Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Икарус» гармошка: а вы ездили на таком?

  • 3399
  • 1
  • 0
Фото: fotobus.msk.ru
Многим из нас еще памятны те времена, когда городские маршруты в наших городах обслуживали эти желтые сочлененные «Икарусы» - большие, вместительные и… холодные. Закупок из Венгрии нет уже давно, однако, судя по комментариям людей, кое-где эти ретро-машины еще таки обслуживают пассажиров.

Давайте в рамках нашей традиционной рубрики «Глас народа» послушаем, с какой теплотой народ вспоминает «гармошки». А заодно зададим себе, своим знакомым и всем, всем, всем простой и понятный вопрос: «А вы ездили на таком»?

«Пришел Мамай и всех забрал»

Вячеслав Гола (Пермь): «Конечно, ездил»!

Владимир Плохих (Кишинев): «Любимый автобус был»!

Анвар Курбанбаев: «Икарус» с хвостом».

Нурлан Еламанов (Атырау): «Ностальгия, мы ездили на таком автобусе».

Зайналгамид Атаев (Махачкала): «В городе Луганск их было много. 1990 год».

Ольга Александровна (Ташкент): «Хороший был автобус, вместительный»…

Нина Копылова (Самара): «Самый любимый автобус детства. Именно «гармошка».

Анатолий Капранов (Москва): «Сосиска» мы его звали».

Низам Алиев (Тбилиси): «У нас эти автобусы называли «Миша и Раиса».

Maria Makarova (Нижний Новгород): «Ненавидела лютой ненавистью! Тошнило от вони всегда».

Мария Ранюк (Черноморск): «Малосемейкой» называли. В Ильичевске на работу возили СРЗ».

Ирина Морева (Таллин): «Еще бы! По всему Союзу ездили такие»!

ולדיסלב ב (Беэр-Шева): «И я в Саратове ещё в 80-е каждый день ездил на таком автобусе. Это был такой 18-й автобус, который ездил тогда почти через весь город, но в центр не заезжал. Не меньше 40 минут был маршрут, и всегда полный».

Анна Голубева (Херсон): «Ездили в Херсоне, но они ходили только в часы «пик».

Наташа Омельченко: «Кто одессит, тот обязательно вспомнит такие автобусы. Мы их называли «колбаса».

Людмилп Коренева (Москва): «В Иркутске его называли «Мамай». Говорили так: «Пришел Мамай и всех забрал»...


На круге – милое дело!

Михаил Потапенко (Днепр): «Да, аппарат – то, что надо! Жаль только, завод уничтожили».

Маргарита Зайцева (Украина): «В нем были мягкие сидения. А как он уезжал, то после него была всегда пустая остановка. Все помещались. А были еще автобусы экспрессы. Билет стоил 10 копеек. Так быстро ехал. Десять минут - и дома».

Ikarus 280 пришел на смену морально устаревшей «180-й» модели. Работу над новой машиной в Венгрии начали в конце 1960-х, а уже в 1973-м первые партии Ikarus 280 прибыли в СССР. Что интересно, для нас машины красились в желтый цвет. Ни на каком другом рынке СЭВ такого колера не было. Удивительно, но факт: с появлением в Союзе этих «Икарусов» знаменитые советские ЛиАЗ-677 также стали окрашивать в желтый колор. Ikarus 280 оказались очень популярными – венгры разработали на их основе около 50 модификаций.
Greta Vil (Одесса): «Ездили на круге - любили ездить где гармошка черная была».

Рахман Гаджиев (Баку): «По тем годам вполне хороший автобус был».

Федот Федотов (Петах-Тиква): «Икарус», мать его так! Зимой холодный, летом - как парная».

Евгений Шинк (Днепр): «Это лучше американских горок было. А в «гармошке» вообще супер! Только тесно в час пик».

Чингиз Рзаев (Баку): «Тогда других и не было! Мы любили стоять на серединке и крутиться на поворотах»!

Serii Tom (Кривой Рог): «Это был городской автобус! Прикольно в «гармошке» на поворотах было».

Татьяна Колосова (Энергодар): «Конечно, особенно прикольно было стоять на круге».

«Все точки смазки помню»

Петр Куклин (Новая Каховка): «Даже работал на таком - в столице нашей родины Москве».

Фарахат Мадалиева (Ташкент): «Да, было время, на работу все время ездила».

Саша Коровяков: «Все точки смазки помню, пневмобаллоны, и анемометр рессоры менял! А/К-1411».

Игорь Попович (Украина): «Я работал в Кривом Роге на 10 85 28 228».

Vera Kazlova (Салоники): «Все время на работу в Харькове ездила, номер 44».

Вера Поворотная (Днепр): «Так, полжизни на нем на работу и с работы проездила».

Вячеслав Рогожин (Николаев): «Икарус 280» - работал на Урале. Отличная машина»!

Марина Гогусания: «Мой муж работал на таком».

Ольга Леонидовна (Кривой Рог): «Не только ездила, но и работала 12 лет кондуктором на таком».

Живее всех живых

Ранее мы писали
Старые «ЛиАЗы» сегодня еще кое-где «пашут». Не в миллионных мегаполисах, конечно, а, скажем, так на периферии ...
Читать далее
Polina Vilker (Ашколон): «Лет 5 назад я ездила в Ленинград, вроде, были такие автобусы»…

Валера Коваленко: (Лисичанск): «Полина, эти автобусы Россия уже лет 20 не закупает. Дорого. Это, скорее всего, Вы видели белорусский МАЗ-107».

Виктория Долматова Гаврукович (Североморск): «И сейчас ездим, только поновее - мягкие сиденья».

Елена Горецкая (Украина): «У нас называли «гармошка». Удобный, это не наши нынешние маршрутки. По расписанию ходил - с 6 утра и до 1ночи, а теперь – увы»…

Виктор Шевчук (Хмельницкий): «А они еще ездят, только без «гармошек».

Василий Влошин (Кишинёв): «У нас в городе до сих пор ездят».

Елена Костерева (Украина): «АО «Мотор Сич» на таких автобусах людей на работу до сих пор доставляет».

Игорь Александрович Ушаков: «В Венгрии они и сейчас есть».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про


Комментарии пользователей
андрей01.05.2020 14:28
5
пустили бы хоть для разнообразия и ностальгии в головах народа! !
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Воронеж | отзывы
Сервисом и приобретением авто здесь я лично остался доволен. Во Фреше выбор авто приличный за счет филиалов, цены примерно такие же, как и на рынке, но зато работают чисто. Цены, что на сайте, что в салоне одинаковые. За авто платил без лишних непонятных переплат .Вообще обстановка в автосалоне располагающая ...
Gavriil
Дергается машина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Опель Вектра стала дергаться, когда завожу ее . Прогревается, немного лучше, но все равно нестабилньо работает. Свечи поменял, но улучшений никаких. Может кто знает, что это может быть?
Михаил Сергеевич
В этом году европейцы покупают намного меньше коммерческих автомобилей
Конечно, сейчас даже в Европе ком транспорт это очень узкое направление, чаще всего справляются универсалами и кроссоверами. А у них там тем более более широкий выбор, тех же Опелей, рено куда больше чем у нас, к нам хоть Опель привезли, а вот рено у нас вообще нет. надеюсь Опель привезет много машин ...
Исуп
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Икарус» гармошка: а вы ездили на таком?
Давайте в рамках нашей традиционной рубрики «Глас народа» послушаем, с какой теплотой народ вспоминает «гармошки». А заодно зададим себе, своим знакомым и всем, всем, всем простой и понятный вопрос: «А вы ездили на таком»?«Пришел Мамай и всех забрал»Вячеслав Гола (Пермь): «Конечно, ездил»!Владимир Плохих (Кишинев): «Любимый автобус был»!Анвар Курбанбаев: «Икарус» с хвостом».Нурлан Еламанов (Атырау): «Ностальгия, мы ездили на таком автобусе».{{model_v2_no_show_6901}} Зайналгамид Атаев (Махачкала): «В городе Луганск их было много. 1990 год».Ольга Александровна (Ташкент): «Хороший был автобус, вместительный»…Нина Копылова (Самара): «Самый любимый автобус детства. Именно «гармошка».Анатолий Капранов (Москва): «Сосиска» мы его звали».Низам Алиев (Тбилиси): «У нас эти автобусы называли «Миша и Раиса».Maria Makarova (Нижний Новгород): «Ненавидела лютой ненавистью! Тошнило от вони всегда».Мария Ранюк (Черноморск): «Малосемейкой» называли. В Ильичевске на работу возили СРЗ».Ирина Морева (Таллин): «Еще бы! По всему Союзу ездили такие»!ולדיסלב ב (Беэр-Шева): «И я в Саратове ещё в 80-е каждый день ездил на таком автобусе. Это был такой 18-й автобус, который ездил тогда почти через весь город, но в центр не заезжал. Не меньше 40 минут был маршрут, и всегда полный».Анна Голубева (Херсон): «Ездили в Херсоне, но они ходили только в часы «пик».Наташа Омельченко: «Кто одессит, тот обязательно вспомнит такие автобусы. Мы их называли «колбаса».Людмилп Коренева (Москва): «В Иркутске его называли «Мамай». Говорили так: «Пришел Мамай и всех забрал»... {{gallery_2020}} На круге – милое дело!Михаил Потапенко (Днепр): «Да, аппарат – то, что надо! Жаль только, завод уничтожили».Маргарита Зайцева (Украина): «В нем были мягкие сидения. А как он уезжал, то после него была всегда пустая остановка. Все помещались. А были еще автобусы экспрессы. Билет стоил 10 копеек. Так быстро ехал. Десять минут - и дома».{{photo_text_306}} Greta Vil (Одесса): «Ездили на круге - любили ездить где гармошка черная была».Рахман Гаджиев (Баку): «По тем годам вполне хороший автобус был».Федот Федотов (Петах-Тиква): «Икарус», мать его так! Зимой холодный, летом - как парная».Евгений Шинк (Днепр): «Это лучше американских горок было. А в «гармошке» вообще супер! Только тесно в час пик».Чингиз Рзаев (Баку): «Тогда других и не было! Мы любили стоять на серединке и крутиться на поворотах»!Serii Tom (Кривой Рог): «Это был городской автобус! Прикольно в «гармошке» на поворотах было».Татьяна Колосова (Энергодар): «Конечно, особенно прикольно было стоять на круге».«Все точки смазки помню»Петр Куклин (Новая Каховка): «Даже работал на таком - в столице нашей родины Москве».Фарахат Мадалиева (Ташкент): «Да, было время, на работу все время ездила».Саша Коровяков: «Все точки смазки помню, пневмобаллоны, и анемометр рессоры менял! А/К-1411».Игорь Попович (Украина): «Я работал в Кривом Роге на 10 85 28 228».Vera Kazlova (Салоники): «Все время на работу в Харькове ездила, номер 44». {{gallery_2021}} Вера Поворотная (Днепр): «Так, полжизни на нем на работу и с работы проездила».Вячеслав Рогожин (Николаев): «Икарус 280» - работал на Урале. Отличная машина»!Марина Гогусания: «Мой муж работал на таком».Ольга Леонидовна (Кривой Рог): «Не только ездила, но и работала 12 лет кондуктором на таком».Живее всех живых{{material_128960}} Polina Vilker (Ашколон): «Лет 5 назад я ездила в Ленинград, вроде, были такие автобусы»…Валера Коваленко: (Лисичанск): «Полина, эти автобусы Россия уже лет 20 не закупает. Дорого. Это, скорее всего, Вы видели белорусский МАЗ-107».Виктория Долматова Гаврукович (Североморск): «И сейчас ездим, только поновее - мягкие сиденья».Елена Горецкая (Украина): «У нас называли «гармошка». Удобный, это не наши нынешние маршрутки. По расписанию ходил - с 6 утра и до 1ночи, а теперь – увы»…Виктор Шевчук (Хмельницкий): «А они еще ездят, только без «гармошек».Василий Влошин (Кишинёв): «У нас в городе до сих пор ездят».Елена Костерева (Украина): «АО «Мотор Сич» на таких автобусах людей на работу до сих пор доставляет».Игорь Александрович Ушаков: «В Венгрии они и сейчас есть».
2020-04-27
Автор: Павел Кузин