Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Chery Tiggo 7 Pro: что владельцы говорят о китайском кроссовере

Официальный старт продаж Chery Tiggo 7 Pro пришелся на 10 сентября прошлого года. Кроссовер представили в 3 комплектациях: Luxury, Elite и Prestige. На тот момент минимальная стоимость с учётом маркетинговых акций и программ составляла 1 319 900 рублей.
Фото: Chery

За истекшие 7 месяцев цена, естественно, выросла, и на середину весны 2021-го самая дешевая версия Chery Tiggo 7 Pro оценена в 1 399 900 рублей. Дорого для китайского автомобиля? Пожалуй. В том числе и по этой самой причине больших продаж SUV не наблюдается. Портал 110km.ru «прошерстил» Интернет и подслушал, что думают о «прошечке» первые покупатели.

Большой клиренс, туповатая мультимедиа, «шумящий» багажник

Пользователю с ником 20639061 (drom.ru) по душе гарантия от производителя - 150 тыс. км либо 5 лет. При этом, как говорит автовладелец, она распространяется и на турбину, и на ЛКП, и на кузов. Водителя радует клиренс - 190 мм. Передние двери, по его мнению, замечательно защищены резинкой в области порогов, а вот задние - нет, и зимой можно ожидать «кашу» в области порогов. Родной автозапуск работает при малой дистанции прямой видимости.

«Салон приятный, все мягкое, скрипов нет. Атмосферная подсветка приятная. MMC туповатая - есть задержка при нажатии, процессор явно можно было поставить помощнее. Сторонние приложения не установить, навигации родной нет. Есть возможность «зазеркалить» телефон через Android Auto или CarPlay, но все через кабель и «синий зуб», провод в этой системе напрягает».

Chery Tiggo 7 Pro
От 1.5 л, 147 л.с
Новый от 1 519 900 до 2 650 000 Р

Багажник, по словам потребителя, достаточно большой, однако сиденья складываются с немаленькой ступенькой. «Шумка багажника отсутствует - под крышкой просто голый металл. А сколько обзоров было в прессе о «зашумленном» багажнике - это прямо-таки обман покупателей. Климат ведет себя зимой непредсказуемо, понять его логику в автоматическом режиме иногда сложно».

Пользователь также высказался относительно работы двигателя и вариатора: «Ну, тут на любителя. Режим экономии вообще непонятно зачем нужен, стартовой динамики в нем нет, явно не для города, либо для очень флегматичного водителя. В «спорте» интереснее все, но после 120 км/ч динамика уходит от слова «совсем». Впрочем, мне лично достаточно, трасса максимум в этих скоростях, дальше – страшнее. Расход такой: город - 11-12 л/100 км, в режиме постоянных пробок - 14 литров. Трасса - 7-9 литров, все зависит от манеры езды». Подвеска, по ощущениям водителя, валкая, отбой коротковат, но мелкие неровности «съедает» хорошо».

«Возможно, не очень хорошая шутка»

Виктор Колодяжный оказался не столь красноречив, его отзыв куда более короткий, зато он уточняет, что речь идет о 1,5-литровом бензиновом переднеприводном Tiggo 7 Pro, на вариаторе. 

Автор сразу дает конкретную потребительскую оценку, в которой выделяет следующие понравившиеся ему характеристики – «цена и комфорт». При этом уточняет, что автомобиль абсолютно новый, дескать, откуда еще взяться проблемам.

При этом за то малое время, что Chery находится в эксплуатации, Виктор отметил один неприятный для него момент: «Минус пока только один - отсутствие уплотнительной резинки на задних дверях. Ну, возможно, не очень хорошая шутка».

Самоклеющийся уплотнитель от КамАЗа

У Олега из Новосибирска точно такой же автомобиль. При этом сибиряку в нем «нравится буквально все. Сознательно пересадил жену со «Спортейджа» 1.6 турбо на этот автомобиль. Корея дышит в спину, и уже очень далеко».

Олег, по всей видимости, из тех, кто решает проблемы сподручными средствами, вот и предлагает лайфхак по указанному выше вопросу: «Проблема уплотнения задних дверей и капота лечится до смешного просто - это самоклеющийся уплотнитель от нашего родного КамАЗа (5320610714021). Может быть с натяжкой - это все же передний привод, но не критично».

