Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
0
1 июня 2011, 12:11

Kia Mohave: важный атрибут

Kia Mohave типичный американец, его даже назвали в честь пустыни в Калифорнии. Главное конкурентное преимущество семиместного южно-корейца уровень оснащенности при относительно доступной цене. Ведь, как и за океаном, у нас любят большие джипы. Размер по-прежнему имеет значение!

С первого взгляда каких-то особенных эмоций Mohave не вызывает. Простой угловатый дизайн без изысков, но и без явных противоречивых элементов. Внешне Kia обычный работяга, который вывезет большую компанию на пикник или без труда отбуксирует тяжелую яхту. Заокеанские мотивы прослеживаются и в салоне: электрорегулировка педального узла, сервоприводы передних кресел с памятью. Сами кресла обшиты скользкой кожей и обладают не лучшим профилем. В остальном эргономика неплоха. Особенно понравилась панель приборов Supervision с приятной подсветкой, которая помимо отличного дизайна еще и прекрасно читается.

На втором ряду сидений легко усядутся и трое взрослых пассажиров. Места для ног предостаточно, да и в плечах тесно не будет. Кроме того, уже в базовом оснащении Mohave козыряет собственным блоком климат-контроля и подогревом сидений для задних пассажиров. Если в большинстве семиместных внедорожников места на третьем ряду хватает только детям, то в Kia Mohave на галерке вполне сносно разместятся двое взрослых. При этом остается приличный запас свободного пространства багажника в 350 литров. Если сложить два задних кресла в пол, то взору открывается огромный багажник объемом 1045 литров, ну а сложив и второй ряд сидений «Мохав» превращается в настоящий грузовик с багажным отсеком чуть менее трех кубометров.

Изначально на российском рынке Kia Mohave дебютировал в двух версиях, оснащенных моторами V6. Под капотом одной из них устанавливается 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 274 л.с., вторая комплектуется 3,0-литровым дизелем. Впоследствии из-за мизерных продаж бензиновую версию с российского рынка было решено убрать, поэтому на тесте у нас оказался дизельный внедорожник.

3,0-литровый 250-сильный дизель здесь «в масть». Первую «сотню» тяжелый Mohave массой под 2,3 тонны набирает уже через 9,6 секунды. Старт сопровождается небольшой «трансмиссионной» заминкой, но после 2000 об/мин мотор просыпается и выходит на максимальные 540 Нм. В результате хорошая динамика сохраняется и в городе и на трассе, когда стрелка спидометра переваливает отметку в 120 км/ч. При этом аппетит Kia в полном порядке — в смешанном цикле маршрутный компьютер показывал расход чуть больше 10 литров дизеля на 100 км пути.

Жаль только что шестиступенчатый «автомат» не всегда успевает за прытким мотором. Переход на пониженную передачу происходит с явной задержкой, а переключение с первой на вторую то и дело сопровождается рывками. Паузу можно компенсировать ручным переключением, но в целом ситуацию это не исправляет.

Если не обращать внимание на «пустой» руль, Kia Mohave неплохо стоит на прямой, но как только гладкое дорожное полотно заканчивается о себе напоминают вибрации неподрессоренных масс. Несмотря на высокий профиль шин и довольно валкую подвеску каждая ямка или дорожный стык застают Mohave врасплох и кузов корейца угрожающе вздрагивает. Причем вибрации от кочек отчетливо чувствуются не только в салоне, но и на рулевом колесе, хотя сам руль ни информативностью, ни четким «нулем» не блещет.

Резкие повороты сопровождаются достаточно сильными кренами, а если хоть немного переборщить со скоростью на входе в вираж, Kia незамедлительно откликается жалобным писком передних покрышек и начинает соскальзывать с траектории наружу поворота. На волнах асфальта наблюдается приличная диагональная раскачка. Связка поворотов явно не его стихия.

Внедорожный арсенал Kia Mohave вполне традиционен. За работу системы полного привода отвечает электронноуправляемая муфта, имеющая три режима. Можно ездить с автоматически подключаемой передней осью, включить полный привод принудительно, а в условиях тяжелого бездорожья добавить к полному приводу «понижайку». Кроме того, в арсенале корейца есть помощник спуска со склона. Задняя пневмоподвеска, которая предлагается в топовой комплектации, скорее не внедорожный атрибут, а предназначена, чтобы регулировать клиренс при большой загрузке или буксировке тяжелого прицепа.

Вне асфальта Mohave чувствует себя явно уверенней. «Пристрелку» на грунтовке рамный внедорожник выдержал с достоинством. Высокий профиль шин позволяет не думать о ямах и развивать хорошую скорость на «пересеченке». Не пасует внедорожник и на крутых подъемах, уверенно карабкаясь вперед. В случае остановки на склоне поможет система Hill-Start Assist предотвращающая откат назад. А вот с геометрической проходимостью не все так гладко. Низкие свесы то и дело задевают рельеф местности, рискуя повредить пластиковую юбку, а из-за большой колесной базы Mohave задевает «пузом» даже на средних перепадах высот.

Одним из главных преимуществ Kia Mohave перед конкурентами является соотношение цены и комплектации. Уже в базовой версии за 1 799 900 рублей в списке оборудования есть ксеноновые фары, электролюк, кожаный салон, электрорегулировка передних кресел, подогрев передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль, система безключевого запуска двигателя и камера заднего вида. В топовой модификации за 1 969 900 добавляется задняя пневмоподвеска, навигационная система, вентиляция кресла водителя, 18-дюймовые диски с шинами 265/60 R18, а также электропривод педального узла.

Для сравнения самый доступный Jeep Grand Cherokee с 3,6-литровым бензиновым мотором мощностью 286 л.с. в более скромном оснащении обойдется минимум в 2 070 000 рублей. Минимальная цена 7-местной Toyota Highlander в схожей комплектации, уступающей Mohave по размерам салона, составляет 1 831 000 рублей. Фактически соразмерный Honda Pilot равен и по ценнику, но уступает в оснащенности. Кроме того, ни один из вышеназванных конкурентов Mohave не может похвастать наличием дизельного двигателя, что на мой взгляд, является незаменимым атрибутом владения полноразмерным семиместным внедорожником, особенно в условиях очередного скачка цен на топливо.

Упомянутые модели: KIA Mohave (от 2 619 900 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Архив -
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.