Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автомобили после такси: чего стоит остерегаться

Продавцов, которые честно скажут, что машина работала в такси, днем с огнем не сыщешь. Опытные автомобилисты знают: такое авто не сулит долгой службы без ремонтов. Кто и зачем продает подобные машины, как обманывают покупателей, какие модели самые «ходовые» - разберемся в этой статье.

Что продают после такси

Машины в такси подбираются исходя из трех моментов: невысокая стоимость новой, надежность, возможность покупать недорогие запчасти. Сервис по проверке истории автомобилей avtocod.ru составил рейтинг самых популярных авто в такси, опираясь на собственную базу данных. За время работы сайта и мобильного приложения автолюбители проверили историю более чем 15 тысяч машин. В рейтинг вошли:


1.    Рено Логан
2.    Тойота Королла
3.    Шевроле Лачетти
4.    Хендай Акцент
5.    Дэу Нексия
6.    ВАЗ
7.    Хендай Солярис
8.    Киа Рио


Эти машины часто перепродают частники. В большом потоке авто со вторички непросто вычислить обладательницу «таксистского» прошлого. Все машины недорого обслуживать и чинить, временем они проверены (разве что кроме последних двух). Новые стоят недорого.

Корейцы ходят и по 400 тысяч километров до капремонта мотора. Надежные, запчасти стоят недорого. (Лачетти, кстати, тоже южнокорейское авто!) Нексия стоит недорого, ремонтируется дешево, неприхотлива. 9 из 10 купленных используют таксисты или «бомбилы». Так же дешев российский автопром. Узбекские и отечественные марки используют для быстрой окупаемости.

Логан, если за ним не следить, вовсе не такой «неубиваемый», как принято считать. К 100 тысячам, а то и раньше, появляются трещины и сколы на стеклах. К 200 заменяется почти вся подвеска. Салон «умирает». Если Логан после такси, это будет заметно.


Как обманывают покупателей продавцы авто после такси

Неискушенный покупатель легко поведется на скидку и красивую картинку, этим и пользуются продавцы авто после такси. Но порой и картинка не спасает. Как, например, в одном из найденных нами объявлений.

 

Продавец явно не скрывает факт работы в такси. По телефону разговаривает очень убедительно. Мол, в такси работал полтора года. Но это практически не сказалось на машине. Автомобиль в очень хорошем состоянии и бла-бла-бла… Ну вы просто приглядитесь к верхней фотографии. Диски на всех колесах разные, пленка сбоку уже ободрана. Невооруженным глазом заметно небрежное отношение к Фиату. А вот салон.


Во-первых, настоящий цвет автомобиля зеленый. Видите его на внутренней части кузова? Во-вторых, на двери слазит белая краска, под которой виднеется красный слой. Есть вероятность, что дверь была «помята» и заменена на красную, которую в последствие вместе со всей машиной покрасили в белый цвет. Обивка сидений заменена на дешевую из дермантина. Салон значительно потрепался. Но продавец настаивает: лучше машины за такие деньги не найдете. В конце концов, она юридически «чистая»! Только здесь нас уже не проведешь. Открываем отчет avtocod.ru.



Итак, загибайте пальцы. Автомобиль был аварии, имеет ограничения ГИБДД и использовался в такси. Нужна вам такая машина? Решайте сами.

 
Юрий Новопашин, водитель с 12-летним стажем:

Есть машины вроде Логана, которые за редким исключением не используются в такси. Продавцы всегда будут плести, мол, моя машина, ездил только дом-работа-дом. Ходовку делают «по мелочи», пробег около сотни тысяч – реальный, каждый день ведь езжу! «Машина хорошая, хочу новую купить, вот и продаю». А ты смотришь на кузов, и там невооруженным глазом видно, что крылья облиты, бампер лопнул. Видел даже откровенно заметную краску на крыше. Фары ставят китайские. Руль – в оплетку. Салон - убитый. Про подвеску в том же Логане говорят: он же неубиваемый! А там уже все выжато. Видел также движок в масле. Мне говорят: меняли ГБЦ.  Значит, либо пробег больше двухсот, либо серьезная неисправность была. Начнешь вопросы задавать, а там: «Главное – состояние, а не пробег».

 

Какие проблемы сопутствуют машине после такси

Что может быть у любой машины после такси:

  1. Проблемы со стартером, аккумулятором. Авто часто попросту не глушат: водители работают по 16 и более часов, спят и едят в машине. Глушить не видят смысла. А потом – вуаля! – двигатель отказывается запускаться.
  2. Скрученный пробег! Шансы, что не скрутят даже каких-то 10 тысяч, очень малы. Можно же дороже продать!
  3. Замученная, шумная подвеска. Когда таксисты спешат за клиентами, перед ямами или рельсами никто не тормозит. Притом ТО никто регулярно не проходит. Просто частые мелкие ремонты, чтобы колом на дороге не встала.
  4. Битые и крашеные крылья, фары, бамперы. Чаще – из-за недосыпа или наглости самих таксистов.
  5. Дешевые китайские запчасти, которые недолго прослужат. Машина проездит недолго, сервисмены не видят смысла ставить качественные  запчасти.

Также встречаются «подкрасы» на крыше, капоте. Часто меняют кожухи на рычагах КПП, резиновые накладки на педалях. Салон изнашивается, кузов и тех.часть терпят спартанские условия. Никто не щадит автомобили, потому нужно либо их просто не покупать, либо быть готовым выложить круглую сумму.

 

Если купил машину после такси

Авто в хорошем состоянии после такси могут быть, если это машины бизнес-класса и выше. Остальные автомобили – это откровенный хлам или очень близки к нему. Значит, если вы купили машину после такси, есть 5   вариантов развития событий:

  1. Миритесь с ситуацией, покупаете запчасти, делаете ремонт и какое-то время ездите;
  2. Ничего не делаете с машиной и как можно быстрее перепродаете (нужны навыки перекупа или вера в удачу);
  3. Пытаетесь связаться с продавцом, но абонент недоступен и проживает не по прописке;
  4. Связываетесь с продавцом и договариваетесь о расторжении договора;
  5. Признаете сделку недействительной через суд.


В первом случае вы тратите на машину десятки, а то и сотни тысяч рублей. Зато у вас есть автомобиль. Либо же ваши риски опустошить кошелек минимальны. Но так вы подставляете следующего покупателя. К тому же, сделка не пройдет бесплатно, если автомобиль будет в вашей собственности менее 3х лет или будет стоить дороже 250 тысяч рублей. Итог третьего варианта: потратите время и нервы, но ничего не добьетесь.

Четвертый случай наименее реален. Но если продавец честный или не знал о каких-то проблемах, после чего и вправду согласится расторгнуть сделку, то вам повезло. Останется составить соглашение. В нем обязательно должны быть:

•    дата заключения, номер договора купли-продажи;
•    основные сведения о продавце и покупателе ТС;
•    обоюдный порядок прекращения обязательств по договору после его расторжения;
•    подписи сторон, дата.

Не забудьте приложить акт приема-передачи автомобиля. Единственное – в ДКП часто прописывают сумму меньше продажной стоимости машины. Продавцы просят указать сумму меньше, «чтобы не платить налоги». Но ваша доброта обернется несправедливостью. Например, покупаете Ладу Гранту за 200 тысяч рублей, а в договоре указано, что за 150. Если получится расторгнуть ДКП, продавец вернет сумму, указанную в договоре. Также не забывайте, что есть понятие «исковая давность». Она составляет 3 года. По истечении этого срока доказать правоту в суде не удастся.

Наконец, пятый случай - суд. Если готовы идти до конца, наберитесь терпения. По части 2 статьи 452 Гражданского кодекса сначала нужно отправить хотя бы по месту прописки продавца требование о расторжении договора заказным письмом с уведомлением. Если продавец ответит отказом или не отреагирует в течение 30 дней, тогда подавайте иск в суд. Но не раньше – это нарушит претензионный порядок. Форму искового заявления можно найти в интернете и составить самостоятельно или с помощью юристов. В таком случае продавца возможно будет заставить вернуть деньги. Но если у него есть несовершеннолетние дети или неработающая супруга, то выплачивать даже десятки тысяч рублей он будет несколько месяцев, а то и лет. Потому варианты, вызывающие сомнение, разумно «отсекать» до покупки.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux