Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Мотор-шоу-2005»: что нам показывали 15 лет назад

  • 7311
  • 0
Фото: Autoopt.ru
Сегодня мы с вами отдадим дань музе истории Клио и вспомним, что интересного было показано на Московском «Мотор-шоу-2005». Кто-то почувствует себя на 15 лет моложе, другие, возможно, восполнят пробел в своем увлечении автомобилями. И тем, и другим, уверены, будет интересно.

Первым делом следует заметить, что российский рынок новых автомобилей за 2005 год вырос на четверть и лишь чуть-чуть недотянул до отметки 1,5 млн ед. Год выдался богатым на автомобильные события. Так, например, был принят Технический регламент о переходе на экостандарт Euro 2, «созрела» долгожданная на тот момент вазовская «Калина», сменилось руководство «АвтоВАЗа», вступили в силу льготы на автокомпоненты для сборочных предприятий, ушла в историю марка «Иж», Toyota приступила к строительству завода в Шушарах, в Москве стартовал выпуск Renault Logan, в Ижевске — Kia Spectra, в Набережных Челнах — SsangYong Rexton, а в Нижнем Новгороде — Mahindra Marshal…

Ранее мы писали
Не мы такие – жизнь такая… Подведены итоги состояния российского автомобильного рынка в ушедшем году, и они ...
Читать далее
Если в 2004-м в стране было реализовано 810 тыс. отечественных машин и 400 тыс. импортированных или собранных в России иномарок (включая Chevrolet Niva), то в 2005-м соотношение оказалось иное: 840 тыс. российских машин и 600 тыс. иномарок. Получается, продажи «наших» автомобилей увеличились на 3,7%,  иностранных — на все 50%. Средняя стоимость приобретаемого в России нового автомобиля, по оценке Price Waterhouse Coopers, увеличилась за 3 последних года с 7 600 до 12 000 долларов.

Грузовики и автобусы

Чем же запомнилась та выставка? Прежде всего, обилием «наших», в том числе грузовых. Посетителям продемонстрировали всю тогдашнюю мощь отечественного автопрома. Вот лишь некоторые герои.

*** 24,5-тонный седельный тягач «Урал-6464» колесной базой 6x4 - предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от -45 до +40 град. Допустимая полная масса полуприцепа – 35 тонн. Снаряженная масса грузовика – 9 350 кг. Двигатель – турбодизельный ЯМЗ-7511/DCI11/Caterpillar C15/Cummins (400-500 л.с.). Коробка – 9-ступенчатая. Объем топливного бака – 650 литров. В кабине – жидкокристаллический TV и большой люк. До выставки грузовик прошел стадию полугодовых испытаний, к тому моменту существовал в единственном экземпляре, доехал до Москвы самостоятельно.

*** Бескапотный самосвал «Урал-6563» колесной формулой 8x4. Снаряженная масса – 15,8 тонны, полная масса – 41 тонна. Масса перевозимого груза – 25 тонн. Силовой агрегат – турбированный 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. Коробка – механическая 9-ступенчатая ЯМЗ-239. Топливный бак – 335 л. Кабина - двухместная со спальниками. Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на «Уралах» 8x8. Конвейерная сборка грузовика началась лишь в октябре 2007 года.

Ранее мы писали
Подконтрольная Олегу Дерипаске «Группа ГАЗ» продала принадлежащий ей автозавод «Урал». В «Группе ГАЗ» подчеркивают ...
Читать далее
*** Бортовой грузовик «Бычок» ЗиЛ-5301 ВЕ (4x2). Колесная база – 3650 мм, допустимая полная масса – 6950 кг, масса перевозимого груза – 3 тонны. Двигатель – дизельный ММЗ-Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 136 л.с. при 2400 об/мин. На выставке было заявлено, что на конвейер данный автомобиль встанет не скоро. Дела у ЗиЛ в 2005-м неважные, притом что, начиная с 2002-го, ежегодно констатировался рост продаж на 11-12%. Продукцию предприятия покупали преимущественно регионы и немного Москва.

*** Автопоезд МАЗ 643008 полной массой 65 тонн. Снаряженная масса автомобиля – 10 250 кг, полуприцепа – 12 тонн. Грузоподъемность автопоезда – 42 600 кг. Максимальная скорость – 90 км/ч. Силовой агрегат – ЯМЗ-7511 или MAN D2866 LF25 (400 и 410 л.с. соответственно). Коробка – 9-ступенчатая ЯМЗ. Топливный бак – 300 литров. Объем платформы полуприцепа – 28,8 куб. м. Дополнительной оборудование – независимый подогреватель, система антипробуксовывания.

*** ПАЗ-City – низкопольный автобус категории N2 класс 1. Создан на шасси VW T5. Полная масса – 4950 кг. Двигатель – 5-цилиндровый 2,5-литровый турбодизель TDI-PD (Euro 3). Тормоза – дисковые «по кругу», в подвеске использованы стойки McPherson, укороченные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости.

«АвтоВАЗ»

ВАЗ (Lada) Kalina
От 1.6 л, 87 л.с
Самый крупный стенд – у «АвтоВАЗа». На подиуме – универсал Lada Kalina. Рядом Lada Priora в кузовных версиях «хэтчбек» и «седан». Заявлено, что Priora - «самый престижный автомобиль будущего модельного ряда «АвтоВАЗа», который превосходит другие «Лады» по всем параметрам: габаритам, богатству оснащения, солидному внешнему виду. Представленные на выставке седан и хэтчбек оснащены 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра с современной ЭСУД, которые выполняют нормы токсичности Euro 3. В базовую комплектацию входит усилитель руля. Заявлено о старте производства в следующем, 2006 году.

*** Хэтчбек Lada Kalina Sport: снаряженная масса – 900 кг, шины – R14. Двигатель – 4-цилиндровый, 16-клапанный объемом 1,4 литра (83 кВт при 7200 об/мин); максимальный крутящий момент – 140 Нм при 5100 об/мин. Максимальная скорость – 200 км/ч, разгон до «сотни» - 8 секунд.

ВАЗ (Lada) Приора
От 1.6 л, 106 л.с
*** Lada Super 2000 Rally (21126-07) – автомобиль подготовлен по международным техническим требованиям Группы N для участия в чемпионате Европы и мира по ралли. Испытанием модели (в том числе в Германии) занимался вазовский гонщик А. Никоненко. Двигатель – 2-литровый 260-сильный (при 8300 об/мин) марки Opel. Крутящий момент – 252 Нм при 7200 об/мин. Трансмиссия – 4x4 с тремя самоблокирующимися дифференциалами. Коробка передач – 6-ступенчатая. Подвеска - независимая «по кругу».

UAZ

*** 8-местный Minivan (УАЗ-3165М) длиной 4,9 метра. Снаряженная масса – 2250 кг, полная масса – 3100 кг. Грузоподъемность – 850 кг. Двигатель – 2,7-литровый 128-сильный бензиновый ЗМЗ-409.10 с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском. Крутящий момент – 217 Нм при 2500 об/мин. Максимальная скорость – 160 км/ч. Расход топлива – 10 л/100 км при 90 км/ч. Автомобиль построен в единственном экземпляре специально для выставки в Москве. Стоимость – около 15 000 долларов.

*** UAZ Combi (29092М). Снаряженная масса – 2300 кг, полная масса – 3300 кг, грузоподъемность – 1 тонна. Силовой агрегат – ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра мощностью 128 л.с.. Максимальная скорость – 140 км/ч. Расход бензина при 90 км/ч – порядка 11 литров. Автомобиль получил Гран-при журнала «Комтранс» в номинации «Лучший фургон». Ульяновцы заявили, что узлы и агрегаты Combi унифицированы с «Патриотом», а выпускаться он будет в 3 версиях: грузовой, пассажирской и санитарной. Как видим, слова разошлись с делом...

Продолжение следует…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Lada Priora седан
купи лада приора
гор
Форум ВАЗ Kalina седан
Владею калиной универсал 2011 г.вып. два месяца., пробег чуть более 60 тыс.км. Это мой первый автомобиль. Сразу после покупки поменяли передние колодки, естественно, масло, фильтры. Электроусилитель сразу не понравился, как-то странно вела себя машина на дороге. Отключили и радуемся жизни. Гремит задняя ...
Плюшка
Lada Priora выпущена "АвтоВАЗом" тиражом 900 тысяч единиц
У МЕНЯ ПРИОРА УНИВЕРС2013Г ПРИВОДА КАПОТ ОБШИВКА ГРЕМИТ ВСЕ ИДАЖЕ ПРИВОДА МАШИНА ХРЕНЬ
ЧЕРНЯВСКИЙ ЮРИЙ
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные фургоны
«Мотор-шоу-2005»: что нам показывали 15 лет назад
Первым делом следует заметить, что российский рынок новых автомобилей за 2005 год вырос на четверть и лишь чуть-чуть недотянул до отметки 1,5 млн ед. Год выдался богатым на автомобильные события. Так, например, был принят Технический регламент о переходе на экостандарт Euro 2, «созрела» долгожданная на тот момент вазовская «Калина», сменилось руководство «АвтоВАЗа», вступили в силу льготы на автокомпоненты для сборочных предприятий, ушла в историю марка «Иж», Toyota приступила к строительству завода в Шушарах, в Москве стартовал выпуск Renault Logan, в Ижевске — Kia Spectra, в Набережных Челнах — SsangYong Rexton, а в Нижнем Новгороде — Mahindra Marshal…{{material_128625}} Если в 2004-м в стране было реализовано 810 тыс. отечественных машин и 400 тыс. импортированных или собранных в России иномарок (включая Chevrolet Niva), то в 2005-м соотношение оказалось иное: 840 тыс. российских машин и 600 тыс. иномарок. Получается, продажи «наших» автомобилей увеличились на 3,7%,  иностранных — на все 50%. Средняя стоимость приобретаемого в России нового автомобиля, по оценке Price Waterhouse Coopers, увеличилась за 3 последних года с 7 600 до 12 000 долларов.Грузовики и автобусыЧем же запомнилась та выставка? Прежде всего, обилием «наших», в том числе грузовых. Посетителям продемонстрировали всю тогдашнюю мощь отечественного автопрома. Вот лишь некоторые герои. *** 24,5-тонный седельный тягач «Урал-6464» колесной базой 6x4 - предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от -45 до +40 град. Допустимая полная масса полуприцепа – 35 тонн. Снаряженная масса грузовика – 9 350 кг. Двигатель – турбодизельный ЯМЗ-7511/DCI11/Caterpillar C15/Cummins (400-500 л.с.). Коробка – 9-ступенчатая. Объем топливного бака – 650 литров. В кабине – жидкокристаллический TV и большой люк. До выставки грузовик прошел стадию полугодовых испытаний, к тому моменту существовал в единственном экземпляре, доехал до Москвы самостоятельно. {{gallery_1906}} *** Бескапотный самосвал «Урал-6563» колесной формулой 8x4. Снаряженная масса – 15,8 тонны, полная масса – 41 тонна. Масса перевозимого груза – 25 тонн. Силовой агрегат – турбированный 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. Коробка – механическая 9-ступенчатая ЯМЗ-239. Топливный бак – 335 л. Кабина - двухместная со спальниками. Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на «Уралах» 8x8. Конвейерная сборка грузовика началась лишь в октябре 2007 года.{{material_125217}} *** Бортовой грузовик «Бычок» ЗиЛ-5301 ВЕ (4x2). Колесная база – 3650 мм, допустимая полная масса – 6950 кг, масса перевозимого груза – 3 тонны. Двигатель – дизельный ММЗ-Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 136 л.с. при 2400 об/мин. На выставке было заявлено, что на конвейер данный автомобиль встанет не скоро. Дела у ЗиЛ в 2005-м неважные, притом что, начиная с 2002-го, ежегодно констатировался рост продаж на 11-12%. Продукцию предприятия покупали преимущественно регионы и немного Москва. *** Автопоезд МАЗ 643008 полной массой 65 тонн. Снаряженная масса автомобиля – 10 250 кг, полуприцепа – 12 тонн. Грузоподъемность автопоезда – 42 600 кг. Максимальная скорость – 90 км/ч. Силовой агрегат – ЯМЗ-7511 или MAN D2866 LF25 (400 и 410 л.с. соответственно). Коробка – 9-ступенчатая ЯМЗ. Топливный бак – 300 литров. Объем платформы полуприцепа – 28,8 куб. м. Дополнительной оборудование – независимый подогреватель, система антипробуксовывания. *** ПАЗ-City – низкопольный автобус категории N2 класс 1. Создан на шасси VW T5. Полная масса – 4950 кг. Двигатель – 5-цилиндровый 2,5-литровый турбодизель TDI-PD (Euro 3). Тормоза – дисковые «по кругу», в подвеске использованы стойки McPherson, укороченные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости. «АвтоВАЗ»{{gallery_1907}} {{model_v2_no_show_1455}} Самый крупный стенд – у «АвтоВАЗа». На подиуме – универсал Lada Kalina. Рядом Lada Priora в кузовных версиях «хэтчбек» и «седан». Заявлено, что Priora - «самый престижный автомобиль будущего модельного ряда «АвтоВАЗа», который превосходит другие «Лады» по всем параметрам: габаритам, богатству оснащения, солидному внешнему виду. Представленные на выставке седан и хэтчбек оснащены 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра с современной ЭСУД, которые выполняют нормы токсичности Euro 3. В базовую комплектацию входит усилитель руля. Заявлено о старте производства в следующем, 2006 году. *** Хэтчбек Lada Kalina Sport: снаряженная масса – 900 кг, шины – R14. Двигатель – 4-цилиндровый, 16-клапанный объемом 1,4 литра (83 кВт при 7200 об/мин); максимальный крутящий момент – 140 Нм при 5100 об/мин. Максимальная скорость – 200 км/ч, разгон до «сотни» - 8 секунд. {{model_v2_no_show_1697}} *** Lada Super 2000 Rally (21126-07) – автомобиль подготовлен по международным техническим требованиям Группы N для участия в чемпионате Европы и мира по ралли. Испытанием модели (в том числе в Германии) занимался вазовский гонщик А. Никоненко. Двигатель – 2-литровый 260-сильный (при 8300 об/мин) марки Opel. Крутящий момент – 252 Нм при 7200 об/мин. Трансмиссия – 4x4 с тремя самоблокирующимися дифференциалами. Коробка передач – 6-ступенчатая. Подвеска - независимая «по кругу».UAZ*** 8-местный Minivan (УАЗ-3165М) длиной 4,9 метра. Снаряженная масса – 2250 кг, полная масса – 3100 кг. Грузоподъемность – 850 кг. Двигатель – 2,7-литровый 128-сильный бензиновый ЗМЗ-409.10 с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском. Крутящий момент – 217 Нм при 2500 об/мин. Максимальная скорость – 160 км/ч. Расход топлива – 10 л/100 км при 90 км/ч. Автомобиль построен в единственном экземпляре специально для выставки в Москве. Стоимость – около 15 000 долларов. {{gallery_1908}} *** UAZ Combi (29092М). Снаряженная масса – 2300 кг, полная масса – 3300 кг, грузоподъемность – 1 тонна. Силовой агрегат – ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра мощностью 128 л.с.. Максимальная скорость – 140 км/ч. Расход бензина при 90 км/ч – порядка 11 литров. Автомобиль получил Гран-при журнала «Комтранс» в номинации «Лучший фургон». Ульяновцы заявили, что узлы и агрегаты Combi унифицированы с «Патриотом», а выпускаться он будет в 3 версиях: грузовой, пассажирской и санитарной. Как видим, слова разошлись с делом...Продолжение следует…
2020-01-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru