Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как мы искали в автосалонах «живые» SsangYong

  • 24587
  • 0
Ровно год назад отечественный автомобильный рынок узнал о прекращении деятельности в России нескольких именитых брендов, среди которых оказался южнокорейский SsangYong.

Правда, тогда заместитель генерального директора «Соллерс» Зоя Каика поспешила заметить, что автостроительный холдинг, мол, «не уходит с российского рынка, а временно приостанавливает заказ новых машинокомплектов для сборки в России, дабы не формировать лишние стоки». Так оно и вышло. Несколько месяцев дилеры успешно распродавали собственные и импортерские запасы. Правда, назвать крупными эти объемы было бы неверно. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, за 12 месяцев 2015 года в стране было продано всего 5 194 новых автомобиля SsangYong, что на 79% ниже показателей 2014-го (25 010 ед.).

Накопленного за минувшие годы продавцам даже немного хватило на январь 2016-го. Сообща дилерские центры сумели отгрузить потребителям 153 внедорожника. Это те же 79% «минуса» к показателю первого месяца 2014 года. В этой связи резонно было полюбопытствовать, а есть ли у дилеров еще «живые» машины, или все же история деятельности бренда SsangYong в нашей стране, увы, написала свой эпилог? Для прояснения данного вопроса корреспондент 110km.ru связался с официальными партнерами «Соллерса», работающими на берегах Невы.   

В а/ц «Аврора» и «Аларм-Моторс» заявили примерно в том духе, что, дескать, уже давно забыли, как торговать SsangYong`ами – настолько давно у них не было свободных машин. Менеджер отдела продаж а/ц «Эльва-Моторс» заметил, что новых автомобилей марки у них также нет, но один подержанный Kyron при желании продать могут. Пожалуй, самой оптимистичной ситуацией отличился а/ц «Автополе». Местный продавец похвастался наличием одного крупногабаритного вэна Stavic и одного пикапа Action Sports. «Вряд ли Вам повезет обнаружить в Санкт-Петербурге разыскиваемый новый SsangYong Actyon, - заявил наш респондент из а/ц «Аларм-Моторс», когда узнал, что у нас есть потребность именно в этой модели, считавшейся еще недавно самой продаваемой в линейке бренда. – Если, конечно, Вы не наткнетесь на кроссовер в каком-нибудь небольшом городке. И то, уверяю Вас, это будет машина 2014 модельного года».

Каждый из продавцов, с кем мы побеседовали, счел своим долгом отметить, что поставка SsangYong прекратилась по причине резко изменившегося курса доллара, при котором продукция марки одномоментно перестала быть конкурентоспособной. В этой связи дилеры, имеющие в своем портфеле в том числе другие бренды, посоветовали обратить взор на них. Так, например, в мультибрендовых комплексах «Автополе» и «Аларм-Моторс» в числе первых назвали Ford, отметив, что по цене эти машины могут стать неплохой альтернативой моделям SsangYong. Есть еще и вариант со «вторичкой», но таковая присутствует не у всех продавцов. 

Мы решили промониторить данный сегмент и увидели, что количество Интернет-предложений по SsangYong в СПб не такое и большое, как могло показаться на первый взгляд. Будете смеяться, но чуть больше, чем Porsche. Самый большой выбор приходится на Kyron. В зависимости от года выпуска, технического состояния и укомплектованности, цены варьируются от 300 000 до 925 000 рублей. Предложений по продаже Actyon чуть меньше, и это второй результат. Ценовая вилка: 530 000 - 920 000 рублей. Rexton на третьей позиции с ценовым разбросом от 295 000 до 1 450 000 рублей.

Продавец-доброхот из а/ц «Автополе» заявил, что при условии предоплаты в размере 2-2,5 млн рублей готов будет принять заказ на поставку из Южной Кореи нового SsangYong Rexton. При этом, по его словам, срок ожидания внедорожника составит порядка 3 месяцев. Во всех других дилерских центрах поставлять машины марки под конкретный заказ клиента отказались.

SsangYong присутствует на российском рынке уже не первое десятилетие. За минувшие годы корейский автопроизводитель сумел реализовать у нас более 160 000 машин. В архиве 110km.ru есть данные продаж почти за полтора десятилетия, и мы готовы вспомнить некоторые вехи. Так вот, в теперь уже далеком 2003-м бренд сумел реализовать в нашей стране всего 168 новых автомобилей. Из них 162 ед. – это Rexton, остальные «копейки» поделили меду собой Musso и Korando. В 2004-м SsangYong продал уже 350 новых автомобилей. Продажи выросли значительно, а лидером остался Rexton (330 ед.). В следующем 2005 году продажи выросли несущественно (376 шт.). При этом было заявлено, что 2006-м бренд должен собрать на ЗМА и отгрузить потребителям около 4 000 авто. Удивительно, но так оно и получилось (результат – 4018 ед.). Российская сборка повысила спрос на Rexton (2957 шт.), Kyron (760 шт.), а еще летом были распроданы остатки пикапов Musso Sports (265 шт.). Страшненький Rodius (34 ед.) был редкой птицей. В статистику попали и 2 кроссовера Actyon, которые только что получили прописку в Набережных Челнах.

Очень урожайным получились 2012 и 2013 годы, когда SsangYong умудрился доставить российским покупателям соответственно 31 198 и 34 055 новых автомобилей. Таким образом, бренд попал в ТОП-25 самых успешных автопроизводителей, представленных в нашей стране. К сожалению, в 2014-м наметился спад продаж (25 010 шт., или -27%), обусловленный выше озвученными факторами, а добил положение дел 2015-й, ставший в свете обсуждаемой сегодня проблемы критическим.

Справка

SsangYong Motor Company создана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company). Начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977-м название было изменено на Dong-A Motor. В это время компания специализировалась на производстве автобусов, грузовиков и спецтехники. В 1986-м перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988-м сменила название на SsangYong Motor.

В том же году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки — Korando Family. С 1991 года стартовало технологическое сотрудничество с Daimler-Benz. В 1993-м освоено производство внедорожника Musso, тогда же 5% акций компании было куплено Daimler-Benz. В 1997-м контрольный пакет акций компании был куплен Daewoo Motors. Но уже в 2000-м финансовый кризис вынудил Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом. А в ноябре 2010 года осуществлена сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской Mahindra&Mahindra.

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум SsangYong Rexton II
Санг Янг Рексон я купил, потому что мне очень хотелось внедорожник, но на более дорогой вариант у меня не было средств. Но, как показала практика, с данным автомобилем большого расстройства я не испытал, потому что машина действительно очень классная и, что не характерно для джипов, абсолютно не много ...
Александр Пан
Форум SsangYong Actyon
Ну а что, мне пока нравится на этой малышке кататься. Довольно презентабельный вид имеет и хорошие ходовые показатели. Даже несмотря на то, что это кроссовер, кушает он довольно умеренно. До рестайлинга был у него нелепый вид, конечно, особенно у передка, но потом это дело исправили, вот после этого ...
Артем
Форум SsangYong Kyron
130000пробег толко поменял верхные шарови
дарын
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как мы искали в автосалонах «живые» SsangYong
Правда, тогда заместитель генерального директора «Соллерс» Зоя Каика поспешила заметить, что автостроительный холдинг, мол, «не уходит с российского рынка, а временно приостанавливает заказ новых машинокомплектов для сборки в России, дабы не формировать лишние стоки». Так оно и вышло. Несколько месяцев дилеры успешно распродавали собственные и импортерские запасы. Правда, назвать крупными эти объемы было бы неверно. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, за 12 месяцев 2015 года в стране было продано всего 5 194 новых автомобиля SsangYong, что на 79% ниже показателей 2014-го (25 010 ед.). Накопленного за минувшие годы продавцам даже немного хватило на январь 2016-го. Сообща дилерские центры сумели отгрузить потребителям 153 внедорожника. Это те же 79% «минуса» к показателю первого месяца 2014 года. В этой связи резонно было полюбопытствовать, а есть ли у дилеров еще «живые» машины, или все же история деятельности бренда SsangYong в нашей стране, увы, написала свой эпилог? Для прояснения данного вопроса корреспондент 110km.ru связался с официальными партнерами «Соллерса», работающими на берегах Невы.    В а/ц «Аврора» и «Аларм-Моторс» заявили примерно в том духе, что, дескать, уже давно забыли, как торговать SsangYong`ами – настолько давно у них не было свободных машин. Менеджер отдела продаж а/ц «Эльва-Моторс» заметил, что новых автомобилей марки у них также нет, но один подержанный Kyron при желании продать могут. Пожалуй, самой оптимистичной ситуацией отличился а/ц «Автополе». Местный продавец похвастался наличием одного крупногабаритного вэна Stavic и одного пикапа Action Sports. «Вряд ли Вам повезет обнаружить в Санкт-Петербурге разыскиваемый новый SsangYong Actyon, - заявил наш респондент из а/ц «Аларм-Моторс», когда узнал, что у нас есть потребность именно в этой модели, считавшейся еще недавно самой продаваемой в линейке бренда. – Если, конечно, Вы не наткнетесь на кроссовер в каком-нибудь небольшом городке. И то, уверяю Вас, это будет машина 2014 модельного года». {{gallery_316}} Каждый из продавцов, с кем мы побеседовали, счел своим долгом отметить, что поставка SsangYong прекратилась по причине резко изменившегося курса доллара, при котором продукция марки одномоментно перестала быть конкурентоспособной. В этой связи дилеры, имеющие в своем портфеле в том числе другие бренды, посоветовали обратить взор на них. Так, например, в мультибрендовых комплексах «Автополе» и «Аларм-Моторс» в числе первых назвали Ford, отметив, что по цене эти машины могут стать неплохой альтернативой моделям SsangYong. Есть еще и вариант со «вторичкой», но таковая присутствует не у всех продавцов.  Мы решили промониторить данный сегмент и увидели, что количество Интернет-предложений по SsangYong в СПб не такое и большое, как могло показаться на первый взгляд. Будете смеяться, но чуть больше, чем Porsche. Самый большой выбор приходится на Kyron. В зависимости от года выпуска, технического состояния и укомплектованности, цены варьируются от 300 000 до 925 000 рублей. Предложений по продаже Actyon чуть меньше, и это второй результат. Ценовая вилка: 530 000 - 920 000 рублей. Rexton на третьей позиции с ценовым разбросом от 295 000 до 1 450 000 рублей. Продавец-доброхот из а/ц «Автополе» заявил, что при условии предоплаты в размере 2-2,5 млн рублей готов будет принять заказ на поставку из Южной Кореи нового SsangYong Rexton. При этом, по его словам, срок ожидания внедорожника составит порядка 3 месяцев. Во всех других дилерских центрах поставлять машины марки под конкретный заказ клиента отказались. SsangYong присутствует на российском рынке уже не первое десятилетие. За минувшие годы корейский автопроизводитель сумел реализовать у нас более 160 000 машин. В архиве 110km.ru есть данные продаж почти за полтора десятилетия, и мы готовы вспомнить некоторые вехи. Так вот, в теперь уже далеком 2003-м бренд сумел реализовать в нашей стране всего 168 новых автомобилей. Из них 162 ед. – это Rexton, остальные «копейки» поделили меду собой Musso и Korando. В 2004-м SsangYong продал уже 350 новых автомобилей. Продажи выросли значительно, а лидером остался Rexton (330 ед.). В следующем 2005 году продажи выросли несущественно (376 шт.). При этом было заявлено, что 2006-м бренд должен собрать на ЗМА и отгрузить потребителям около 4 000 авто. Удивительно, но так оно и получилось (результат – 4018 ед.). Российская сборка повысила спрос на Rexton (2957 шт.), Kyron (760 шт.), а еще летом были распроданы остатки пикапов Musso Sports (265 шт.). Страшненький Rodius (34 ед.) был редкой птицей. В статистику попали и 2 кроссовера Actyon, которые только что получили прописку в Набережных Челнах.{{gallery_315}} Очень урожайным получились 2012 и 2013 годы, когда SsangYong умудрился доставить российским покупателям соответственно 31 198 и 34 055 новых автомобилей. Таким образом, бренд попал в ТОП-25 самых успешных автопроизводителей, представленных в нашей стране. К сожалению, в 2014-м наметился спад продаж (25 010 шт., или -27%), обусловленный выше озвученными факторами, а добил положение дел 2015-й, ставший в свете обсуждаемой сегодня проблемы критическим.СправкаSsangYong Motor Company создана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company). Начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977-м название было изменено на Dong-A Motor. В это время компания специализировалась на производстве автобусов, грузовиков и спецтехники. В 1986-м перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988-м сменила название на SsangYong Motor.В том же году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки — Korando Family. С 1991 года стартовало технологическое сотрудничество с Daimler-Benz. В 1993-м освоено производство внедорожника Musso, тогда же 5% акций компании было куплено Daimler-Benz. В 1997-м контрольный пакет акций компании был куплен Daewoo Motors. Но уже в 2000-м финансовый кризис вынудил Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом. А в ноябре 2010 года осуществлена сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской Mahindra&Mahindra.
2016-02-29
Автор: Павел Кузин