Chery Tiggo 7 Pro Prestige 1.5 CVT
1.5 л, 147 л.с
вариатор
0-100 - 9.7 с, 186 км/ч
4500 x 1842 x 1705 мм
передний
АИ-92, 8.2 л на 100 км
Все характеристики

«Поломок за полгода не было. Минусов не замечал»

Пользователь Костя приобрел Tiggo 7 Pro полгода назад, аккурат на старте продаж. Он единственный, кто всем доволен: «Оригинальный дизайн, хорошее качество сборки, современная мультимедийная система, большой дорожный просвет».

В кроссовере ему импонируют «хорошие ходовые качества, к тому же, он недорогой в эксплуатации. Поломок за минувшие полгода не было, за это время минусов не замечал».

«Блестит на пять, работает на два»

Упомянутому нами Виктору, с его «розовыми очками», можно было бы встретиться с глазу на глаз с владельцем 1,5-литрового переднеприводного Tiggo 7 Pro (комплектация Elite) по имени Сергей, у которого до этого был в распоряжении VW Passat. Тот бы рассказал много чего интересного.

По истине крик души: «Люди! Не водитесь на это китайское фуфло! Всё китайское «блестит» на 5, работает на 2 (в лучшем случае). Я сам насмотрелся роликов, как М....К рассказывал, что у него, мол, был и Honda CR-V, и Nissan X-Trail, но он выбрал Chery, потому что на те «бабок» не хватило. Писать долго не буду: займите, в кредит возьмите на ТЕ автомобили. Но это НЛО не покупайте. Если у тебя был «айфон», ты Xiaomi уже не купишь. А если купил, то будешь «петь как соловей», чтобы его продать»...

Вот, что рассказывает Сергей о своем Tiggo 7 Pro с пробегом 250 км: «Абсолютно бесполезный монитор - большой, не убирается (как на реплике), куча кнопок, которые дублируются в трех местах (для инопланетян). Подогрев сидений - только подушки, спинка не греется; прогрев авто - это прогрев двигателя, нет подогрева стекол и руля. Подогревы сидений и руля работают до тех пор, пока не загорится. Китайцы, поставьте термо-реле. Салон настолько маркий, что надо всё в пленку закатать (зачем так делали?). Пороги забрызгивает грязью. Электроника периодически не срабатывает - завод двигателя, багажник, зеркала».

Ранее мы писали
Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Prо российским покупателям предложат в трех уровнях оснащения, младший из которых ...
Читать далее

Не в восторге автовладелец и от работы двигателя. По его словам, мотор ревет так, будто под капотом не 1,5 литра, а все 3,7 литра. «При оборотах более 4, 000 воняет маслом. И это при пробеге всего 250 км»!

Справка 110km.ru

Габаритные размеры Chery Tiggo 7: 4500x1842x1746 мм. Величина колесной базы - 2670 мм, дорожный просвет - 196 мм. Снаряженная масса - от 1421 до 1482 кг в зависимости от модификации.

На российском рынке SUV представлен с безальтернативной рядной «четверкой» объемом 1,5 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском, интегрированным в головку цилиндров выпускным коллектором, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Мощность мотора - 147 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент -  210 Нм при 1750-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч -  9,8 секунды, потолок скорости - 186 км/ч. «Аппетит» в смешанном цикле – 8,2 литра на «сотню» (АИ-92).

«По кругу» кроссовер обладает независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классический McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Рулевой комплекс - это реечный механизм и электроусилитель. Дисковые тормоза – на обеих осях (спереди – вентилируемые) плюс электронные ассистенты.

В базовой комплектации Elite обнаружим 2 подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ABS, ESP, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, подогрев передних кресел, круиз-контроль, электропривод стояночного тормоза, бесключевой доступ и запуск мотора, камеру заднего вида, аудиосистему с 4 колонками, 7-дюймовый дисплей для управления «микроклиматом» и т.п.

Ориентировочная стоимость технического обслуживания у официального дилера: ТО1 – 8 100 рублей, ТО2 – 10 900 рублей, ТО3 – 8 600 рублей.

Упомянутые модели: Chery Tiggo 7 Pro (от 1 479 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Архив -
Комментарии пользователей
Автолюбитель17.09.2021 10:21
Для нового автомобиля по солидной цене, мне кажется, слишком много нареканий. Претензий больше, чем восторгов и это настораживает...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux