Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Лучший автомобиль-2012

Женевский автосалон является одним из ключевых событий в автомобильном мире. Именно здесь в ближайшие дни будет названо имя «Лучшего автомобиля 2012 года». На престижный титул претендуют 7 финалистов. Автопортал 110km.ru выяснил, какой из них милее российской публике.

Из 35 новых моделей, заявленных на участие в конкурсе, до финала добрались: Citroen DS5, Fiat Panda, Ford Focus, Opel Ampera/Chevrolet Volt, Range Rover Evoque, Toyota Yaris, Volkswagen up!

На престижный титул «Лучшего автомобиля 2012 года» претендуют сразу 7 финалистов

110km.ru выявил своего фаворита среди читателей автопортала (http://110km.ru/vote/38.html). В опросе приняло участие свыше 1 тысячи человек. Безоговорочным лидером оказался внедорожник Range Rover Evoque, набравший около 40% голосов. На сегодняшний день «рейтинг» выглядит следующим образом (голосование, кстати, продолжается):

Range Rover Evoque - 39.41%
Ford Focus - 24.62%
Volkswagen up! - 9.92%
Toyota Yaris - 5.63%
Citroen DS5 - 5.53%
Opel Ampera/Chevrolet Volt - 4.48%
Fiat Panda - 1.81%

Опрошенные автоэксперты, в целом, согласны с результатами опроса. «Имея предварительные результаты голосования, можно предполагать, что окончательные итоги будут такими же. В пользу Evoque говорит его внешний вид, благодаря которому автомобиль смотрится свежо и оригинально. Плюс это внедорожник, что только добавляет ему преимуществ в споре с конкурентами», - комментирует результаты опроса Азат Тимерханов, аналитик агентства «Автостат».

Азат Тимерханов, аналитик агентства «Автостат»

Однако свой голос он отдал за Ford Focus, который также понравился четверти аудитории 110km.ru. «Просто по роду профессии, то и дело приходится оценивать предполагаемые объемы продаж автомобильных новинок. Дело в том, что Focus – массовая модель, которая способна изменить расклад сил на рынке. К тому же, внешне автомобиль также выглядит достойно, - отмечает Тимерханов. - Понятно, что у Evoque будет другая ниша, другая покупательская аудитория, но продано-то его будет как минимум на порядок меньше, чем Focus».

Range Rover Evoque, по мнению экспертов, пожалуй, один из самых удачных внедорожников за последние годы

Директор по продажам «Аларм-Моторс Форд» Михаил Шевельков: «С точки зрения «автомобиля мечты», безусловно, из предложенных вариантов я бы проголосовал за Range Rover Evoque. Это, пожалуй, один из самых удачных внедорожников за последние годы. А с учетом планирующегося к показу на Женевском автосалоне Range Rover Evoque в кузове «кабриолет» - это будет просто уникальный автомобиль». С точки зрения «реализма», эксперт голосует за Focus. По его словам, это красивый, технологичный, безопасный, финансово-доступный и «народный» автомобиль.

Директор по продажам «Аларм-Моторс Форд» Михаил Шевельков

«Ford Focus всем уже набил оскомину и главная новость теперь, что он стал не хуже конкурентов. Однако, теперь за него надо платить полную цену, а мы не привыкли к этому. Дабы стать автомобилем года, самой новости, что теперь это не ущербная модель, мало», - считает независимый автоконсультант Виталий Новиков.

Независимый автоконсультант Виталий Новиков

А вот Range Rover Evoque, убежден он, это продукт своего времени. «Сейчас он очень к месту. Растут продажи автомобилей класса «премиум». Растут продажи дорогих машин в линейке экономичных производителей. Evoque пришелся к месту. Он и вправду хорош. Об этом пишут и говорят многие. Это не компромиссный продукт, хотя если присмотреться - компромиссов навалом. Но они не воспринимаются резко. Не вызывает отторжения и цена. На удивление», - говорит г-н Новиков.

Мнение эксперта: Ford Focus всем уже набил оскомину и главная новость теперь, что он стал не хуже конкурентов. Однако, теперь за него надо платить полную цену

Кроме того, спрос на кроссоверы среди россиян растет. В прошлом году каждый четвертый проданный новый автомобиль в России – внедорожник, вседорожник или кроссовер. Этим можно объяснить желание людей проголосовать за Evoque.

Руководитель направления Audi ГК «Мега-Авто» Сергей Рыжих, напротив, не считает Evoque лучшим автомобилем: «Тем более, вышел он в 2011 году, наравне со многими другими новыми и интересными моделями, например Q3». Из «счастливой семерки», это звание, по его мнению, больше достоин компактный Volkswagen up! «Автомобиль интересный, красивый и, в конце концов, это Volkswagen», - указывает он.

Руководитель направления Audi ГК «Мега-Авто» Сергей Рыжих

«VW up! - непонятная истерия по всем изданиям. С 1970-х годов VW в этой нише не имел успеха, с чего вдруг он будет успешен в этот раз? Почему не было публичного покаяния за VW Lupo - Seat Arosa? Я не верю в такие озарения. Который раз уже они пытаются это сделать (Lupo, Fox). Всякий раз подают себя как гениальных изобретателей чего-то нового в этом классе, и что? Провал за провалом, - заочно оппонирует ему Виталий Новиков. – Японцы, - вот кто в этом классе добились многого, но истерики по всему миру почему-то нет. И мне кажется, эта машина неэмоциональна. Она холодна как все VW, что в этом классе допускать нельзя».

VW up! - машина неэмоциональна. Она холодна как все VW, что в этом классе допускать нельзя

Звание «Открытие года» достоин универсал с чертами автомобилей класса «Гран Туризмо» Citroen DS5, убеждены некоторые эксперты. «Если мы выбираем лучший автомобиль с точки зрения «открытия года», определяя, на сколько новая модель является значимой и знаменательной для бренда, сколько инноваций в ней воплощено, на сколько она оказалась «революционной» как для самого производителя, так и неожиданной для покупателей, то в этом случае я выделил бы DS5 от Citroen», - говорит Геннадий Молдавский, начальник отдела продаж «Хонда Кудрово».

Геннадий Молдавский, начальник отдела продаж «Хонда Кудрово»

По его мнению, французы превзошли сами себя и достойны 1 места. «Дизайнеры действительно создали автомобиль с «колдовским обаянием», а технологии и «начинка» автомобиля будут современны на несколько лет вперед», - полагает он. Однако, Citroen DS5 пока мало знаком людям, в отличие от того же Evoque, который уже ездит по нашим дорогам.

Интересен Fiat Panda, но маленькая машинка сегодня - лишнее напоминание в Европе о кризисе, и ее машиной года не назовут

А вот автомобили-малыши, которых в списке три (Volkswagen up!, Fiat Panda и Toyota Yaris), в России пользуются традиционно меньшим интересом. Объемы продаж электромобилей в мире, не говоря уже о России (их здесь представляют Opel Ampera/Chevrolet Volt), также оставляют желать лучшего. Все эти модели Виталий Новиков относит к явным аутсайдерам. «Интересен Fiat Panda, но маленькая машинка сегодня - лишнее напоминание в Европе о кризисе, и ее машиной года не назовут. Нужна надежда, нужен символ прорыва. Хотя мне нравится Panda. Например, она бы немного спасла Петербург в плане пробок и парковок. И переход к такому мягкому кубизму в дизайне - это революция сродни Range Rover Evoque», - считает он.

Кстати...

Из 7 брендов, выставивших свои автомобили на звание «самого-самого» в 2012-м, только Land Rover/Range Rover ни разу за всю историю конкурса Car of the Year не примерял на себя награду.

Fiat 127

Чаще всех фортуна улыбалась компании Fiat. В 1966 году лучшим в Европе признали Fiat 124, в 1969-м - Fiat 128, в 1971-м – Fiat 127. Титул победителя в 1984 году достался Fiat Uno, в 1989-м – Fiat Tipo. Самыми успешными для итальянской марки стали 1995 и 1996 годы: фаворитами стали соответственно Fiat Punto и Fiat Bravo/Brava. 2000-е годы также порадовали поклонников бренда: в 2004 году конкурс выиграл Fiat Panda, а в 2008-м не было равных Fiat 500. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум FIAT Panda
Здравствуйте Руслан. Очень понравился Ваш отзыв. Поделитесь пожалуйста, где обслуживаете машинку, где берёте зап. части? Заранее благодарю) ) )
Зоя
Итоги 2019-го. Главные премиальные новинки в России
У БМВ и Бентли шикарный дизайн получился, за статью спасибо автору.
МароКанеЦ
В России стартовали продажи Range Rover Evoque нового поколения
Давно купил. Почти полгода прохожу ТО в Автопассаж, там ребята более тщательно проверяют неполадки и ремонтируют так, что второй раз уже не ломается.
vlad.l
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Лучший автомобиль-2012
Из 35 новых моделей, заявленных на участие в конкурсе, до финала добрались: Citroen DS5, Fiat Panda, Ford Focus, Opel Ampera/Chevrolet Volt, Range Rover Evoque, Toyota Yaris, Volkswagen up! 110km.ru выявил своего фаворита среди читателей автопортала (http://110km.ru/vote/38.html). В опросе приняло участие свыше 1 тысячи человек. Безоговорочным лидером оказался внедорожник Range Rover Evoque, набравший около 40% голосов. На сегодняшний день «рейтинг» выглядит следующим образом (голосование, кстати, продолжается):Range Rover Evoque - 39.41% Ford Focus - 24.62% Volkswagen up! - 9.92% Toyota Yaris - 5.63% Citroen DS5 - 5.53% Opel Ampera/Chevrolet Volt - 4.48% Fiat Panda - 1.81% Опрошенные автоэксперты, в целом, согласны с результатами опроса. «Имея предварительные результаты голосования, можно предполагать, что окончательные итоги будут такими же. В пользу Evoque говорит его внешний вид, благодаря которому автомобиль смотрится свежо и оригинально. Плюс это внедорожник, что только добавляет ему преимуществ в споре с конкурентами», - комментирует результаты опроса Азат Тимерханов, аналитик агентства «Автостат». Однако свой голос он отдал за Ford Focus, который также понравился четверти аудитории 110km.ru. «Просто по роду профессии, то и дело приходится оценивать предполагаемые объемы продаж автомобильных новинок. Дело в том, что Focus – массовая модель, которая способна изменить расклад сил на рынке. К тому же, внешне автомобиль также выглядит достойно, - отмечает Тимерханов. - Понятно, что у Evoque будет другая ниша, другая покупательская аудитория, но продано-то его будет как минимум на порядок меньше, чем Focus». Директор по продажам «Аларм-Моторс Форд» Михаил Шевельков: «С точки зрения «автомобиля мечты», безусловно, из предложенных вариантов я бы проголосовал за Range Rover Evoque. Это, пожалуй, один из самых удачных внедорожников за последние годы. А с учетом планирующегося к показу на Женевском автосалоне Range Rover Evoque в кузове «кабриолет» - это будет просто уникальный автомобиль». С точки зрения «реализма», эксперт голосует за Focus. По его словам, это красивый, технологичный, безопасный, финансово-доступный и «народный» автомобиль. «Ford Focus всем уже набил оскомину и главная новость теперь, что он стал не хуже конкурентов. Однако, теперь за него надо платить полную цену, а мы не привыкли к этому. Дабы стать автомобилем года, самой новости, что теперь это не ущербная модель, мало», - считает независимый автоконсультант Виталий Новиков. А вот Range Rover Evoque, убежден он, это продукт своего времени. «Сейчас он очень к месту. Растут продажи автомобилей класса «премиум». Растут продажи дорогих машин в линейке экономичных производителей. Evoque пришелся к месту. Он и вправду хорош. Об этом пишут и говорят многие. Это не компромиссный продукт, хотя если присмотреться - компромиссов навалом. Но они не воспринимаются резко. Не вызывает отторжения и цена. На удивление», - говорит г-н Новиков. Кроме того, спрос на кроссоверы среди россиян растет. В прошлом году каждый четвертый проданный новый автомобиль в России – внедорожник, вседорожник или кроссовер. Этим можно объяснить желание людей проголосовать за Evoque. Руководитель направления Audi ГК «Мега-Авто» Сергей Рыжих, напротив, не считает Evoque лучшим автомобилем: «Тем более, вышел он в 2011 году, наравне со многими другими новыми и интересными моделями, например Q3». Из «счастливой семерки», это звание, по его мнению, больше достоин компактный Volkswagen up! «Автомобиль интересный, красивый и, в конце концов, это Volkswagen», - указывает он. «VW up! - непонятная истерия по всем изданиям. С 1970-х годов VW в этой нише не имел успеха, с чего вдруг он будет успешен в этот раз? Почему не было публичного покаяния за VW Lupo - Seat Arosa? Я не верю в такие озарения. Который раз уже они пытаются это сделать (Lupo, Fox). Всякий раз подают себя как гениальных изобретателей чего-то нового в этом классе, и что? Провал за провалом, - заочно оппонирует ему Виталий Новиков. – Японцы, - вот кто в этом классе добились многого, но истерики по всему миру почему-то нет. И мне кажется, эта машина неэмоциональна. Она холодна как все VW, что в этом классе допускать нельзя». Звание «Открытие года» достоин универсал с чертами автомобилей класса «Гран Туризмо» Citroen DS5, убеждены некоторые эксперты. «Если мы выбираем лучший автомобиль с точки зрения «открытия года», определяя, на сколько новая модель является значимой и знаменательной для бренда, сколько инноваций в ней воплощено, на сколько она оказалась «революционной» как для самого производителя, так и неожиданной для покупателей, то в этом случае я выделил бы DS5 от Citroen», - говорит Геннадий Молдавский, начальник отдела продаж «Хонда Кудрово». По его мнению, французы превзошли сами себя и достойны 1 места. «Дизайнеры действительно создали автомобиль с «колдовским обаянием», а технологии и «начинка» автомобиля будут современны на несколько лет вперед», - полагает он. Однако, Citroen DS5 пока мало знаком людям, в отличие от того же Evoque, который уже ездит по нашим дорогам. А вот автомобили-малыши, которых в списке три (Volkswagen up!, Fiat Panda и Toyota Yaris), в России пользуются традиционно меньшим интересом. Объемы продаж электромобилей в мире, не говоря уже о России (их здесь представляют Opel Ampera/Chevrolet Volt), также оставляют желать лучшего. Все эти модели Виталий Новиков относит к явным аутсайдерам. «Интересен Fiat Panda, но маленькая машинка сегодня - лишнее напоминание в Европе о кризисе, и ее машиной года не назовут. Нужна надежда, нужен символ прорыва. Хотя мне нравится Panda. Например, она бы немного спасла Петербург в плане пробок и парковок. И переход к такому мягкому кубизму в дизайне - это революция сродни Range Rover Evoque», - считает он.Кстати...Из 7 брендов, выставивших свои автомобили на звание «самого-самого» в 2012-м, только Land Rover/Range Rover ни разу за всю историю конкурса Car of the Year не примерял на себя награду. Чаще всех фортуна улыбалась компании Fiat. В 1966 году лучшим в Европе признали Fiat 124, в 1969-м - Fiat 128, в 1971-м – Fiat 127. Титул победителя в 1984 году достался Fiat Uno, в 1989-м – Fiat Tipo. Самыми успешными для итальянской марки стали 1995 и 1996 годы: фаворитами стали соответственно Fiat Punto и Fiat Bravo/Brava. 2000-е годы также порадовали поклонников бренда: в 2004 году конкурс выиграл Fiat Panda, а в 2008-м не было равных Fiat 500. 
2012-03-05
Автор: Текст: Дмитрий Бардачев