Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Долгосрочная аренда автомобилей от Сбера: пояснения автоэксперта

Как уже сообщал портал 110km.ru, на днях Сбер запустил сервис долгосрочной аренды автомобилей. Тема оказалась интересной для рядовых автомобилистов, но у них появилось немало насущных вопросов.
Фото: Stern

Чтобы внести некоторую ясность в суть ситуации, ее решил прокомментировать известный автомобильный эксперт Петр Шкуматов.

«Безусловно, модель онлайн продаж автомобилей не просто давно назрела, а уже даже перезрела по причине некоторой неадекватности некоторых дилеров, - говорит координатор общественного движения «Синие ведерки». - Все эти унижения за свои же деньги, которые испытывают покупатели новых машин, это приносит радость только мазохистам. Нормальные люди страдают. Очевидно, что производитель может и должен продавать в современных условиях автомобили самостоятельно. Но готовы к этому далеко не все».

Удовлетворить потребность приезжих «в один клик»

Ранее мы писали
«Сбер» объявил о запуске с 24 мая нового сервиса – долгосрочной аренды автомобилей по подписке сроком от полугода ...
Читать далее

При этом г-н Шкуматов напоминает, что у онлайн-продаж автомобилей есть серьезный конкурент в лице онлайн-аренды автомобилей. И на этом эксперт акцентирует внимание подробнее: «В крупных мегаполисах типа Москвы существует большой спрос на временную аренду автомобиля. Человек приезжает сюда на месяц, на полгода, ему нужен автомобиль, так как постоянно ездить на такси – можно разориться. Общественный транспорт в «грязесезон» тоже не вариант. Поэтому у Сбера, очевидно, будут клиенты, и довольно много, особенно с учетом приемлемых цен».

Схема жизни в той же столице для приезжего, по мнению Петра Шкуматова, может выглядеть следующим образом: приезжаешь, арендуешь квартиру, арендуешь машину и получаешь здесь и сейчас практически за долю в зарплате уровень комфорта, до которого надо долго идти, и к которому надо долго стремиться. Главное - иметь стабильную работу и стабильный заработок, комфорт в таком случае можно получить немедленно».

Главной целевой аудиторией онлайн-аренды автомобилей автоэксперт видит приезжих из других регионов и, возможно, стран, которые и создадут устойчивый спрос на подобные сервисы. А все почему? Да потому что они не обладают достаточным капиталом для немедленного приобретения недвижимости и автомобиля, а подобные предложения удовлетворяют их потребность практически «в один клик».

На фото: П. Шкуматов

Конвейер не должен останавливаться

«Как вы уже поняли, Москву ждет в ближайшем будущем развитие рынка аренды квартир в «доходных домах» онлайн, без SMS и регистрации, - продолжает Петр Шкуматов. - А конвергенция подобных сервисов может привести к тому, что за определенный фикс-прайс арендатор будет получать не просто квартиру, но и автомобиль в придачу, а также еще и парковочное место в доме. Э - экосистема. Проживание в Москве, тариф «Комфорт+».

А если деньги у арендатора закончились, то электронный замок просто не пустит в квартиру, машина не заведется, а шлагбаум на парковке не откроется. Удобно, бесконтактно, один ушел - другой пришел. Конвейер не должен останавливаться. Вот такое ближайшее будущее, по моей версии, нас ждет в обозримой перспективе».

Город как проходной двор

Люди охотно прокомментировали пост руководителя «Синих ведерок». Послушаем, что они говорят.

Алексей Петров: «Согласен. Город - проходной двор. Пришел, попользовался, ушел. Чем больший процент некоренного/непостоянного/нестабильного населения, тем меньше надо заморачиваться тем, кто управляет этим городом».

Елена Рогова: «Интересна корреляция с заявлением мэра, что автомобилей не должно становиться больше, мол, Москва - не резиновая».

Ранее мы писали
Беспилотное такси Сбера называется FLIP. Пластиковая кабина вмещает до шести пассажиров и оснащена сменными ...
Читать далее

Анатолий Новоженов: «Все, конечно, хорошо, но где будут парковать эти машины? Резидентное на них не оформить, а платные парковки сейчас уже пол-Москвы заняли».

Татьяна Нецкина: «Вопрос ответственности за должное содержание этого автопарка и страховки при этом никак не закрыт. Всё это красиво на словах. На деле же - лотерея безопасности».

Василий Зубоченко:«Можно подумать Сбер первым это открыл. У нас уже год мобилити и аренда новых автомобилей и полгода онлайн продаж. Именно полноценных онлайн, а не оставить только заявку».

Ivan Ivanov: «На «полгода» в Москву приезжают единицы. Все жаждут зацепиться и «понаоставаться». Из «гастролеров» мало кто может позволить платить еще и за автомобиль в месяц стоимость съема квартиры. Приедут на своих колесах, в крайнем случае. Смысла переплачивать Сберу у них нет. Схема рассчитана на любителей самого понятия «шеринг», не умеющих/не желающих считать и копить, не хотящих влезать в кредит (хотя он выходит и выгоднее). Таких много. Потому спрос будет небольшим, но стабильным».

Олег Селецкий: «Честно говоря, ждать чего-то хорошего или полезного для города и его жителей от Сбера и «Яндекса» не получается. Эти две конторы раскинули щупальца на все сферы жизни, и от этого становится страшно за будущее. Когда обычная сберкасса начинает заниматься чуть ли не полётами в космос, а интернет-поисковик доставкой еды, жди беды».

Светлана Оболенцева: «Насчёт аренды - почему столько негатива? В конце прошлого года нам понадобился автомобиль для поездок на дачу. Наш «паркетник» был разбит, второй автомобиль - исключительно летний вариант. И мы брали в Sixt. Ценник, конечно, так себе. Но выбора не было. Думаю, многим периодически нужна эта услуга. Включая туристов и командировочных - мы же берём на отпуске машину в аренду».

Андрей Финский: «Так, Америка уже давно в таком режиме живет. У них и кэш на грани фантастики».

Елена Казакова: «Америка живет по-разному. В основном, в частных домах, и ездит на частных автомобилях. А так-то неимущие (в которых нас очень хотят превратить) везде живут не очень».

Максим Гелунов: «Правильно написано: конвейер! Это и есть основная идея Сбера с самого прихода Грефа. При максимальной оптимизации, снижении стоимости процессов и максимальной прибыли».

Денис Чупахин: «Предлагаю не «мять титьки», а сразу объединить жилье и средство транспорта по принципу капсульных гостиниц: приехал - поставил машину на машиноместо в огромном паркинге, например, на месте бывшего полигона в Кучино, поспал, проснулся, тебе положен бесплатный туалет, кофе и круассан - подарок от Сбера за лояльность. Поехал на работу, поработал и, сев в машину, оплатил счет подмигиванием в камеру. Все. Жизнь удалась».

Дмитрий Федосеев: «А что в этой идее здорового? Пока ты одинокий «оккупант», пришедший покорять, тогда - да, можно и побегать, и в одной комнате вшестером, и «Доширак» каждый день. А как только вписался, семьёй обзавелся, на первый план выходят те же «общечеловеческие ценности», что и у «покоренных» аборигенов - тихий двор, поставить машину около дома, возможность спокойно припарковаться у магазина или школы»...

Елена Казакова: «Сказанное - не утопия, это реально будущее, «нью-москвичи» в бараках, ничего своего, кредитка, одна повозка на 100 человек, и парковочное место не нужно. В выходные «туса» в Парке Горького, жизнь удалась. Москвичей к этому времени в Москве уже не будет».

Михаил Безфамильный: «Утопия - это когда всё идеально. В реальности будет нечто похожее, только сильно хуже. Квартира - ок, машина - ну да, парковочное место - хрен, сам ищи. А денег будут хотеть как за всё вместе взятое».

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости