Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Мотор-шоу 2005»: ГАЗ-«Консул», Great Wall, концепт Yeti

  • 8583
  • 0
Фото: Autoreview.ru
Сегодня мы продолжим начатый несколько дней назад рассказ о тех новинках российского авторынка, которые были показаны 15 лет назад в рамках московского «Мотор-шоу».

Семья из Нижнего Новгорода

ГАЗовская экспозиция оказалась, пожалуй, ничуть не меньше ВАЗовской. Нижегородцы показали не только свои коммерческие, модели, но также легковые, включая внедорожники. «Звездным» было «выступление» SUV по имени ГАЗ-31061 (4x4). 5-местный вседорожник полной массой 2,8 тонны имел длину 4,6 метра и величину дорожного просвета 21 см.

Ранее мы писали
Сегодня мы с вами отдадим дань музе истории Клио и вспомним, что интересного было показано на Московском «Мотор-шоу-2005» ...
Читать далее
Под капотом скрывался турбодизель ГАЗ-5602 с охладителем надувочного воздуха объемом 2134 куб.см. Мотор выдавал крутящий момент 270 Нм при 2000 об/мин и обеспечивал полноприводному автомобилю максимальную скорость 140 км/ч. Движку «аккомпанировала» 5-ступенчатая «механика». В техническом арсенале автомобиля  - ГУР, складывающаяся спинка заднего дивана, электростеклоподъемники «по кругу», наружные зеркала с электроприводом и подогревом, центральная блокировка дверей. За «5602-й» газовцы запросили 14 000 долларов, вот только серийная перспектива вседорожника так и не тронулась с места.

Новая «Волга» ГАЗ-31105 приехала на автошоу с новой решеткой радиатора и обновленной панелью приборов. В списке доступного оборудования числились относительно неплохой по оформлению интерьер Herman Ravema, климатическая система, наружные «лопухи» со встроенными «поворотниками», легкосплавные диски колес, рулевая колонка с регулировкой по длине и углу. «Музыки» почему-то не оказалось – лишь аудиоподготовка.

В качестве «пламенного сердца» ГАЗ-31105 был использован 2,4-литровый (DOHC) мотор Chrysler с распределенным впрыском топлива. Максимальные 137 л.с. достигались при 5600 об/мин, крутящий момент – 210 Нм при 4500 об/мин. Двигатель употреблял «92-й» бензин и разгонял 1,4-тонный седан до 178 км/ч. На достижение нормативных 100 км/ч «волжанке» требовалось более 11 секунд, при этом «аппетит» составляя, в среднем, 13,7 литра. 

ГАЗ 31105
От 2.3 л, 131/5200 л.с
«Газель-Кабриолет» с заводским индексом ГАЗ-2705 и 2,9-метровой колесной базой не могла похвастаться всеми ведущими колесами, зато легко могла бы взять на борт 9 седоков, включая водителя. С такой «нагрузкой» передвигаться «открывашке» было непросто -  максимальная скорость не превышала 115 км/ч. Да оно и понятно, ведь конструктивные особенности мотора ЗМЗ-4063.10 оказались недостаточными. Ну, куда скромным 98 «кобылкам» (при 4500 об/мин) увезти 3,5 тонны массы «железа» плюс человеческую плоть. Зато ГАЗ показал, что на тот момент еще чего-то желает, к чему-то стремится…    

«Соболь» ГАЗ-27527 в цветовом оформлении «Лас Вегас» получил от своих создаталей в лице нижегородской фирмы «Нехтехнопласт» наименование «Консул» - возможно. Из-за своего салона «многоцелевого назначения». Звучало громко, но де-факто внутри предлагались 2 раскладывающихся дивана, раскладной столик, полки-антресоли и аудио- видеооборудование. Плюс к этому усиленная вибро- и шумоизоляция, тонированные стекла, «кенгуринг», сигнализация.

Среди особенностей «Консула» - оригинальный буфер с облицовкой радиатора. Особенно разработчики подчеркнули материал, из которого он (буфер) изготовлен. Это полипропилен 01030 – прочный и морозоустойчивый. Понятно, что материал, видимо, действительно неплохо себя вел в условиях российского Севера, но, пожалуй, лишь во время пилотных испытаний, ибо даже в мелкую серию этот «Соболь» с 2,3-литровым двигателем ЗМЗ-403.10 так и не пошел.

Зарубежная солянка

«Китайцев» на выставке было много, вот только львиная их часть – фирмы-производители запасных частей. Из непосредственно автопроизводителей был лишь Great Wall. Стенд компании оказался скромным, можно сказать, «пробным». Наибольший интерес представляла «невидаль»-модель Deer G3, причем на нее китайцы легко предоставляли скидку в размере 2000 долларов.

«Корейцы» к 2005 году уже не казались чем-то темным и непонятным, как в 90-х. Более того, тот же Hyundai, например, по итогам года, показал лучший результат среди всех «иномарок» - 85 408 ед. Ближайший конкурент в лице Chevrolet продал в 2005-м на двадцать тысяч меньше - 66 531 автомобилей. У Kia дела шли куда как скромнее – всего 24,5 тыс. ед. Но обе корейские компании присутствовали на «Мотор-шоу».

Kia показала Sportage II, Rio II, а также Sorento и Carens. То есть скромно и непритязательно. А вот у Hyundai экспозиция оказалась в разы обширнее – и по площади, и по модельному ряду. На главном подиуме блистал 4,8-метровый седан NF (Sonata VI) с 2,4-литровым 161-сильным (при 5800 об/мин) двигателем под капотом. Этот автомобиль обладал тягой 219 Нм при 4250 об/мин и при необходимости мог ехать 202 км/ч. Менее, чем за полгода продаж NF разошелся по стране тиражом 547 ед.

Suzuki Grand Vitara
От 1.6 л, 106 л.с
Ребята из Suzuki праздновали в Москве премьеру нового «паркетника» Grand Vitara и обновленного хэтчбека Swift. «Гранд Витара», как многие из нас хорошо помнят, в те годы шла «на ура» - в обозреваемом нами 2005-м россияне сообща приобрели 5 350 кроссоверов. А вот у «стрижа» дела шли неважно – всего 211 машин и, как следствие, отставка с нашего рынка.

Зато мы впервые познакомились с Skoda Yeti. Концепт этого кроссовера был презентован в Женеве-2005. Россиянам тогда сообщалось, что автомобиль» продолжает оригинальные традиции Roomster, но в более функциональном сверхкомпактном SUV-исполнении».  Напомним, что в российской продаже Yeti появился лишь в 2011-м, тогда было продано чуть больше 8 000 ед. 

Из других моделей Skoda, показанных в Москве, отметим универсал на базе Octavia, и Fabia RS, оснащенную 1,9-литровым турбодизелем, спортивной подвеской, «16-ми» колесами и дизайнерским спорт-пакетом (бамперы и спойлеры).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ГАЗ 31105 Волга
Цитата:| Кому: Benedikt В пределах одной тысячи рублей можно подобрать хороший парктроник (придумали тоже слово, - обычные бесконтактные сенсоры для парковки) с четырьмя датчиками. На Газ конечно встанут, но лучше не заниматься самодеятельностью, а поставить в сервисе. Это тоже не дорого. Во всяком ...
Фирст Ластов
Форум KIA Rio
новая KIA RIO, не заводится даже при -10. Несколько попыток убили стартер. в автосервисе заменили его, но через 2 для снова не цепляеи при -21, тоже на следующий день при -14. Хотя ремонт гарантийный, но доставка в сервис обходится в 2000 т это каждую неделю! Полное расстройство. всего 3 месяца эксплуатации ...
Владимир
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Мини-вэны
«Мотор-шоу 2005»: ГАЗ-«Консул», Great Wall, концепт Yeti
Семья из Нижнего Новгорода ГАЗовская экспозиция оказалась, пожалуй, ничуть не меньше ВАЗовской. Нижегородцы показали не только свои коммерческие, модели, но также легковые, включая внедорожники. «Звездным» было «выступление» SUV по имени ГАЗ-31061 (4x4). 5-местный вседорожник полной массой 2,8 тонны имел длину 4,6 метра и величину дорожного просвета 21 см. {{material_128712}} Под капотом скрывался турбодизель ГАЗ-5602 с охладителем надувочного воздуха объемом 2134 куб.см. Мотор выдавал крутящий момент 270 Нм при 2000 об/мин и обеспечивал полноприводному автомобилю максимальную скорость 140 км/ч. Движку «аккомпанировала» 5-ступенчатая «механика». В техническом арсенале автомобиля  - ГУР, складывающаяся спинка заднего дивана, электростеклоподъемники «по кругу», наружные зеркала с электроприводом и подогревом, центральная блокировка дверей. За «5602-й» газовцы запросили 14 000 долларов, вот только серийная перспектива вседорожника так и не тронулась с места. Новая «Волга» ГАЗ-31105 приехала на автошоу с новой решеткой радиатора и обновленной панелью приборов. В списке доступного оборудования числились относительно неплохой по оформлению интерьер Herman Ravema, климатическая система, наружные «лопухи» со встроенными «поворотниками», легкосплавные диски колес, рулевая колонка с регулировкой по длине и углу. «Музыки» почему-то не оказалось – лишь аудиоподготовка. В качестве «пламенного сердца» ГАЗ-31105 был использован 2,4-литровый (DOHC) мотор Chrysler с распределенным впрыском топлива. Максимальные 137 л.с. достигались при 5600 об/мин, крутящий момент – 210 Нм при 4500 об/мин. Двигатель употреблял «92-й» бензин и разгонял 1,4-тонный седан до 178 км/ч. На достижение нормативных 100 км/ч «волжанке» требовалось более 11 секунд, при этом «аппетит» составляя, в среднем, 13,7 литра.  {{gallery_1916}} {{model_v2_no_show_1487}} «Газель-Кабриолет» с заводским индексом ГАЗ-2705 и 2,9-метровой колесной базой не могла похвастаться всеми ведущими колесами, зато легко могла бы взять на борт 9 седоков, включая водителя. С такой «нагрузкой» передвигаться «открывашке» было непросто -  максимальная скорость не превышала 115 км/ч. Да оно и понятно, ведь конструктивные особенности мотора ЗМЗ-4063.10 оказались недостаточными. Ну, куда скромным 98 «кобылкам» (при 4500 об/мин) увезти 3,5 тонны массы «железа» плюс человеческую плоть. Зато ГАЗ показал, что на тот момент еще чего-то желает, к чему-то стремится…     «Соболь» ГАЗ-27527 в цветовом оформлении «Лас Вегас» получил от своих создаталей в лице нижегородской фирмы «Нехтехнопласт» наименование «Консул» - возможно. Из-за своего салона «многоцелевого назначения». Звучало громко, но де-факто внутри предлагались 2 раскладывающихся дивана, раскладной столик, полки-антресоли и аудио- видеооборудование. Плюс к этому усиленная вибро- и шумоизоляция, тонированные стекла, «кенгуринг», сигнализация. {{model_v2_no_show_1596}} Среди особенностей «Консула» - оригинальный буфер с облицовкой радиатора. Особенно разработчики подчеркнули материал, из которого он (буфер) изготовлен. Это полипропилен 01030 – прочный и морозоустойчивый. Понятно, что материал, видимо, действительно неплохо себя вел в условиях российского Севера, но, пожалуй, лишь во время пилотных испытаний, ибо даже в мелкую серию этот «Соболь» с 2,3-литровым двигателем ЗМЗ-403.10 так и не пошел. Зарубежная солянка«Китайцев» на выставке было много, вот только львиная их часть – фирмы-производители запасных частей. Из непосредственно автопроизводителей был лишь Great Wall. Стенд компании оказался скромным, можно сказать, «пробным». Наибольший интерес представляла «невидаль»-модель Deer G3, причем на нее китайцы легко предоставляли скидку в размере 2000 долларов.«Корейцы» к 2005 году уже не казались чем-то темным и непонятным, как в 90-х. Более того, тот же Hyundai, например, по итогам года, показал лучший результат среди всех «иномарок» - 85 408 ед. Ближайший конкурент в лице Chevrolet продал в 2005-м на двадцать тысяч меньше - 66 531 автомобилей. У Kia дела шли куда как скромнее – всего 24,5 тыс. ед. Но обе корейские компании присутствовали на «Мотор-шоу».{{gallery_1917}} Kia показала Sportage II, Rio II, а также Sorento и Carens. То есть скромно и непритязательно. А вот у Hyundai экспозиция оказалась в разы обширнее – и по площади, и по модельному ряду. На главном подиуме блистал 4,8-метровый седан NF (Sonata VI) с 2,4-литровым 161-сильным (при 5800 об/мин) двигателем под капотом. Этот автомобиль обладал тягой 219 Нм при 4250 об/мин и при необходимости мог ехать 202 км/ч. Менее, чем за полгода продаж NF разошелся по стране тиражом 547 ед. {{model_v2_no_show_1937}} Ребята из Suzuki праздновали в Москве премьеру нового «паркетника» Grand Vitara и обновленного хэтчбека Swift. «Гранд Витара», как многие из нас хорошо помнят, в те годы шла «на ура» - в обозреваемом нами 2005-м россияне сообща приобрели 5 350 кроссоверов. А вот у «стрижа» дела шли неважно – всего 211 машин и, как следствие, отставка с нашего рынка.Зато мы впервые познакомились с Skoda Yeti. Концепт этого кроссовера был презентован в Женеве-2005. Россиянам тогда сообщалось, что автомобиль» продолжает оригинальные традиции Roomster, но в более функциональном сверхкомпактном SUV-исполнении».  Напомним, что в российской продаже Yeti появился лишь в 2011-м, тогда было продано чуть больше 8 000 ед.  Из других моделей Skoda, показанных в Москве, отметим универсал на базе Octavia, и Fabia RS, оснащенную 1,9-литровым турбодизелем, спортивной подвеской, «16-ми» колесами и дизайнерским спорт-пакетом (бамперы и спойлеры).
2020-02-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru