Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему Tesla Y задержалась на пути в Норвегию и сможет ли она побить выскочку Volkswagen ID.3

Общеизвестно, что модель Tesla 3 пользуется огромным успехом на норвежском рынке. С 2019 года это самый продаваемый автомобиль в стране, где очевиднее других просматривается любовь населения к электромобилям этой марки
Фото: Tesla

И пусть «бразды правления» в модельной гонке начинают немного переходить к Volkswagen ID.3, о чем недавно писал портал 110km.ru, «трешка» от «Теслы» все еще в фаворе у местной пуублики.

При этом многие норвежские товарищи не скрывают, что ожидают еще один автомобиль от Tesla, а именно модель Y. Напомним, что это компактный внедорожник с возможностью размещения в салоне 7 мест и, естественно, в варианте «4x4». Это тот тип автомобиля, акцентирует внимание местная пресса, который «максимально подходит для норвежских покупателей».

Ждали «немцев», а приедут «китайцы»

Ранее мы писали
В Норвегии суд признал Tesla виновной в преднамеренном снижении скорости зарядки батареи и запаса хода электромобилей ...
Читать далее

Tesla Y уже не один месяц продается на ряде мировых рынков, однако до Норвегии автомобиль так и не доехал, что сами норвежцы воспринимают с некоторым непониманием. Проблема же проста: в своей время американская компания решила, что автомобили для Норвегии будут поставляться с завода, который в настоящее время строится в Берлине. Вот только данный проект, в силу известных ковидных ограничений, пришлось несколько отложить, что вызвало некоторые проблемы в европейской стратегии развития Tesla.Конец формы.

Представители компании не сильно спешат делиться информацией о положении дел в проекте, но недавно стало очевидно, что тем же норвежцам не придется ждать начала производства в Германии. Tesla решила импортировать автомобили из Китая, где вот уже не первый год функционирует сборочное производство.

Первые экземпляры Tesla Y, как информируют местные СМИ, появятся в Норвегии уже в августе текущего года. Сколько человек на данный момент забронировали автомобиль, пока не подлежит всенародной огласке. Разговоры же ходят о нескольких тысячах клиентов. Если американцам удастся поставить в скандинавскую страну достаточное количество автомобилей, есть все шансы, что модель Y станет самой продаваемой в Норвегии в 2021 году. И не беда, что электрокар появится на рынке лишь через полгода ранее запланированных сроков.

Первыми машины получат те клиенты, которые разместили заказ с ожидаемой доставкой в 2021 году. Да и «новым» клиентам может подфартить – им, скорее всего, не придется ждать дольше, чем до сентября.

Техническая начинка знакома по Tesla 3

Tesla Model Y
271 л.с

Первым делом клиенты получат модификацию Tesla Y Long Range AWD, стартовая цена которой составляет 534 900 норвежских крон. Официально заявленный пробег автомобиля на одной зарядке составляет 505 км (метод WLTP). До 100 км/ч такая машина ускоряется всего за 5,1 секунды, максимальная скорость – 217 км/ч. Автомобиль поставляется без прицепа, но его можно будет заказать позже.

4,7-метровый Tesla Model Y с дорожным просветом 175 мм базируется на той же платформе, что и Model 3, у хэтчбека те же силовая структура, схема электромоторов и подвесок — на двойных поперечных рычагах спереди и «многорычажка» сзади (возможна даже версия с пневмоэлементами). Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,23 Cx, развесовка по осям — 54/46 в пользу «кормы».

Третий ряд сидений, как водится, опциональный. Размер колес – от R19 до R21, объем багажных отделений — 1926 литра сзади и 56 литров спереди. Полноприводные двухмоторные версии с Li-Ion батареей имеют водяное охлаждение и емкость батареи 75 кВт/ч.

В список стандартного оборудования, помимо всего прочего, входят медицинские фильтры HEPA. Особого внимания достоин усовершенствованный автопилот, доступный для других моделей Tesla в Европе. Благодаря ему автомобиль может передвигаться по шоссе, перестраиваться из ряда в ряд, обгонять и возвращаться в свою полосу движения, грамотно проезжать транспортные развязки, следит за сигналами светофоров и знаков «Стоп».

Электрика Tesla Y совместима с текущей сетью фирменных зарядных станций марки, насчитывающей более 6000 пунктов по всей Европе. Как и все другие модели Tesla, версия Y со временем способна автоматически обновлять свое программное обеспечение по каналу беспроводной связи.

Упомянутые модели: Tesla Model Y
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин