Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
15 июня 2022, 17:10

Автомобили Николая Фоменко – «Восьмерка», «Эскалейд» и своя «Маруся»

Николай Фоменко – это не только известный в России шоумен и телеведущий, но ещё и бывший автогонщик. Более того, однажды он даже чуть не стал производителем автомобилей! Поэтому небезынтересен вопрос, какие машины были у самого Николая.
Fomenko

Личные автомобили

Ранее мы писали
Мы уже рассказывали про автомобили знаменитых рок-музыкантов и героев боевиков. Настала очередь звёзд мирового ...
Читать далее
Очень-очень давно, когда Николай Фоменко был ещё студентом, передвигался он на автомобиле производства АвтоВАЗ, а именно – хэтчбеке 2108. В то время иномарок в стране ещё не было, и такая машина считалась не просто нормальной, но даже, несмотря на все недостатки, вполне престижной. Но, как бы там ни было, о комфорте и динамике в такой машине можно было и не вспоминать.

Наступили девяностые, и Фоменко пересел на Toyota Celica – спорткупе с турбированным движком мощностью 255 лошадиных сил. Конечно, это был не суперкар, но вполне может быть, что после советской «Лады», этот автомобиль казался настоящим гоночным болидом, не говоря уже о том, что в нём просто был кондиционер.

BMW M5
Выпускается с 1985 г.
Новый от 18 000 000 до 25 000 000 Р
Объявлений: 142
Отзывов: 5
Через какое-то время, уже в начале двухтысячных, Николай Фоменко приобрёл более серьёзное авто: BMW M5. Этот седан в каком-то особом представлении не нуждается. Спортивную «Пятёрку» всегда ценили за сочетание комфорта и динамики. Можно сказать, что по концепции она является весьма удачной смесью седана бизнес-класса и спорткупе. Некоторые, впрочем, назовут её компромиссным вариантом и скажут, что делать нужно либо одно, либо другое, а не пытаться совместить несовместимое, но таких автолюбителей, скорее всего, будет меньшинство.

Есть информация, что сам ведущий называет своим любимым автомобилем Porsche 959 – мелкосерийное купе из восьмидесятых. По словам Фоменко, ни одно другое авто «не обладает таким азартом» как этот «Порше». И, учитывая рекорды Нюрбургринга, которые регулярно устанавливают машины этой марки, в это весьма охотно верится. Что же, гонщик всегда остаётся гонщиком. Даже если ездит по общим дорогам аккуратно и без нарушений.

Cadillac Escalade
Выпускается с 1998 г.
Новый от 6 000 000 до 34 990 000 Р
Объявлений: 373
Отзывов: 14
А вот для повседневных поездок Николай использует совсем другую машину: комфортный, практичный и в то же время харизматичный Cadillac Escalade – легендарный американский внедорожник, фактически представляющий собой премиальную версию Chevrolet Tahoe. Что же, как говорится, правильный автомобиль правильного размера.

Но самое интересное – не то, какие машины у Фоменко были или есть, а то, что когда-то он сам собирался стать автопроизводителем!

Проект «Marussia»

Итак, в 2007-м году Николаем Фоменко совместно с некими Антоном Колесниковым и Ефимом Островским была основана компания с оригинальным названием: «Marussia». Предприниматели собирались заниматься производством спортивных автомобилей. Прототип машины с тем же названием представили через год. Впоследствии модели стало: Marussia B1 и Marussia B2, правда, отличались друг от друга они, в основном, некоторыми элементами дизайна.

На самом деле именно дизайн был, по сути, единственным, что у спорткаров было своего. Все или почти все узлы – от коробок передач до амортизаторов – закупались у других производителей. Что касается двигателей, то их собирались ставить британские, производства Cosworth. Варианта было два: один – мощностью 360, а другой – 460 лошадиных сил. По расчётам разгон до 100 км/ч с самым мощным мотором должен был составить 3,8 секунды. Стоимость «Марусь» должна была начинаться от 100 000 евро.

Для популяризации бренда бизнесмены вели активную рекламную компанию. Marussia даже стала спонсором одной из команд в Формуле-1! Помимо B1 и B2 были также идеи по производству других авто. Как бы там ни было, в 2014-м проект закрыли. Компания была признана банкротом.

Упомянутые модели: Marussia B1, Marussia B2, Toyota Celica, BMW M5 (от 9 080 000 Р), Cadillac Escalade (от 4 500 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Коммерческие грузовики и фургоны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux