
Самые продаваемые: как им живется на б/у рынке?
-
7702
- 0

Лучший «ассортимент» имеет Kia Rio. Сегодня даже можно взять машину первой генерации, 2000-2003 года выпуска с 1,3 – и 1,5-литровыми моторами. Указываемый на сайтах продаж пробег – 130–340 тыс. км. Ценник – 85-210 тыс. рублей. Таких предложений не очень много. Равно как и автомобилей II генерации. Оно и понятно: автопарк этих машин в РФ не был большим, поскольку и времена были не такими «сытыми», как сегодня, да и российской производственной прописки у двух первых поколений Rio не было.
Версии образца 2009-2010 годов выпуска (как хэтчбек, так и седан), как правило, имеют пробег 90-280 тыс. км и предлагаются по цене 215-360 тыс. рублей. Двигатель преимущественно 1,4-литровый, с указанной мощностью 95-97 л.с. Коробки – и «механика», и «автомат». Владельцы зачастую предлагают «в нагрузку» 2 комплекта колес и 2 комплекта ключей. Заверяют в чистой истории и просят «автоцентры не беспокоить».


Подавляющее большинство предложений Kia Rio – версия III генерации (2013-2017 г.в.). Здесь обилие машин с хорошим выбором комплектаций. Пробег варьируется в пределах 16-166 тыс. км, цена – 380-680 тыс. рублей. Двигатели – 1,4- и 1,6 л. Коробки все те же – «механика» и «автомат».
Lada Granta имеет свою устоявшуюся аудиторию, а потому на б/у рынке есть из чего выбрать – как образца 2011 года выпуска, так и более свежие экземпляры нынешнего года. При этом, что неудивительно, прямой зависимости цены от года выпуска не прослеживается. Например, можно найти машину 2012 г.в. за 280 тыс. рублей с пробегом 34500 км и тут же версию 2013 г.в. 249 тыс. рублей, проехавшую 67 тыс. км.


Lada Vesta – продукт для «АвтоВАЗа» сравнительно свежий, и людей «сбрасывающих» машины на «вторичку», пока не так много. Давайте вместе посмотрим, что имеем? Преимущественно бензиновые машины с 1,6-литровым 106-сильным мотором, в паре с механической коробкой передач. При этом единичные предложения – 1,8-литровые автомобили с роботизированной трансмиссией. Основа таких рыночных предложений – версии 2016-2017 годов выпуска.


Hyundai Solaris довольно продолжительное время пребывал в титуле самой раскупаемой российской иномарки, поэтому производитель успел насытить рынок этими бюджетными малолитражками. Б/у предложений масса: как I поколения, включая рестайлинг, так и нынешнего, пошедшего в серию в прошлом году.
Машины 2012 модельного года реально купить за 385-395 тыс. рублей. Это будут хэтчбеки с 1,4-литровым 107-сильным движком на «механике» или «автомате». Разница в пробеге велика – от 50 до 124 тыс. км. Рестайлинговые машины образца 2015 года, естественно, дороже – 489-615 тыс. рублей.


Hyundai Creta – самая дорогая иномарка из представленных в нашем списке. За большинство машин владельцы просят более 1 млн рублей. В основном объявления пестрят версиями с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 силы. 2-литровых 149-сильных кроссоверов – единицы.
И вообще «Крет» на б/у рынке откровенно немного, это самый скудный в нашем списке «ассортимент». Если повезет, можно поговорить с владельцем, который готов распрощаться со своим Hyundai Creta за 764 тыс. рублей. Но такие недорогие машины уходят, как правило, быстро.
налог в Москве