Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
28 октября 2022, 10:05

Почему Alfa Romeo 159 в качестве преемника «156-й» разочаровал поклонников

Среднеразмерный седан Alfa Romeo 159 (2005-2011 г.г.) был красив, его дизайн восхищал многих. Но одной эстетики оказалось недостаточно для всеобщей любви потребителей – автомобиль двигался чуть медленнее, чем от него ожидали.
Фото: Alfa Romeo

Изменение нумерации не было похоже на дворцовый переворот, но, как и в случае с реальным наследованием трона, новичок действительно какое-то время не вписывался в понятие высокочтимого предшественника.

Alfa Romeo 156, вне всякого сомнения, была иконой, которая даже в подержанном состоянии сохраняла и сохраняет свое достоинство: слишком красивая, чтобы в одночасье погибнуть, или уж точно исчезнуть из памяти любящих автомобилистов. Для многих 156-я «Альфа» будет считаться самым красивым седаном 90-х годов, и уже одно это затрудняло вопрос преемственности.

                                                         Alfa Romeo 156. Фото автопроизводителя

Не так быстр, как «156-й» предок

Однако опасения по этому поводу были необоснованны, потому что маэстро Джуджаро предложил не менее красивое продолжение полюбившейся многим истории. На момент смены модельного ряда получалось так, будто бы «156-я» модель поспешно попрощалась со своими беззаботными подростковыми годами и, достигши 159 лет, начинала серьезную карьеру большого человека.

В отчетах об испытаниях новой машины говорилось о хорошей управляемости, остром рулевом управлении и поразительно тихом салоне. Пожалуй, это красиво и важно, однако это не те вещи, которые мешают влюбленному спать.

                                                                        Фото: Alfa Romeo

Вроде бы, V6, да, говорят, не тот

Alfa Romeo 156
От 1.9 л, 150/4000 л.с
В главной силовой роли Alfa Romeo 159 выступал топовый бензиновый V6, который был доступен в стандартной комплектации автомобиля с полным приводом. Рабочий объем - 3,2 литра, мощность 260 л.с., максимальный крутящий момент - 322 Нм при 3800 об/мин. Трансмиссия - 6-ступенчатая МКПП серии F40 либо «автомат» TF80SC (Q-Tronic).

На первый взгляд, технические характеристики ДВС неплохие. Лестные отзывы слышались в адрес звука, издаваемого двигателем, только вот любители марки сетовали на то, что производительность все же была недостаточной для автомобиля данного класса. Чего уж говорить о других, более слабых моторах, коих для Alfa Romeo 159 было предложено достаточное количество.

В мире поклонников Alfa Romeo принято считать, что тот V6 уступал агрегатам того же объема, которыми комплектовались модели «147» и «156 GTA», и это притом, что их характеристики были чуть слабее (250 сил, 300 Нм).

                                                            Фото: Alfa Romeo

Мотор называли «немного ленивым», и этот фактор ставили «159-й» в «минус». Притом, что в целом автомобиль реально обладал всеми талантами, которые мир мог ожидать от новой на тот момент Alfa Romeo.

А, может, все это досужие домыслы, не имеющие с правдой ничего общего? Ведь каждому, как говорится, свое. Уверены, что среди наших читателей найдется огромное количество защитников модели, и у них будет своя правда, с которой мы, скорее всего, согласимся.

А что сегодня на «бэушном» рынке?

Насчет любви или неприятия. Суммарный объем выпуска Alfa Romeo 159 составил, по разным данным, от 240 000 до 250 000 ед. При этом производственный тираж «156-й» - более 673 тысяч. Что называется, почувствуй разницу.

                                                                           Фото: Alfa Romeo

Приобрести сегодня подержанную «159-ю» вполне реально. Машина, как говорится, не для каждого, большого спроса на нее нет, и она «висит» в продаже максимально долго. Ценники странные - могут отличаться процентов на 30-50 за варианты в сходном техническом состоянии.

Есть предложения по 3,2-литровому мотору. Понятно, что такие машины самые дорогие. Если, например, модификации 1.9 и 2.2 литра (2006-2009 г.в.) можно приобрести, в среднем, за 550 000-650 000 рублей, то автомобили с V6 стоят, как правило, больше 1 млн рублей.

Упомянутые модели: Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 156
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.