Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
28 октября 2022, 10:05

Почему Alfa Romeo 159 в качестве преемника «156-й» разочаровал поклонников

Среднеразмерный седан Alfa Romeo 159 (2005-2011 г.г.) был красив, его дизайн восхищал многих. Но одной эстетики оказалось недостаточно для всеобщей любви потребителей – автомобиль двигался чуть медленнее, чем от него ожидали.

Изменение нумерации не было похоже на дворцовый переворот, но, как и в случае с реальным наследованием трона, новичок действительно какое-то время не вписывался в понятие высокочтимого предшественника.

Alfa Romeo 156, вне всякого сомнения, была иконой, которая даже в подержанном состоянии сохраняла и сохраняет свое достоинство: слишком красивая, чтобы в одночасье погибнуть, или уж точно исчезнуть из памяти любящих автомобилистов. Для многих 156-я «Альфа» будет считаться самым красивым седаном 90-х годов, и уже одно это затрудняло вопрос преемственности.

                                                         Alfa Romeo 156. Фото автопроизводителя

Не так быстр, как «156-й» предок

Однако опасения по этому поводу были необоснованны, потому что маэстро Джуджаро предложил не менее красивое продолжение полюбившейся многим истории. На момент смены модельного ряда получалось так, будто бы «156-я» модель поспешно попрощалась со своими беззаботными подростковыми годами и, достигши 159 лет, начинала серьезную карьеру большого человека.

В отчетах об испытаниях новой машины говорилось о хорошей управляемости, остром рулевом управлении и поразительно тихом салоне. Пожалуй, это красиво и важно, однако это не те вещи, которые мешают влюбленному спать.

                                                                        Фото: Alfa Romeo

Вроде бы, V6, да, говорят, не тот

Alfa Romeo 156
От 1.9 л, 150/4000 л.с
В главной силовой роли Alfa Romeo 159 выступал топовый бензиновый V6, который был доступен в стандартной комплектации автомобиля с полным приводом. Рабочий объем - 3,2 литра, мощность 260 л.с., максимальный крутящий момент - 322 Нм при 3800 об/мин. Трансмиссия - 6-ступенчатая МКПП серии F40 либо «автомат» TF80SC (Q-Tronic).

На первый взгляд, технические характеристики ДВС неплохие. Лестные отзывы слышались в адрес звука, издаваемого двигателем, только вот любители марки сетовали на то, что производительность все же была недостаточной для автомобиля данного класса. Чего уж говорить о других, более слабых моторах, коих для Alfa Romeo 159 было предложено достаточное количество.

В мире поклонников Alfa Romeo принято считать, что тот V6 уступал агрегатам того же объема, которыми комплектовались модели «147» и «156 GTA», и это притом, что их характеристики были чуть слабее (250 сил, 300 Нм).

                                                            Фото: Alfa Romeo

Мотор называли «немного ленивым», и этот фактор ставили «159-й» в «минус». Притом, что в целом автомобиль реально обладал всеми талантами, которые мир мог ожидать от новой на тот момент Alfa Romeo.

А, может, все это досужие домыслы, не имеющие с правдой ничего общего? Ведь каждому, как говорится, свое. Уверены, что среди наших читателей найдется огромное количество защитников модели, и у них будет своя правда, с которой мы, скорее всего, согласимся.

А что сегодня на «бэушном» рынке?

Насчет любви или неприятия. Суммарный объем выпуска Alfa Romeo 159 составил, по разным данным, от 240 000 до 250 000 ед. При этом производственный тираж «156-й» - более 673 тысяч. Что называется, почувствуй разницу.

                                                                           Фото: Alfa Romeo

Приобрести сегодня подержанную «159-ю» вполне реально. Машина, как говорится, не для каждого, большого спроса на нее нет, и она «висит» в продаже максимально долго. Ценники странные - могут отличаться процентов на 30-50 за варианты в сходном техническом состоянии.

Есть предложения по 3,2-литровому мотору. Понятно, что такие машины самые дорогие. Если, например, модификации 1.9 и 2.2 литра (2006-2009 г.в.) можно приобрести, в среднем, за 550 000-650 000 рублей, то автомобили с V6 стоят, как правило, больше 1 млн рублей.

Упомянутые модели: Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 156
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Спортивные внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business