Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Посмотрите на самый медленный дрэг – гонку фургонов

  • 5307
  • 1
  • 0
Фото: Carwow
Обычно на дрэговую дистанцию в четверть мили выходят мощные спорткары или, в крайнем случае, вседорожники. Сейчас журналисты решили погонять на фургонах. Какая из четырех рабочих лошадок окажется самой быстрой?
Ранее мы писали
Электрокары Tesla известны своими мощными и тяговитыми моторами. Они не раз побеждали в дрэге конкурентов ...
Читать далее
Журналисты Carwow уже сравнили в дрэге все современные «заряженные» автомобили и спорткары. Теперь они ищут новых участников. В предыдущий раз мы рассказывали о гонке трех электрических моделей Tesla. Сейчас на старт вышли четыре коммерческих фургона: Volkswagen Transporter 6.1, Toyota Proace, тюнингованный Ford Transit от MS-RT и Mercedes-Benz Vito.

Совокупная мощность всех четырех фургонов достигает 636 лошадиных сил. Это даже меньше, чем у одного McLaren 720s (720 л.с.). Самым мощным из фургонов стала Toyota Proace, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем, который выдает 180 л.с. На втором месте идет доработанный Ford Transit с 2,0-литровым дизелем на 170 л.с. Дизельный агрегат аналогичного объема Volkswagen Transporter 6.1 выдает 150 силы. Наконец, под капотом Mercedes-Benz Vito работает 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с.

Итоговые результаты распределились следующим образом. Основная борьба развернулась между Volkswagen и Toyota. В первой гонке немецкий фургон оказался на 0,1 секунды быстрее Toyota: 18,2 и 18,3 секунды соответственно. Ford отстал от «японца» на целую секунду (19,3 с), а Mercedes-Benz – на две секунды (20,2 с). Во втором заезде Toyota вырвалась вперед. За ней финишировали Volkswagen, Ford и Mercedes-Benz. В тесте на эффективность торможения лучшими вновь стали Volkswagen и Toyota.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Игорь12.03.2020 15:53
5
Красавчики, отличная работа! Так еще и от водителя зависит, борьба между немцем и японцем прям на грани, надо было одному водителю их тестировать по очереди.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Transit
Хочу рассказать как я приобрел себе Ford Transit. Он у меня уже более двух лет. Могу опираясь на опыт с уверенностью сказать что машина довольно дешева в эксплуатации, в особенности в сравнении с другими автомобилями этого класса. Печка просто отличная, зимой можно ехать раздетым) ) ) В целом отличная ...
Остапенко Евгений
Форум Mercedes-Benz Vito
система и правда очень умная
MichaMeL
Volkswagen показал обновленный фургон Transporter T6.1
Ещё одно уродство немецкого автопрома, губы накрашенные, задница грязная!!! Нет той приславутой немецкой надёжности!!!
Евпатий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Посмотрите на самый медленный дрэг – гонку фургонов
{{material_129133}}Журналисты Carwow уже сравнили в дрэге все современные «заряженные» автомобили и спорткары. Теперь они ищут новых участников. В предыдущий раз мы рассказывали о гонке трех электрических моделей Tesla. Сейчас на старт вышли четыре коммерческих фургона: Volkswagen Transporter 6.1, Toyota Proace, тюнингованный Ford Transit от MS-RT и Mercedes-Benz Vito.Совокупная мощность всех четырех фургонов достигает 636 лошадиных сил. Это даже меньше, чем у одного McLaren 720s (720 л.с.). Самым мощным из фургонов стала Toyota Proace, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем, который выдает 180 л.с. На втором месте идет доработанный Ford Transit с 2,0-литровым дизелем на 170 л.с. Дизельный агрегат аналогичного объема Volkswagen Transporter 6.1 выдает 150 силы. Наконец, под капотом Mercedes-Benz Vito работает 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с.Итоговые результаты распределились следующим образом. Основная борьба развернулась между Volkswagen и Toyota. В первой гонке немецкий фургон оказался на 0,1 секунды быстрее Toyota: 18,2 и 18,3 секунды соответственно. Ford отстал от «японца» на целую секунду (19,3 с), а Mercedes-Benz – на две секунды (20,2 с). Во втором заезде Toyota вырвалась вперед. За ней финишировали Volkswagen, Ford и Mercedes-Benz. В тесте на эффективность торможения лучшими вновь стали Volkswagen и Toyota.
2020-03-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru