Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Посмотрите на самый медленный дрэг – гонку фургонов

  • 5339
  • 1
  • 0
Фото: Carwow
Обычно на дрэговую дистанцию в четверть мили выходят мощные спорткары или, в крайнем случае, вседорожники. Сейчас журналисты решили погонять на фургонах. Какая из четырех рабочих лошадок окажется самой быстрой?
Ранее мы писали
Электрокары Tesla известны своими мощными и тяговитыми моторами. Они не раз побеждали в дрэге конкурентов ...
Читать далее
Журналисты Carwow уже сравнили в дрэге все современные «заряженные» автомобили и спорткары. Теперь они ищут новых участников. В предыдущий раз мы рассказывали о гонке трех электрических моделей Tesla. Сейчас на старт вышли четыре коммерческих фургона: Volkswagen Transporter 6.1, Toyota Proace, тюнингованный Ford Transit от MS-RT и Mercedes-Benz Vito.

Совокупная мощность всех четырех фургонов достигает 636 лошадиных сил. Это даже меньше, чем у одного McLaren 720s (720 л.с.). Самым мощным из фургонов стала Toyota Proace, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем, который выдает 180 л.с. На втором месте идет доработанный Ford Transit с 2,0-литровым дизелем на 170 л.с. Дизельный агрегат аналогичного объема Volkswagen Transporter 6.1 выдает 150 силы. Наконец, под капотом Mercedes-Benz Vito работает 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с.

Итоговые результаты распределились следующим образом. Основная борьба развернулась между Volkswagen и Toyota. В первой гонке немецкий фургон оказался на 0,1 секунды быстрее Toyota: 18,2 и 18,3 секунды соответственно. Ford отстал от «японца» на целую секунду (19,3 с), а Mercedes-Benz – на две секунды (20,2 с). Во втором заезде Toyota вырвалась вперед. За ней финишировали Volkswagen, Ford и Mercedes-Benz. В тесте на эффективность торможения лучшими вновь стали Volkswagen и Toyota.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Игорь12.03.2020 15:53
5
Красавчики, отличная работа! Так еще и от водителя зависит, борьба между немцем и японцем прям на грани, надо было одному водителю их тестировать по очереди.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Transit
Хочу рассказать как я приобрел себе Ford Transit. Он у меня уже более двух лет. Могу опираясь на опыт с уверенностью сказать что машина довольно дешева в эксплуатации, в особенности в сравнении с другими автомобилями этого класса. Печка просто отличная, зимой можно ехать раздетым) ) ) В целом отличная ...
Остапенко Евгений
Форум Mercedes-Benz Vito
система и правда очень умная
MichaMeL
Volkswagen показал обновленный фургон Transporter T6.1
Ещё одно уродство немецкого автопрома, губы накрашенные, задница грязная!!! Нет той приславутой немецкой надёжности!!!
Евпатий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Посмотрите на самый медленный дрэг – гонку фургонов
{{material_129133}}Журналисты Carwow уже сравнили в дрэге все современные «заряженные» автомобили и спорткары. Теперь они ищут новых участников. В предыдущий раз мы рассказывали о гонке трех электрических моделей Tesla. Сейчас на старт вышли четыре коммерческих фургона: Volkswagen Transporter 6.1, Toyota Proace, тюнингованный Ford Transit от MS-RT и Mercedes-Benz Vito.Совокупная мощность всех четырех фургонов достигает 636 лошадиных сил. Это даже меньше, чем у одного McLaren 720s (720 л.с.). Самым мощным из фургонов стала Toyota Proace, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем, который выдает 180 л.с. На втором месте идет доработанный Ford Transit с 2,0-литровым дизелем на 170 л.с. Дизельный агрегат аналогичного объема Volkswagen Transporter 6.1 выдает 150 силы. Наконец, под капотом Mercedes-Benz Vito работает 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с.Итоговые результаты распределились следующим образом. Основная борьба развернулась между Volkswagen и Toyota. В первой гонке немецкий фургон оказался на 0,1 секунды быстрее Toyota: 18,2 и 18,3 секунды соответственно. Ford отстал от «японца» на целую секунду (19,3 с), а Mercedes-Benz – на две секунды (20,2 с). Во втором заезде Toyota вырвалась вперед. За ней финишировали Volkswagen, Ford и Mercedes-Benz. В тесте на эффективность торможения лучшими вновь стали Volkswagen и Toyota.
2020-03-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru