Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как мы искали в автосалонах «живые» SsangYong

Ровно год назад отечественный автомобильный рынок узнал о прекращении деятельности в России нескольких именитых брендов, среди которых оказался южнокорейский SsangYong.
 

Правда, тогда заместитель генерального директора «Соллерс» Зоя Каика поспешила заметить, что автостроительный холдинг, мол, «не уходит с российского рынка, а временно приостанавливает заказ новых машинокомплектов для сборки в России, дабы не формировать лишние стоки». Так оно и вышло. Несколько месяцев дилеры успешно распродавали собственные и импортерские запасы. Правда, назвать крупными эти объемы было бы неверно. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, за 12 месяцев 2015 года в стране было продано всего 5 194 новых автомобиля SsangYong, что на 79% ниже показателей 2014-го (25 010 ед.).

Накопленного за минувшие годы продавцам даже немного хватило на январь 2016-го. Сообща дилерские центры сумели отгрузить потребителям 153 внедорожника. Это те же 79% «минуса» к показателю первого месяца 2014 года. В этой связи резонно было полюбопытствовать, а есть ли у дилеров еще «живые» машины, или все же история деятельности бренда SsangYong в нашей стране, увы, написала свой эпилог? Для прояснения данного вопроса корреспондент 110km.ru связался с официальными партнерами «Соллерса», работающими на берегах Невы.   

В а/ц «Аврора» и «Аларм-Моторс» заявили примерно в том духе, что, дескать, уже давно забыли, как торговать SsangYong`ами – настолько давно у них не было свободных машин. Менеджер отдела продаж а/ц «Эльва-Моторс» заметил, что новых автомобилей марки у них также нет, но один подержанный Kyron при желании продать могут. Пожалуй, самой оптимистичной ситуацией отличился а/ц «Автополе». Местный продавец похвастался наличием одного крупногабаритного вэна Stavic и одного пикапа Action Sports. «Вряд ли Вам повезет обнаружить в Санкт-Петербурге разыскиваемый новый SsangYong Actyon, - заявил наш респондент из а/ц «Аларм-Моторс», когда узнал, что у нас есть потребность именно в этой модели, считавшейся еще недавно самой продаваемой в линейке бренда. – Если, конечно, Вы не наткнетесь на кроссовер в каком-нибудь небольшом городке. И то, уверяю Вас, это будет машина 2014 модельного года».

Каждый из продавцов, с кем мы побеседовали, счел своим долгом отметить, что поставка SsangYong прекратилась по причине резко изменившегося курса доллара, при котором продукция марки одномоментно перестала быть конкурентоспособной. В этой связи дилеры, имеющие в своем портфеле в том числе другие бренды, посоветовали обратить взор на них. Так, например, в мультибрендовых комплексах «Автополе» и «Аларм-Моторс» в числе первых назвали Ford, отметив, что по цене эти машины могут стать неплохой альтернативой моделям SsangYong. Есть еще и вариант со «вторичкой», но таковая присутствует не у всех продавцов. 

Мы решили промониторить данный сегмент и увидели, что количество Интернет-предложений по SsangYong в СПб не такое и большое, как могло показаться на первый взгляд. Будете смеяться, но чуть больше, чем Porsche. Самый большой выбор приходится на Kyron. В зависимости от года выпуска, технического состояния и укомплектованности, цены варьируются от 300 000 до 925 000 рублей. Предложений по продаже Actyon чуть меньше, и это второй результат. Ценовая вилка: 530 000 - 920 000 рублей. Rexton на третьей позиции с ценовым разбросом от 295 000 до 1 450 000 рублей.

Продавец-доброхот из а/ц «Автополе» заявил, что при условии предоплаты в размере 2-2,5 млн рублей готов будет принять заказ на поставку из Южной Кореи нового SsangYong Rexton. При этом, по его словам, срок ожидания внедорожника составит порядка 3 месяцев. Во всех других дилерских центрах поставлять машины марки под конкретный заказ клиента отказались.

SsangYong присутствует на российском рынке уже не первое десятилетие. За минувшие годы корейский автопроизводитель сумел реализовать у нас более 160 000 машин. В архиве 110km.ru есть данные продаж почти за полтора десятилетия, и мы готовы вспомнить некоторые вехи. Так вот, в теперь уже далеком 2003-м бренд сумел реализовать в нашей стране всего 168 новых автомобилей. Из них 162 ед. – это Rexton, остальные «копейки» поделили меду собой Musso и Korando. В 2004-м SsangYong продал уже 350 новых автомобилей. Продажи выросли значительно, а лидером остался Rexton (330 ед.). В следующем 2005 году продажи выросли несущественно (376 шт.). При этом было заявлено, что 2006-м бренд должен собрать на ЗМА и отгрузить потребителям около 4 000 авто. Удивительно, но так оно и получилось (результат – 4018 ед.). Российская сборка повысила спрос на Rexton (2957 шт.), Kyron (760 шт.), а еще летом были распроданы остатки пикапов Musso Sports (265 шт.). Страшненький Rodius (34 ед.) был редкой птицей. В статистику попали и 2 кроссовера Actyon, которые только что получили прописку в Набережных Челнах.

Очень урожайным получились 2012 и 2013 годы, когда SsangYong умудрился доставить российским покупателям соответственно 31 198 и 34 055 новых автомобилей. Таким образом, бренд попал в ТОП-25 самых успешных автопроизводителей, представленных в нашей стране. К сожалению, в 2014-м наметился спад продаж (25 010 шт., или -27%), обусловленный выше озвученными факторами, а добил положение дел 2015-й, ставший в свете обсуждаемой сегодня проблемы критическим.

Справка

SsangYong Motor Company создана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company). Начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977-м название было изменено на Dong-A Motor. В это время компания специализировалась на производстве автобусов, грузовиков и спецтехники. В 1986-м перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988-м сменила название на SsangYong Motor.

В том же году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки — Korando Family. С 1991 года стартовало технологическое сотрудничество с Daimler-Benz. В 1993-м освоено производство внедорожника Musso, тогда же 5% акций компании было куплено Daimler-Benz. В 1997-м контрольный пакет акций компании был куплен Daewoo Motors. Но уже в 2000-м финансовый кризис вынудил Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом. А в ноябре 2010 года осуществлена сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской Mahindra&Mahindra.

Упомянутые модели: SsangYong Rexton (от 1 579 000 Р), SsangYong Actyon (от 979 000 Р), SsangYong Kyron (от 1 009 990 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Федор07.12.2020 10:43
да так со всем, когда тебе надо что-то конкретное, то днем с огнем не найдешь
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин