Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Лучший автомобиль-2012

Женевский автосалон является одним из ключевых событий в автомобильном мире. Именно здесь в ближайшие дни будет названо имя «Лучшего автомобиля 2012 года». На престижный титул претендуют 7 финалистов. Автопортал 110km.ru выяснил, какой из них милее российской публике.

Из 35 новых моделей, заявленных на участие в конкурсе, до финала добрались: Citroen DS5, Fiat Panda, Ford Focus, Opel Ampera/Chevrolet Volt, Range Rover Evoque, Toyota Yaris, Volkswagen up!


110km.ru выявил своего фаворита среди читателей автопортала (http://110km.ru/vote/38.html). В опросе приняло участие свыше 1 тысячи человек. Безоговорочным лидером оказался внедорожник Range Rover Evoque, набравший около 40% голосов. На сегодняшний день «рейтинг» выглядит следующим образом (голосование, кстати, продолжается):

Range Rover Evoque - 39.41%
Ford Focus - 24.62%
Volkswagen up! - 9.92%
Toyota Yaris - 5.63%
Citroen DS5 - 5.53%
Opel Ampera/Chevrolet Volt - 4.48%
Fiat Panda - 1.81%

Опрошенные автоэксперты, в целом, согласны с результатами опроса. «Имея предварительные результаты голосования, можно предполагать, что окончательные итоги будут такими же. В пользу Evoque говорит его внешний вид, благодаря которому автомобиль смотрится свежо и оригинально. Плюс это внедорожник, что только добавляет ему преимуществ в споре с конкурентами», - комментирует результаты опроса Азат Тимерханов, аналитик агентства «Автостат».


Однако свой голос он отдал за Ford Focus, который также понравился четверти аудитории 110km.ru. «Просто по роду профессии, то и дело приходится оценивать предполагаемые объемы продаж автомобильных новинок. Дело в том, что Focus – массовая модель, которая способна изменить расклад сил на рынке. К тому же, внешне автомобиль также выглядит достойно, - отмечает Тимерханов. - Понятно, что у Evoque будет другая ниша, другая покупательская аудитория, но продано-то его будет как минимум на порядок меньше, чем Focus».


Директор по продажам «Аларм-Моторс Форд» Михаил Шевельков: «С точки зрения «автомобиля мечты», безусловно, из предложенных вариантов я бы проголосовал за Range Rover Evoque. Это, пожалуй, один из самых удачных внедорожников за последние годы. А с учетом планирующегося к показу на Женевском автосалоне Range Rover Evoque в кузове «кабриолет» - это будет просто уникальный автомобиль». С точки зрения «реализма», эксперт голосует за Focus. По его словам, это красивый, технологичный, безопасный, финансово-доступный и «народный» автомобиль.


«Ford Focus всем уже набил оскомину и главная новость теперь, что он стал не хуже конкурентов. Однако, теперь за него надо платить полную цену, а мы не привыкли к этому. Дабы стать автомобилем года, самой новости, что теперь это не ущербная модель, мало», - считает независимый автоконсультант Виталий Новиков.


А вот Range Rover Evoque, убежден он, это продукт своего времени. «Сейчас он очень к месту. Растут продажи автомобилей класса «премиум». Растут продажи дорогих машин в линейке экономичных производителей. Evoque пришелся к месту. Он и вправду хорош. Об этом пишут и говорят многие. Это не компромиссный продукт, хотя если присмотреться - компромиссов навалом. Но они не воспринимаются резко. Не вызывает отторжения и цена. На удивление», - говорит г-н Новиков.


Кроме того, спрос на кроссоверы среди россиян растет. В прошлом году каждый четвертый проданный новый автомобиль в России – внедорожник, вседорожник или кроссовер. Этим можно объяснить желание людей проголосовать за Evoque.

Руководитель направления Audi ГК «Мега-Авто» Сергей Рыжих, напротив, не считает Evoque лучшим автомобилем: «Тем более, вышел он в 2011 году, наравне со многими другими новыми и интересными моделями, например Q3». Из «счастливой семерки», это звание, по его мнению, больше достоин компактный Volkswagen up! «Автомобиль интересный, красивый и, в конце концов, это Volkswagen», - указывает он.


«VW up! - непонятная истерия по всем изданиям. С 1970-х годов VW в этой нише не имел успеха, с чего вдруг он будет успешен в этот раз? Почему не было публичного покаяния за VW Lupo - Seat Arosa? Я не верю в такие озарения. Который раз уже они пытаются это сделать (Lupo, Fox). Всякий раз подают себя как гениальных изобретателей чего-то нового в этом классе, и что? Провал за провалом, - заочно оппонирует ему Виталий Новиков. – Японцы, - вот кто в этом классе добились многого, но истерики по всему миру почему-то нет. И мне кажется, эта машина неэмоциональна. Она холодна как все VW, что в этом классе допускать нельзя».


Звание «Открытие года» достоин универсал с чертами автомобилей класса «Гран Туризмо» Citroen DS5, убеждены некоторые эксперты. «Если мы выбираем лучший автомобиль с точки зрения «открытия года», определяя, на сколько новая модель является значимой и знаменательной для бренда, сколько инноваций в ней воплощено, на сколько она оказалась «революционной» как для самого производителя, так и неожиданной для покупателей, то в этом случае я выделил бы DS5 от Citroen», - говорит Геннадий Молдавский, начальник отдела продаж «Хонда Кудрово».


По его мнению, французы превзошли сами себя и достойны 1 места. «Дизайнеры действительно создали автомобиль с «колдовским обаянием», а технологии и «начинка» автомобиля будут современны на несколько лет вперед», - полагает он. Однако, Citroen DS5 пока мало знаком людям, в отличие от того же Evoque, который уже ездит по нашим дорогам.


А вот автомобили-малыши, которых в списке три (Volkswagen up!, Fiat Panda и Toyota Yaris), в России пользуются традиционно меньшим интересом. Объемы продаж электромобилей в мире, не говоря уже о России (их здесь представляют Opel Ampera/Chevrolet Volt), также оставляют желать лучшего. Все эти модели Виталий Новиков относит к явным аутсайдерам. «Интересен Fiat Panda, но маленькая машинка сегодня - лишнее напоминание в Европе о кризисе, и ее машиной года не назовут. Нужна надежда, нужен символ прорыва. Хотя мне нравится Panda. Например, она бы немного спасла Петербург в плане пробок и парковок. И переход к такому мягкому кубизму в дизайне - это революция сродни Range Rover Evoque», - считает он.

Кстати...

Из 7 брендов, выставивших свои автомобили на звание «самого-самого» в 2012-м, только Land Rover/Range Rover ни разу за всю историю конкурса Car of the Year не примерял на себя награду.


Чаще всех фортуна улыбалась компании Fiat. В 1966 году лучшим в Европе признали Fiat 124, в 1969-м - Fiat 128, в 1971-м – Fiat 127. Титул победителя в 1984 году достался Fiat Uno, в 1989-м – Fiat Tipo. Самыми успешными для итальянской марки стали 1995 и 1996 годы: фаворитами стали соответственно Fiat Punto и Fiat Bravo/Brava. 2000-е годы также порадовали поклонников бренда: в 2004 году конкурс выиграл Fiat Panda, а в 2008-м не было равных Fiat 500. 

Упомянутые модели: Land Rover Range Rover Evoque (от 3 140 000 Р), Fiat Panda
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Архив - Конкурсы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Компакт-вэны