский федеральный округ, где большинство клиентов относится к  возрастным категориям от 45 до 54 и от 55 до 64 лет (по 26%). Здесь же наблюдается самый значительный результат в категории от 55 до 64 лет: в других федеральных округах она составляет от 16 до 21%. Всего же на клиентов в возрасте от 35 лет приходится около 70% всех продаж компании.

Особенности гендерных предпочтений можно проследить при сравнении различных моделей автопроизводителя. Так, подавляющее число покупателей кроссоверов Tiggo и Tiggo FL – мужчины: 81% в случае обеих моделей. Женщины же покупают почти наравне с мужчинами модели Indis и Kimo (43% и 44% соответственно).

По продажам в России в абсолютных выражениях лидирует Приволжский федеральный округ. Машин здесь покупается почти в 2 раза больше, чем в следующем за ним Центральном федеральном округе. Основной спрос здесь приходится на Tiggo и Bonus. «Золотую середину» составляют Северо-Западный, Сибирский и Уральский федеральные округа – здесь продается около трети всех автомобилей в России.

Добавим, что по итогам 2013 года бренд Chery показал лишь 3 показатель продаж (19 885 ед.), пропустив вперед куда более успешные марки из Поднебесной - Lifan (27 467 ед.) и Geely (27 263 ед.).  


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Вера Александровна01.04.2014 23:01
0
Купила машину Чери Тиго 4х4 в декабре 2012года. Сборка в Китае. Машина ведет себя отлично. При большом снеге, машина проходима. Летом по бездорожью (песок, глина) , машина держит дорогу. В принципе машина подходит больше для трассы, до дачи 280 км., расход бензина (92) 8 литров.Шума в машине нет...... Ничего не скрепит. Печка работает нормально.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chery Tiggo (Т11)
...Взял Тиго Фл от 2013 года, взял с рук, с пробегом 75000, переднеприводная. Через год пробег 105.000км, поменял: передние ступичные подшипники, передние и задние стойки стабилизаторов, нижние поперечные рычаги задней подвески. Начал заедать переключатель стеклоомывателя - не всегда запускает щётки ...
Аркадий
Тест Chery Tiggo: китайская вишенка
Да постарался работу проделал немалую от души старался обгадить нормальное авто. Такому только дай гонорар и он постарается, эта страшилка не работает как не старайся.
БОРИС
Chery отчиталась за второе полугодие
А еще не так давно (2010 г) Чери можно сказать, только более и менее наступала и на рынок России. Чери очень важен этот рынок!
Пикассо
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Активной молодежи автомобили Chery просто не интересны
В 7 из 8 федеральных округов основными покупателями марки становятся люди в возрасте от 35 до 44 лет. Отличается по этому показателю только Сибирский федеральный округ, где большинство клиентов относится к  возрастным категориям от 45 до 54 и от 55 до 64 лет (по 26%). Здесь же наблюдается самый значительный результат в категории от 55 до 64 лет: в других федеральных округах она составляет от 16 до 21%. Всего же на клиентов в возрасте от 35 лет приходится около 70% всех продаж компании. Особенности гендерных предпочтений можно проследить при сравнении различных моделей автопроизводителя. Так, подавляющее число покупателей кроссоверов Tiggo и Tiggo FL – мужчины: 81% в случае обеих моделей. Женщины же покупают почти наравне с мужчинами модели Indis и Kimo (43% и 44% соответственно).По продажам в России в абсолютных выражениях лидирует Приволжский федеральный округ. Машин здесь покупается почти в 2 раза больше, чем в следующем за ним Центральном федеральном округе. Основной спрос здесь приходится на Tiggo и Bonus. «Золотую середину» составляют Северо-Западный, Сибирский и Уральский федеральные округа – здесь продается около трети всех автомобилей в России.Добавим, что по итогам 2013 года бренд Chery показал лишь 3 показатель продаж (19 885 ед.), пропустив вперед куда более успешные марки из Поднебесной - Lifan (27 467 ед.) и Geely (27 263 ед.).  
2014-03-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru