Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
15 июня 2022, 17:10

Автомобили Николая Фоменко – «Восьмерка», «Эскалейд» и своя «Маруся»

Николай Фоменко – это не только известный в России шоумен и телеведущий, но ещё и бывший автогонщик. Более того, однажды он даже чуть не стал производителем автомобилей! Поэтому небезынтересен вопрос, какие машины были у самого Николая.
Fomenko

Личные автомобили

Ранее мы писали
Мы уже рассказывали про автомобили знаменитых рок-музыкантов и героев боевиков. Настала очередь звёзд мирового ...
Читать далее
Очень-очень давно, когда Николай Фоменко был ещё студентом, передвигался он на автомобиле производства АвтоВАЗ, а именно – хэтчбеке 2108. В то время иномарок в стране ещё не было, и такая машина считалась не просто нормальной, но даже, несмотря на все недостатки, вполне престижной. Но, как бы там ни было, о комфорте и динамике в такой машине можно было и не вспоминать.

Наступили девяностые, и Фоменко пересел на Toyota Celica – спорткупе с турбированным движком мощностью 255 лошадиных сил. Конечно, это был не суперкар, но вполне может быть, что после советской «Лады», этот автомобиль казался настоящим гоночным болидом, не говоря уже о том, что в нём просто был кондиционер.

BMW M5
Выпускается с 1985 г.
Новый от 17 640 000 до 35 572 752 Р
Объявлений: 64
Отзывов: 5
Через какое-то время, уже в начале двухтысячных, Николай Фоменко приобрёл более серьёзное авто: BMW M5. Этот седан в каком-то особом представлении не нуждается. Спортивную «Пятёрку» всегда ценили за сочетание комфорта и динамики. Можно сказать, что по концепции она является весьма удачной смесью седана бизнес-класса и спорткупе. Некоторые, впрочем, назовут её компромиссным вариантом и скажут, что делать нужно либо одно, либо другое, а не пытаться совместить несовместимое, но таких автолюбителей, скорее всего, будет меньшинство.

Есть информация, что сам ведущий называет своим любимым автомобилем Porsche 959 – мелкосерийное купе из восьмидесятых. По словам Фоменко, ни одно другое авто «не обладает таким азартом» как этот «Порше». И, учитывая рекорды Нюрбургринга, которые регулярно устанавливают машины этой марки, в это весьма охотно верится. Что же, гонщик всегда остаётся гонщиком. Даже если ездит по общим дорогам аккуратно и без нарушений.

Cadillac Escalade
Выпускается с 1998 г.
Новый от 12 500 000 до 38 959 000 Р
Объявлений: 178
Отзывов: 12
А вот для повседневных поездок Николай использует совсем другую машину: комфортный, практичный и в то же время харизматичный Cadillac Escalade – легендарный американский внедорожник, фактически представляющий собой премиальную версию Chevrolet Tahoe. Что же, как говорится, правильный автомобиль правильного размера.

Но самое интересное – не то, какие машины у Фоменко были или есть, а то, что когда-то он сам собирался стать автопроизводителем!

Проект «Marussia»

Итак, в 2007-м году Николаем Фоменко совместно с некими Антоном Колесниковым и Ефимом Островским была основана компания с оригинальным названием: «Marussia». Предприниматели собирались заниматься производством спортивных автомобилей. Прототип машины с тем же названием представили через год. Впоследствии модели стало: Marussia B1 и Marussia B2, правда, отличались друг от друга они, в основном, некоторыми элементами дизайна.

На самом деле именно дизайн был, по сути, единственным, что у спорткаров было своего. Все или почти все узлы – от коробок передач до амортизаторов – закупались у других производителей. Что касается двигателей, то их собирались ставить британские, производства Cosworth. Варианта было два: один – мощностью 360, а другой – 460 лошадиных сил. По расчётам разгон до 100 км/ч с самым мощным мотором должен был составить 3,8 секунды. Стоимость «Марусь» должна была начинаться от 100 000 евро.

Для популяризации бренда бизнесмены вели активную рекламную компанию. Marussia даже стала спонсором одной из команд в Формуле-1! Помимо B1 и B2 были также идеи по производству других авто. Как бы там ни было, в 2014-м проект закрыли. Компания была признана банкротом.

Упомянутые модели: Marussia B1, Marussia B2, Toyota Celica, BMW M5 (от 9 080 000 Р), Cadillac Escalade (от 4 500 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Купе спортивные
Купе спортивно-представительские