Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
21 декабря 2021, 09:34

Почему зимой мы переобуваемся в шипы, а не гусеницы?

Преимущество гусеничной техники в зимнее время года, да и в условиях непролазной грязи, всем очевидно. Так почему же мы продолжаем использовать зимние шины, вместо того, чтобы «переобувать» машину в гусеницы и ездить по любым сугробам?
Hotcars

Мы давно знакомы с колесами

Человечество уже несколько тысячелетий передвигается и перевозит грузы с помощью колес. Единственное, что радикально изменилось – мы ушли от каменных и деревянных колес к металлическим дискам с резиновой шиной. Но форма остается прежней, и, скорее всего, ничего не изменится, пока мы не пересядем на летающие авто.


Колеса куда лучше справляются на твердом грунте, но могут терпеть неудачи на рыхлом снегу. Все дело в небольшом пятне контакта, эффективность которого падает на скользкой поверхности. Но для этого мы придумали шипы и полный привод! Да и потом, если все станет совсем плохо, можно надеть на колеса цепи.
Шины сравнительно дешевые, их легко заменить, и они позволяют машине разгоняться до высокой скорости.

Технология, проверенная танками

Большая площадь контакта с грунтом делает гусеницы оптимальным вариантом передвижения по снегу, грязи и рыхлому грунту, например, по свежевспаханному полю.


Гусеницы могут заменить все шины, либо быть установлены в комплекте с двумя направляющими лыжами, как у снегохода. В этом случае они хорошо будут работать на машинах с задним приводом. Если судить по опыту танков и спецтехники, то машина, оснащенная гусеницами, сможет разворачиваться стоя на месте. В общем, гусеницы способны превратить в вездеход любую машину, даже скромную малолитражку.

Они существуют!

Глядя на эту Subaru Impreza WRX хочется сказать – дайте две! Оказывается, системы «переобувки» машин в гусеницы вполне доступны, выпускает их компания Track N Go. Вся конструкция с гусеницей надевается на колесо, и оно же приводит ее в движение. С подобной амуницией любой мог бы отправиться в поездку по заснеженному лесу без риска застрять в чаще.

А у компании Nissan, например, есть целых два гусеничных концепта!

Все было бы прекрасно, если бы не одно но…

Пока вы не побежали гуглить комплект гусениц для машины, спешим вас разочаровать – их цена вполне может оказаться равна стоимости автомобиля. Гусеницы Track N Go стоят 25 тыс. долларов.

А перевести вашу машину на обычные гусеницы, типа тех, что у Субару в видео выше, обойдется еще дороже, т.к. механизм этот многокомпонентный и обслуживание его обходится намного дороже привычных нам колес с шинами. Расход топлива на гусеничном ходу тоже повышается – разворот на месте даром не обходится!

Выезд на асфальт с таким оборудованием вам наверняка будет запрещен, к тому же придется официально оформить изменения конструкции. И самое главное, при всей вездеходности вашего гусеничного авто, вы не сможете разогнаться больше, чем до 60 км/ч!

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.